Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Alex Torres сказал:

Кстати, это-же и винила касается.

Как любитель винила и ярый поклонник его звучания, могу сказать со всей ответственностью

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

При этом не могу сказать, что публика была приученная к звуку, обычные ребята, в большинстве слушающие музыку в своих авто. Натуральное звучание винила их завораживало, закрывали глаза и говорили, что мастерской нет, а тот же Меркури поёт прямо перед ними, остаётся протянуть руку и дотронешься  до него... Цифра даже с студийной аудиокарты (оцифровка того же винила в 192-24) ими воспринималась уже иначе , "всё куда то ушло" - это их выражение.....

Так что, Александр, мне тоже есть, от чего отталкиваться.?

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Posted (edited)
2 часа назад, Ollleg сказал:

...по каким критериям дроссель лучше не применять, отрицательные стороны, влияющие на звук

Грамотно спроектированных ЭД не так уж много, большинство генерирует ВЧ-помехи, эти помехи не всегда регистрируются стандартными приборами (можно вспомнить множество дискуссий по импульсным БП). И у ЭД ещё один недостаток - выход из строя даже при кратковременных КЗ (при отсутствии быстродействующей защиты), об этом не стоит забывать при макетировании новых конструкций.

Edited by Сергей Ал.
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

А вот надо было включить через ламповую грелку, тут CD и обвинилилось бы. Кстати, такие грелки даже продавались в салонах. У Musical Fidelity, в частности, был такой бочонок. И, кстати, CD - CD - рознь, и ЦАП - ЦАПу. Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Древний Денон двд-1930 многие пользовали, у меня он для двд-аудио, одно время писал болванки,т.к. с него звук поживее был, чем со старой аудиокартой. С приобретением Lynx Studio E22 всё изменилось.

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Стас, у меня побывало немало катушечников, так могу ответственно сказать, ни один из них не мог прописать звук винила один в один (отчёт начнём с олимпа оо5 и с 90х поехало ввысь).

Самое достоверное звучание было орве101, что тётка приносила с шаболовки в 80х , естественно уже с готовыми записями на студийниках, всё остальное близко не стояло. На сегодня хорошо понимаю коллекционеров, собирающих мастер ленты, а не записанный с них винил - разница огромна.... 

Пардон, немного съехал с темы.

Posted
24 минуты назад, Ollleg сказал:

Все те, кто бывал у меня дома и слушал звук, в один голос вопили - "выключи эту дрянь" при первом же желании после винила поставить то же самое на СД.

Мож то CD такое? ?

А мож надо было не CD а SACD поставить? Или еще лучше - хайрез с компа?

 

25 минут назад, Ollleg сказал:

Натуральное звучание винила их завораживало,

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить? ?

 

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

 

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:

Историю про "Шмакадявку" опять напомнить?

Давай.:classic_blush:

Posted
1 минуту назад, Alex Torres сказал:
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Вот TDA1540 играет винильней иного винила. 

Оно конечно лучше чем 1543, но разве это хавно вообще способно что-то играть?!

Это не я сказал!  Стаса цитируй!

Posted
14 минут назад, Ollleg сказал:

Давай.

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Posted
30 минут назад, Alex Torres сказал:

http://altor1.narod.ru/Trivia/Misc/misc.html

Там, внизу.

Кстати о CD - что народу больше винил понравился, может быть вообще  не связано с носителем.

Простой пример - до появления кажется в 2000-м году японских ремастеров, я не встречал ни одного CD с Дарк Сайдом, чтобы играл также хорошо как винил с ним-же.

 

Не не. Моя "шмакодявка" иная совсем, да и слушали не только на ней, основным был LUXМAN L-540, вот его и чередовали с "задохликом" под 40кг?.

п.с. Японский сд, да ещё ремастер, нужно сравнивать с тем же японским прессом ремастера. Японский винил очень разнится по звуку от европы и штатов, при этом кому то нравится, кому то нет.

Мне японцы больше по звуку тех лет, когда номерные лицензии LP выходили в том же году, что и в европе оригинал. Любой ремастер не котируется, хоть европа, хоть япона. сд если и предпочитаю, то те самые AAD, хоть на что то похожи. ADD уже отсебятина, про DDD  промолчу.?

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Абсолютно с теми же постоянными, по тому же RIAA 53 года, как и весь мир.

Не все звучат великолепно, но сохранность *бережное отношение япошек к вещам" и качественная полиграфия своё дело отрабатывает. Среди массовых предложений яп. винил в хорошем сохране не ниже NM легче всего найти. Mint так же реально попадается.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

DIN45536 на коррекцию,

Какаого года? Если последний, 1962, то он он RIAA не отличается, если самый первый, - то отличия есть но  причем тут: 

15 часов назад, юрий робертович сказал:

Японцы винил пишут с другими тау, 50мкс и 500мкс что ли

????

