Падение на резисторе номиналом 240 Ом пропорционально току, потребляемому усилителем (или каскадом). Ток растет - падение увеличивается - ток в рабочей точке падает. Резистор "автосмещения" переставлен в другое место.
Я больше про старые картриджи... В период расцвета LP многие компании выпускали звучащую аппаратуру.
А по дизайну - речи нет, B&O всегда иконой были в определённых кругах.
Сам трансформатор для 6с33с -дело то не хитрое.
Но надо бы изначально определиться с нужным Ra .
Надо конечно проверить бы,по ВАХ,но ИМХО 1.25К это как то уже лишак и 12.5Ватт на выходе не будет. Вам бы надо 600-1000ом смотреть нагрузку, от этого и вести расчёт.
С т.з. высоких показателей , она полезна, а с т.з. качества звучания, нет. Для высокой динамики оконечника, схема д.б. простейшей, как ведро с водой. Стабилизация полезна в предварах.
Здравствуйте. Не могли бы вы поподробнее рассказать, как работает автофикс. Каким образом достигается то, что на балластном резисторе (240 ом) падает не 50Вольт, а намного меньше (в частности 18В)? Понятно, что мост заряжает электролиты основного питания импульсами большого тока на пиках амплитуды напряжения вторичной обмотки. Но, если эти импульсы тока дают падение на резисторе 240ом амплитудно 50В (это выпрямленное напряжение мы получим для смещения), то как на балластном резисторе в среднем мы получим 18В? Ведь ток после моста течёт импульсами на пиках амплитуды напряжения вторичной обмотки и в остальное время не течёт. Сказать, что 18В эти типа среднее между 50В, когда ток течёт и 0В, когда ток не течёт (период, когда ток не течет - заметно больше) - не получится. Потому что, теряя 50В каждый раз на каждом полупериоде заряда основных электролитов с моста, мы тем самым потеряем примерно те же 50В на основном питании. В чём смысл такого автофикса? В том, что на балластном резисторе просто выделится меньше тепла, чем на обычном резисторе автоматического смещения? Но ведь основное питание мы так же сильно теряем?
И ещё вопрос, как сделать автофикс для двух каналов, имея одну вторичную обмотку трансформатора? Наверно, никак?
Ещё вопрос, а если установить дроссель после моста не в плюс, а в минус? До дросселя электролит не ставить, то в таком случае после дросселя можно какие-то импульсы выпрямить для отрицательного смещения? И сколько может, интересно, получиться вольт? Разумеется, хочется выпрямить намного больше отрицательного напряжения, чем будет падать на дросселе.
Recommended Posts