Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Вот типа такого.

Да, такой же. Когда раньше брал, не обратило внимания, что он 8 битный.
Собираю средства на 16-й.
Очень удобный прибор!
Можно даже АЧХ измерять.

Вот картинка от 10 Гц до 1000, вполне адекватная на нем.Только шкалу по частоте забыл увеличить:

image.thumb.jpeg.c897c328bf6f02777f4c5affdce2156a.jpeg

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, alealird сказал:

Вот ссылка  на корпуса катушек подходящей формы, всякие у этого продавца:

https://aliexpress.ru/item/4000026402674.html

Спасибо.
У нас, всех, обычно остаются катушки от припоя. Тоже очень не плохой вариант!

(не реклама.)
DOC001020753.jpg

Posted

Сейчас, пока, пользуюсь своими самодельными тестовыми колонками со шпоном "Венге" вполне успешно. От них взял дизайн для первого поста.:

image.thumb.jpeg.c1b02b6033f4f6d865ea251e479cf677.jpeg

в НЧ заменены катушки на 8 Ом:

image.thumb.jpeg.ff751661edf7ec22cd0973520fbeab17.jpeg

В СЧ -  также переделанные по 8 Ом дины от "Тойота кабриолет", подаренные мне однажды (от защитных сеток остались следы выветривания и солнечных лучей, не критично):

image.thumb.jpeg.ce866a0d35627bae432f5d58a956d9b7.jpeg

В ВЧ - наши 5 ГДВ:

image.thumb.jpeg.905152673aa81caa2ade5c960129a37f.jpeg

Одна труба для ФИ диаметром 50 мм.,  и длинной 100 мм.,- достаточно.
Вот по такому принцину, с "утопленной" передней панелью, делаю вариант выше.

 

 

Posted

Пока катушки-пустышки дойдут из Китая... Решил использовать катушки от фумленты. Неплохо...

image.thumb.jpeg.eeae1f052a68aec85d2cf811d3a04645.jpeg

Posted

Доделал акустику. Немного уменьшен объем от первоначальной. Что хорошо сказалось на звуке. 
Мой "Монте Кристо" их качает как надо. Аж дух замирает.
В общем эта идея таких типов колонок  воплотилась по акустике. Теперь очередь за переделкой 4а32 с твиттером на керне и красивым корпусом.

image.thumb.jpeg.fd4cda802ab48f5e3c75236c96715b69.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
26 минут назад, Ollleg сказал:

Есть чертежи, или наброски?

Ранее писал, на подобии. Форма динамика схожа : 

image.jpeg.f9801deb828e956c2655b83638c0d243.jpeg

Придут тканевые подвесы, тогда выложу фото будущего изделия.
А пока что так, как грится, в голом виде. немного подшаманить с краской...,
Фрезернули сверху и с боков их немного для выравнивания.
Сняли лишнюю кромку по ободу.
Пазы, где крепежные отверстия, заполнил эпоксидкой.:

image.thumb.jpeg.5461126882a464df21ba5415157ab71d.jpeg

Слева по фото виден второй дин.

Твиттеры выше фото показывал.

  • Like (+1) 1
Posted

Небольшой фрагмент видео, кусочек, на свой "дубовый" фотик.
Осталось доделать тканевые грили в нишу с динами и прикрепить логотип свой.

https://drive.google.com/file/d/1DDdcjNHTM2ZsicOSljqfdCZ5Iy7n6M-q/view?usp=sharing

Что бы не говорили, но трехполоска много лучше, чем двух.
Не помню, кто так же здесь, на форуме, утверждал.

Posted

Надо еще микрофон приобрести и жду звуковуху почтой.
Плюс научиться измерять через микрофон.

Posted
2 часа назад, RedStar сказал:

Надо еще микрофон приобрести и жду звуковуху почтой.
Плюс научиться измерять через микрофон.

Это уже надо срочно купить, иначе все эти расчеты в программах плюс минус остановка, а то и две три остановки

Posted

На НЧ расчеты могут оказаться даже более точными, чем микрофон в комнате. При условии верных исходных данных (TSP)...

Posted

Дома хорошо делать два замера, как всегда на 1м и возможно что то даже выйдет как и задумывалось, а позже когда пройдет эйфория - в зоне прослушки снять ачх и ...и расплакаться ????? от ужаса

Posted

Нашел, вроде бы утеренные, измерения этих НЧ динамиков, только не вводил вес подвижки.
На картинкее их два. Еще были с 4 Ом катушками. Потом переделал под 8 Ом, но параметы не снимал.
Нужна звуковуха с буфером.

image.thumb.jpeg.2d80b8c22ff0b8e91ea806e56feb9a1b.jpeg

image.jpeg

Posted

Динамики не так именно. Только углубил их так же. В последствии установлю рамку с тканью.

Posted
В 09.07.2022 в 16:05, Сергей Витальевич сказал:

То если их менять местами,то получилось бы еще вч оба наружу сч оба внутрь,что по мне более правильно!

Щас так не модно, расположение динамиков правильно выбирать и т.п., щас важно покрасить " правильно" раму и краской и лаком добиваться звука....

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 08.07.2022 в 11:06, RedStar сказал:

Звук, как у встройки, притом не топовой, но для тестов ламповых усилителей сойдёт, там всё равно искажения выше на порядок.

