Jump to content

Recommended Posts

Posted

отправка за счет покупателя почтой России от 400р
дополн. информация по запросу (фото) в лс

W. A. Mozart L. Spohr R. Schumann - Georg Kulenkampff - Adagio Concertos For Violin And Orchestra EX/EX 50
Натан Мильштейн - K. Goldmark, J. S. Bach, N. Milstein - Concertos For Violin And Orchestra, Paganin VG++/EX 50
Elgar, Sir Adrian Boult, London Philharmonic Orchestra – The Wand Of Youth Suites 1&2 EX/EX 500
George Enescu, Béla Bartók, W. Lutoslawski - Музыка Для Двух Фортепиано EX+/EX 490
Daniel Barenboim - Greensleeves (1975, Deutsche Grammophon) EX/EX 550
Krzysztof Penderecki - Concerto For Viola And Orchestra Symphony No 2 EX/EX 450
Krzysztof Penderecki - Violin Concerto (С10-16711-12)(1980) EX-/EX- 300
Jose Siqueira - Кандомбле, негритянская оратория в 13 частях 2LP EX-/EX- 750
А. ГЛАЗУНОВ (1865-1936) Торжественная увертюра, соч. 73; Симфония № 7 фа мажор, соч. 77 NM-/EX 500
А. Глазунов Концерт № 1 для ф-но с оркестром (Eterna) EX++/EX 900
Александр ГЛАЗУНОВ - Концерт для саксофона с оркестром; Квартет для саксофонов EX/EX 490
А. ШНИТКЕ Концерт для виолончели с оркестром (Н. Гутман, Г. Рождественский) EX-VG++/EX 250
Алексей ЛЮДЕВИГ - Музыка для альта - Paul Hindemith, Григорий Корчмар, Benjamin Britten EX+/EX+ 500
Vincent Persichetti - Музыка для одного и двух ф-но - Елена Сорокина, Александр Бахчиев EX/EX 470
Валентина Левко (контральто) (1966) Руслан и Людмила, Царская невеста EX/VG+ 250
Валентина ЛЕВКО поет романсы П. И. Чайковского EX/EX- 70
Ламара ЧКОНИЯ. Арии из опер (1969) Руслан и Людмила,Севильский цирюльник,Иоланта EX/EX- 300
М. К. Чюрлёнис Симфонические поэмы (Ю. Домаркас) EX/EX 170
С. СЛОНИМСКИЙ (1932) - Вечерняя музыка, Симфония №2 EX/VG+ 400
Иван БУРЛАК (баритон). Арии из опер (1978) Архивные записи 1936 — 1955 гг. NM-/EX+ 400
Дмитрий Кабалевский - Ромео и Джульетта - Д. Китаенко (1987) NM-/EX+ 850
Д. Шостакович Симфония № 10 ми минор, соч. 93 (К. Кондрашин)(1973) EX-/EX 230
Р. Щедрин: Симф. сюита из оперы Не только любовь, Озорные частушки (К. Кондрашин, И. Архипова) EX/EX 340
Р. Щедрин: Анна Каренина (балет) 2LP EX+/EX- 590
Р. Щедрин: Концерт № 2, Анна Каренина (ГАСО СССР, Е. Светланов) NM-EX+/EX++ 400
Дж. Гершвин: Избранные произведения (В. Дударова) 2LP EX-EX-/EX-300
ВЯЧЕСЛАВ АРТЕМОВ «Requiem» (1989) 2LP NM- EX+/EX буклет 750
В.АРТЕМОВ. In memoriam - Русский Диск EX+/EX+ 400

Игорь Стравинский Весна священная, балет (Е. Светланов) С 01303-4 1966 EX+/EX 300
Игорь Стравинский дирижирует "Персефоной" 1974, дата записи: 4-7 мая 1966 EX+/EX 250
Игорь Стравинский в Москве 2 LP - 1971, дата записи: октябрь 1962 г. VG+EX-/EX 200
Игорь Стравинский - Пьесы Для Оркестра (Игорь Блажков) EX+/EX 490
И. СТРАВИНСКИЙ Поцелуй феи (балет) (БСО ВР, Г. Рождественский)С 01185-86 1966 EX/EX 450
Игорь Стравинский - Пульчинелла, Восемь инструментальных миниатюр (1989) EX/EX 300
И. Стравинский: Опера "Соловей" (И. Стравинский)Д 035189-90 1973 EX/EX 350


Mozart - Herbert von Karajan, Berliner Philharmoniker – Karajan Dirigiert Mozart Bläserkonzerte (1972) 2LP EX+EX/EX 750
Giacomo Puccini - Tosca, Anja Silja, James King, Dietrich Fischer-Dieskau (Decca SX 21213-m) EX/EX в конверте буклет 550

Советские мастера баянного искусства. Выпуск 3. Уральское трио баянистов Иван Шепельский, Анатолий Хижняк, Николай Худяков EXEX+/VG+ 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 5. Юрий Вострелов EX++/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 9. Иван Паницкий EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 11. Сергей Колобков EX/EX- 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 15. Вячеслав Галкин EXEX-/EX 480
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 16. Эдуард Митченко EX/EX 390
Советские мастера баянного искусства. Выпуск 19. Квартет баянистов ансамбля Березка EX-EX/EX 390
Квартет баянистов Киевской филармонии - Мелодии народов СССР VG++/VG+ 150
Геннадий Черничка (баян) - Бородин, Тимошенко, Репников, русские народные мелодии (1977) EX/VG+ 400
Александр Дмитриев, баян (1974) А. Холминов - Сюита для баяна . Полет шмеля EX/generic 499
Анатолий Сенин, баян (1974) Щедрин, Чайкин Сарабанда, Маленький белый ослик VG++EX-/generic 300
Владимир Бонаков (Баян)(1975) Бородин, Мусоргский, Лядов, Близ южного берега Крыма EX/generic 390
Владимир Авралев - баян (Чайкин, Закс, Регер, Тимошенко)(1978) VG++/VG 390
Валерий Петров (баян) русский народный оркестр им. Н. Осипова EX-/EX+ 150
Анатолий Полетаев (баян). Русский камерный ансамбль Боян (Автограф) Чайковский,Мусоргский, Глазунов VG+/VG++ 680

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я не видел оригинала...
    • Я сравнивал  но правда головы разные были,  у Ленки АДС штатная, у Дуаля Шур95 штатная. Ленко лучше был звук.
    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...