Роман, вы подогнали решение под нужный вам ответ, витки во втором трансформаторе уменьшили в два раза зачем-то. Витков одинаково, зазор одинаковый, ток одинаковый, только сечение и следовательно объем железа в два раза отличаются, отсюда переменная индукция тоже в два раза меньше и как результат всего, потери в два раза меньше и индуктивность в два раза больше. Понимаете или нет?
Снова начинать одно и то же рассуждкние неохота, только портим тему.
У РЖД принята целая программа по реставрации тепловозов и запуск на них туристических маршрутов. Кстати, довольно популярные экскурсии с поездкой на паровозе и в ретро вагонах.
Известная проблема - в промышленных изделиях, нувисторы стояли на резиновой платформе в звуко изолированном колпаке.
Фонит сильно - накал надо выпрямлять..... А звук с ним будет очень душевный. Многим очень нравится. Особенно по мелодичным ВЧ.
Глупости, в моей двухполосной акустике (тоже бас и шп в отдельных объемах) фильтры тоже отсутствуют. Делал Алексей Петрушевский, присутствовал на старом АП.
Собираюсь запустить при 500В с трансформатором, но пока питание не делал, можно задрать и до 600 до 1000 (хотя думаю, что перебор). Константин, не выяснял при каком напряжении начинает чувствоваться деградация в звуке?
Охренеть! Хотя в небольшом городке Тимашевске под Краснодаром на запасных путях таких паровозиков стоит точно больше десятка, но чтобы еще и ездить......
Lenco- L78 . Рычаг запуска с боку , не под иглой , и вид не душманский .
К примеру , свою (на видео) перевёл на плинт из старинной ели , абсолютно тихий стол . https://rutube.ru/video/ede58ab359f2347d34785e3c6966ef1a/?r=a
Ценность этой темы на мой взгляд состоит в возможности проанализировать данные ТС , приведенные на каждый динамик Phy-hp , сопоставить с другими данными фирм , обратный инжениринг , с годами практики и анализа появляется видение и понимание важных закономерностей . Но и обсуждение , задавание вопросов . Или что, голая теория и практика ? В отрыве от базы мировых наработок , путь в никуда , имхо. Иное дело , какие вопросы и что требуется обсудить. Почему , к примеру , на Phy-hp не делают 15""...и более . Пока не понимаю , в чём их уникальность. ""Троицу"" 8"" , 10"" , 12"" ШП довоенных Телефункен могу понять и объяснить с позиций уникальности , которая состоит в стабильной сохранности и неимоверной музыкальной и тембральной степени достоверности . Наверняка Михаилу Уракову открыли концепцию и идеологию , было бы интересно узнать.
И так коллеги, вашему вниманию «Тройной Триод»
P.S. если у кого-нибудь есть хоть какая-то информация касательно параметров данного чуда, буду признателен
Recommended Posts