Сам смотрю на что-то типа этого

https://www.dns-shop.ru/product/0851ba693ea23330/vnesnaa-zvukovaa-karta-esi-maya22/characteristics/

Фокусрайт или м-аудио не потяну финансово, да оно может и не надо, а то потом колонки за килобакс, а там и провода, прости Господи

Posted

Проект с головками 12" 15" на подмагничивании. 12" "переработанные" из Riga T689, 15" низковольтные "с миру по нитке", спайдеры, замша, германиевые диода, кенотроны и пр. Корпус ОЯ промежуточный.  Блоки АС в дальнейшем будут установлены в единую стойку с аппаратурой в дизайнерском английском стиле. 

IMG_20220630_081548.jpg1.jpg

IMG_20220630_081537.jpg1.jpg

IMG_20220627_162524 (1).jpg

IMG_20220630_082514 (1).jpg

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Изумительно просто. И ачх красивая. А зная как звучит тфк 12ка  рижский, могу представить что звук великолепный. А что за вч?  Я хотел ставить 5ку тфк 37года на подмагн, но по замерам ачх даже 16кгц нет, как бы и достаточно, но все же обидно

Posted
14 минут назад, aleks8845 сказал:

Позвольте полюбопытствовать, они в Россию продают?

Понятия не имею, это лучше у них а не у меня спрашивать.

Раньше продавали.

  • 4 months later...
  • 1 year later...
Posted

20230813_124134.thumb.jpg.f2f15467670482779260b165959b7583.jpgВот моя самоделка. Низкочастотник 4ома, остальное 8. Фазик настроен на 25гц. Кроссовер китайский поставил. Басовик до 1000гц работает. Немного задрато. Возможно переделаю пониже. 20230812_223204.thumb.jpg.f413a023d6823cb41886b21292fe9adc.jpg

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно),   шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть.     Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю.
    • При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ  стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход .  Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования .  Субъективно ещё и формируется НЧ  основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости .  Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные. Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 .   ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .
    • Дык почитай Катерину нашу, не втОрую, может что и снизойдет, в понимании человеков.
    • Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.
    • Собственно на тему SUSY, по мотивам Н Пасса. Цирклотрон.  Некоторое время тому назад вышел из строя "большой" IGBT модуль на пару килоампер, а выведший его из строя подарил радиатор, который на снимке. Потом подвернулись СИТ-ы 801, 802, 926 серий, равно как и ПК-15 или 16, надписи отсутствуют. Потом появился опыт применения CFA, которые с "токовой" (на самом деле - нет) обратной связью. Чтение работ автора топологии привели к тому, что будет собственно представлено ниже. С платами, схемами и 3D эскизами. Пояснение топологии от автора (www.stereophile.com/content/pass-labs-x1000-monoblock-power-amplifier-supersymmetry-explained) с переводом от самого Google Ввиду упорства, достойного лучшего применения, комментарии ...филов, Пафнутичей, свидетелей особых схем и безродных космополитов не будут представлены. Ввиду низвергания любой технической темы во флуд и "гумраздел". Пока режимом read-only. Объяснение суперсимметрии В большинстве случаев схемы без отрицательной обратной связи можно точнее описать как схемы, в которых используется только локальная обратная связь. Некоторые могут утверждать, что локальная обратная связь всё равно остаётся обратной связью, но, по словам Нельсона Пасса, «локально вокруг любого усилителя всегда присутствует определённая обратная связь в силу самой природы устройства». Он считает, что «отсутствие обратной связи» описывает схему, в которой отрицательная обратная связь не распространяется дальше одного каскада или усилителя. Обычная отрицательная обратная связь, локальная или иная, используется для того, чтобы выходной сигнал схемы был больше похож на входной. В суперсимметрии обратная связь не используется в общепринятом смысле, а служит для того, чтобы две половины уже симметричной сбалансированной схемы вели себя одинаково в отношении искажений и шума. По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «балансный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. Вот и всё. — Нельсон Пасс  
    • Не надо    А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)
    • Я на данном проекте сравнивал  PCM5102 и ES9018K2M        ES9018K2M - по параметрам как бы лучше, чем PCM5102. Но без допиливания в стоковом состоянии завалил воспроизведение тестовых дисков. И это связано именно с организацией питания буферного операционного усилителя по аналоговому выходу цапа. Плюс тут используется собственный генератор импульсов, а не синхронный режим и накапливалась ошибка синхронизации, что выливалось в "бух" раз в 30 секунд. Справедливости ради, если на PCM5102 отключить синхронный режим, то будет точно такой же "бух" раз в 30 секунд. То есть данный модуль нужно допиливать по питанию буферной микросхемы и нужно переключать в синхроный режим. А для переключения в синхронный режим - там не просто перемычку распаять как на PCM5102 тут нужно кварц выпаивать и что то в схеме на плате перепаивать - то есть перемудрили китайцы при проектировании этого модуля. В принципе это всё делается, но модуль то дорогой (по сравнению с PCM5102) и хотелось бы чтобы он сразу работал качественно. Специально выбрал "премиум" модуль ....... и такой облом.
    • Есть такой DAC PCM2706+ES9023  в качестве тестового цапа....... По звуку совершенно не цепляет.       И такой есть ЦАП PCM2704   Но оно всё по звуку хуже PCM5102
    • Попробовал один и тот же трек. Странно, но факт, с приложения Qubuz на телефоне звучит гораздо жирнее через Блюпуп. Вот и думай где собака порылась. Давно хотел отвязаться от Мака, все равно с телефона Аудирвану листаю. Держит только процесс перезаписи на ленту. На данный момент пока доволен Блюпупом. Телефон OnePlus 7Pro. старенький уже.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.9k
×
×
  • Create New...