Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тоже пробовал. Мне понравилась. На выходе была RS282, потом встала RV271A; понравилось больше, но усиления уже естественно мало стало. По итогу мысли понеслись дальше и разобрал на молекулы :smile-31:

Posted
59 минут назад, Кружка сказал:

D3a - широполосный пентод. В триоде, согласно справочника, усиление 77/ крутизна 41.

Хоть бы кто где сказал, что плохо звучат.

Звучит хорошо, но ни чего особенного, на вокале сибилянты лезут, композиции слушать нормально. Был сегодня у Юрия Б, он себе новый пред сделал, слушали от ж9 до ж52, 6с15п, кучу аналогичного импорта, д3а в том числе, победила П65 63 гв. Я  не васторге от д3, просто хорошо раскрученый бренд.

Posted
46 минут назад, KonoV сказал:

Вот триод 6Ф12П 10мА это как расценивать?

Нормальный триод если ей мА 18-20  вдуть, я ее в паре с 33 гонял, хорошо звучиит.

Posted
Только что, Georg57 сказал:

ей мА 18-20  вдуть

Не сдохнет? прям на высокой ноте? почти двойное превышение......  как то отбирали? и U пит. низкое? одно с 33ми?

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

совершенно ужасные впечатления

Помыслил..... не резко...... с присущим чувством такта и безразмерной вежливостью слишком мягко...... завуалированные эмоции..... доходчиво......

Posted

D3A примерно соответствует 6Ж52П, искать с двумя выводами катода. И пробовать 6Ж51П (EF184), не микрофонит. Естественно, обе в триоде.

Posted
9 часов назад, Dolboyacher сказал:

Пора бы общественности принять, что не звучат слаботочные высокомюшные лампы, как не крути. Вероятно, алкоголь выпитый за всех, по-настоящему трудящихся, говорит сейчас, но факт, для меня, остаётся фактом :smile-62:

Вот как раз "слаботочные высокомюшные лампы" - 6г2, 6ф5, 6г7 и т.д. и т.п. - именно что: а) - звучат  б) - звучат замечательно.Причем, они-то, как правило, для звуковых целей и разрабатывались. Вопрос использования "к месту" и приготовления в этом месте. 

По Д3а - скажем так: не применяю, исходя из имеющегося опыта работы с ней. Ещё е810ф не применяю. Она близкий аналог 6ж52п, кстати. Ну а кому-то может они и нравятся, и ради бога.

  • Thanks (+1) 1
Posted
12 minutes ago, Xрюн222 said:

Причем, они-то, как правило, для звуковых целей и разрабатывались

Скорее всего при редкой сетке краевые эффекты меньше.
Опять же тогдашние инженеры и ценились больше и количеством были меньше. 

  • Thanks (+1) 2
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Можно 6г2, если не боитесь высокого

Высокого не боюсь..... С непосредственными связями не подружился..... пробовал, посредственные получаются....... Это для меня следующий ход, пока с конденсаторной связью нужно разобраться.....

А в классике, с разделительным конденсатором, Rлампы высоковато...... верха снесёт..... Нет?

Posted
16 часов назад, Georg57 сказал:

Звучит хорошо, но ни чего особенного, на вокале сибилянты лезут, композиции слушать нормально. Был сегодня у Юрия Б, он себе новый пред сделал, слушали от ж9 до ж52, 6с15п, кучу аналогичного импорта, д3а в том числе, победила П65 63 гв. Я  не васторге от д3, просто хорошо раскрученый бренд.

Можно рассекретить, что есть "П65 63 гв"? :shock:

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Можно рассекретить, что есть "П65 63 гв"? 

Можно, предсерийная номерная, выпускал ПУЛ и ТАНТАЛ, сейчас в одной лавке несколько номерных лежит, надо разбираться. П65=6Ж51П.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...