Lenco- L78 . Рычаг запуска с боку , не под иглой , и вид не душманский .
К примеру , свою (на видео) перевёл на плинт из старинной ели , абсолютно тихий стол . https://rutube.ru/video/ede58ab359f2347d34785e3c6966ef1a/?r=a
Ценность этой темы на мой взгляд состоит в возможности проанализировать данные ТС , приведенные на каждый динамик Phy-hp , сопоставить с другими данными фирм , обратный инжениринг , с годами практики и анализа появляется видение и понимание важных закономерностей . Но и обсуждение , задавание вопросов . Или что, голая теория и практика ? В отрыве от базы мировых наработок , путь в никуда , имхо. Иное дело , какие вопросы и что требуется обсудить. Почему , к примеру , на Phy-hp не делают 15""...и более . Пока не понимаю , в чём их уникальность. ""Троицу"" 8"" , 10"" , 12"" ШП довоенных Телефункен могу понять и объяснить с позиций уникальности , которая состоит в стабильной сохранности и неимоверной музыкальной и тембральной степени достоверности . Наверняка Михаилу Уракову открыли концепцию и идеологию , было бы интересно узнать.
И так коллеги, вашему вниманию «Тройной Триод»
P.S. если у кого-нибудь есть хоть какая-то информация касательно параметров данного чуда, буду признателен
Не припомню, где я отрицал потери в железе? Даже просил вас и не только вас показать, что будет с этими потерями при увеличении массы железа вдвое при прочих равных...
Ну серьезно, вы реально считаете эти потери при расчете выходных трансформаторов? Можете уже показать расчет или достаточно ваших слов, что они низкие?
Нет. Слабая индукция насыщения и начальная проницаемость.
Человеку объясняют-объясняют как устроен паровоз, а он - я все понял, но куда лошадь запрягать ? Тишина в зале. Он с наездом - Повторю свой вопрос, куда лошадь запрягать ?
ПС Отвалите плиз, уже просил по человечески...
Спасибо ,что вы тоже это слышите!
Есть еще способ как освободится от пагубного влияния конденсатора на СЧ/ВЧ. Подключаете басовик и СЧ/ВЧ динамик последовательно при этом СЧ/ВЧ динамик закорачиваете индуктивностью.
Все это понимал G.Briggs
От них всё зло-фазовые искажения. Я стараюсь НЧ-динамик практически всегда включать напрямую к усилителю, а СЧ и ВЧ включаю через кондёры МБГО, т.е. простейшие фильтры первого порядка и плевать на крутизну спада в точках раздела. Конечно, имеет место подбор качественных динов. Гриша Чикнаверов об этом много раз писал в журнале Class A, ещё в 90е. Фильтры сжирают всё" музыкальное мясо."
Recommended Posts