Jump to content

Recommended Posts

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

Есть phase change фирменный.

Ага, десять лет я учился в английской школе.:mosking:

 Алекс!  Переведи что это за чудо-юдо.

Posted
4 минуты назад, юрий робертович сказал:

В воду опустил транзистор с радиатором, и пусть работает. Он тебе и не понравится, а проблемы дай бог какие

Может и не понравится, но сделать то нужно.

А проблемы всегда и везде в этой жизни.

Posted

Виноват, высокотемпературный, температура перехода 60С. Может не подойти. Хотя...
0.02 C на квадратный дюйм на ватт то есть 0,125 С на кв см на ватт. Для 806 площадь примерно 4,5см кв. то есть 0,028 С/W.
Возьмем хороший силикон 86/82 0.05 С/in^2

farnell.com/datasheets/2182590.pdf
Яперевод

Материал с фазовым переходом - интересный тип материала для термоинтерфейса. Он состоит из воскового вещества, которое имеет определенную температуру плавления, обычно между 50-65 ° C. Пока материал переходит из твердого состояния в жидкое, температура материала постоянно остается на уровне температуры плавления, поскольку он поглощает тепло. Это обеспечивает превосходный контроль температуры между поверхностями. Как только материал с фазовым переходом поглотит скрытую теплоту плавления, энергию, необходимую для полного расплавления твердого вещества, тогда материал с фазовым переходом начнет повышать температуру, находясь в жидком состоянии.


Когда материал с фазовым переходом нагревается выше определенной температуры, он плавится и затекает во все существующие уголки и щели между поверхностями, между которыми он находится. Термоинтерфейсные материалы с фазовым переходом устраняют даже мельчайшие воздушные пробки и обеспечивают действительно низкое сопротивление на границе раздела между поверхностями. Таким образом, после первого плавления при смене фазы вы можете рассчитывать на стабильно низкое тепловое сопротивление между поверхностями, между которыми вы передаете тепло.

Posted

 У меня такие были, забыл какой усилитель разбирал...но вроде с Веги..

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Вот на фото прокладки 0,1мм для военных П4, алюминиевые (пробовал паяльником).

   Откройте любой серьёзный техдокумент на свч выше 1ГГц мощные транзисторы, которые новые разработки. 

 В конце параметров написано что нужна подложка сплав олово-индий.

Получается что лучше ничего нет.

P1010001 (31).JPG

Posted
21 hours ago, юрий робертович said:

В воду их, и ничего не сделается! И сделай в кл. В, АВ, точно лучше энтово Худа, выходные 1т806

У вас в воде?
Это цветы?
Ладно водянку от компа рекомендовать.
Даешь С с оптимальным углом отсечки, для улучшения спектра.

Posted

  

17 часов назад, BAA сказал:

Ладно водянку от компа рекомендовать.

Её интереснее было бы к металлокерамике прикрутить.

Posted
2 часа назад, Васянин Сергей сказал:

Самое большое содержание Индия в транзисторах П213-П217, особенно в последних...

Потому наверное п217 и не убиваемый.

  В П4 тоже под кристаллом изрядно индия.

Весь объём корпуса засыпан каким то белым песком.

Сейчас поищу п217....

Posted

Вот же луддиты. А на экране жк монитора соединения нарисованы оксидом олова-индия, скоблим, восстанавливаем?

Posted

Распилил п217, всё по Васянину.....индия жирно.

 Раскатал латочку с 1 см*кв

  Подложил под транзистор и радиатор.

Зараз затянул фланц сильно!

  Отвернул....вся подошва радиатора  на пластиночке индия, как отпечатки пальца.

И в размерах увеличилась.

  Беда только одна, в транзисторах по окружности пятачка индия какая то звёздная пыль.

Может оказаться  в раскатаном индии.

Нужно как то плавить индий и отделять сор этот

да и изначально  нужно его как то оделять от кругляшка индия.

Если продуманно и неспеша вполне реально сделать немного фольги...уж на 4-е прокладки постараться можно.

Posted

Что то вас не туда понесло, германия перебрал с 70-х годов от п4, п210, п213-217 до фига, и НИ разу не знал что некоторых  есть индий,  будто лучше проводит тепло. Да они нормально все отводили, от площади радиатора зависит, и теплового контакта

Posted
11 minutes ago, ДимДимыч said:

Думаю ВАА расскажет нам для чего....

Да уж, дал рыбу (источник индия) - теперь еще справочник по оным ("рыбов продоете").

Легируют германий чем? В сплавном-то приборе. "Используется в микроэлектронике как акцепторная примесь к германию" P-N-P.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Да уж, дал рыбу (источник индия) 

 Про индий мне и Бокарёв писал,  ещё в субботу.

Так что вас двое.:smile-28:

Дим Димыч, индий отскребается от германиевых транзисторов , им кристаллы германия паяны.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Чем катаем? Бутылкой на куске гранита/толстого зеркала?

  Мне не катать.

Хотя и бутылкой вполне можно на каком стекле.

Удивительно мягкий металл...я легко лезвием ножа растянул с комочка пластинку.

Posted
20 минут назад, юрий робертович сказал:

Димыч, я в упор не пойму, ЗАЧЕМ тебя сдался индий??? Мой совет, завязывай с Худом из германия, и послушай музыку на СЕ 45 триоде.

Юрий, ну я же много раз писал что просто интересно сделать Худа на германии.

Адреалин!

Индий для уверенности что никакая паста не высохла и вина только моя или самого германия.

  Неужели тебе никогда не было интересно что нибудь сделать просто  из азарта?

Не верю.

Ты вот переделал уйму всяких схем, а мне запрещаешь одну единственную.....

Я вот тоже тебя не понимаю.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, ДимДимыч сказал:

 

....Нужно как то плавить индий и отделять сор этот

да и изначально  нужно его как то оделять от кругляшка индия.

Проще всего поместить вскрытый транзистор в кипяток и осторожно кисточкой снять индий.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...