DIN45536 это исключительно немецкие Телдековские фокусы, и 500мкс там никогда небыло.

Там было 3180/318/50 а не 3180/310/75, т.е отличие только в 50 vs 75 us.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Для пластинок прибл. до 1960 года бывали случаи, когда запись, вроде как изданная по риаа, на самом деле была тупо перепечатана с чуть более старой матрицы, сделанной по стандарту АЕS (который тоже рассматривался как вариант всеобщего) ,  но не думаю, что это часто попадается. Моно-винил вообще тема специфическая... Вроде всё то же, но при этом по-своему... 

Edited by Xрюн222
Posted

Корр-р Эл Б1-01 был такой, слушать приходилось "нестандарт" Балкантон, Мамас энд Папас и тп с ВЧ тембром. В 1982г сделал ус-ль Зыкова с П601И, пользовался до 2000года. 

Сейчас проще, 62 ком и 1200 пф, разбил 62 ком на 33 ком пост. и 33 ком переменник, и подбираю. 

 

f.1987-12.050.jpg

b.1968-07.037.jpg

IMG_0233_.jpg

IMG_1549_.jpg

IMG_1383.jpg

Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А не пробовали как С.Торопов рекомендует

Делал такое лет 10 назад, но не знал что предлагал это Торопов, до сих пор у товарища работает. Лампы были 6С51Н+6С51Н+6С6Б все с непосредственной связью.

Posted (edited)
26 минут назад, юрий робертович сказал:

Не сошлись характерами, мы ес-нно, а не лампы.

Т.е. при такой перемене мест АЧХ риаа не строится? 

2 Юрий Б. Ну,наверное, такую перестановку не только Торопов предлагал, но я где то в его темах встречал, навскидку... Для улучшения перегр.способности.

 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • См документацию, LW означает Lock Washer (стопорный шайба), 3 - диаметр. 520 - та самая Phono Board c mute реле. И то, правда, смешно.
    • Дядя Петя, вы дурак? (Из фильма) Разбирать, чтоб селедкой натыкать фотку запостить не буду. С точки зрения консультанта из магазина действительно смешно. Смотрим на гост на шайбы с зубьями и смеемся. По доброму. Над импортными клоунами со смешными зубами toothed lock washers DIN 6797 Головка Звуко Снимателя. Оно же патрон, по-английски. И не вам мне про петли расскзывать. Отдельный толстый провод там по делу. Даже написано почему. Но до вас не дошло. И нет, результат не фонит, совсем. Остается только поздравить... P.S. Устройство починенное стоило, как и усилитель, к каковому подключалось, на момент производства, как недорогое авто. Из той самой Японии, разработанной "японцами" с англо-саксонскими именами.
    • Перепутал емкость с напряжением )
    • Кто такая "Броски " , чем знаменита ?  Если умничать , то с разъяснениями . ," зрительская масса требует" .(с)
    • Может и моторбоатинг - это почти отсюда. Вот в диффе (в котором то-то не разбирается) этого скорее всего не было бы. Из-за высокого коэффициента подавления пульсаций питания. Малость последнего есть беда в основном триодов. Транзистор (пентод) есть +/- ИТУН - там менее важно. Пресловутый Броски заводит пульсации в противофазе в сигнал. Можно фильтр в цепь сигнала, что лучше, можно в питание, типа шунтового "стабилизатора", что хуже, примерно как у Броски.  А можно по вашему, тряпочкой завесить: если не видно, то и нет его. Всё одно не слышно.
    • Лучше поздно, чем никогда.  И телефон у вас сотовый, а не радиостанция. И пишите не с Наири на диодной памяти. Хотя и то и другое по принципу не отличаются. И собственно, по теме. Судя по таблицам от ТС, сигнал с ГВ находится на уровне лучших МС, а сопротивление ГВ (включая индуктивность) - на уровне ММ. Высокая частота среза дробового шума у ламп приводит в уныние. Не менее тем можно попробовать схему от МС головок. Скорее с каскодом из-за Миллера. Или гибридный каскод, с таки полевым транзистором на входе. Можно пробовать транс с пентодом, но индуктивность растет по квадрату, а эдс - линейно. Более чем в 5 раз поднять наверное не выйдет. Скорее в 3. То есть D3a или другой ВЧ пентод повышенного качества в триоде, может и два в параллель если крутизны не хватит. Или пресловутый EF8x6, с трансом. Или последнее - ересь?
    • А я говорил , только вакуум .Ювелирные  изделия и то недолго .Да. 
    • Приехали долгожданные платы МС и ММ из Китая, сделано нормально, как и нарисовал, ММ спаял, даже сразу заработало, сильно удивился и жду подвоха :) Слушал, играет правильно, шум небольшой, хотя ТАУ75 сделана на индуктивности головы, входное сопротивление 7,5к, подключение симмеричное, на входе AD8429. Стоит отметить приличное звучание акрилового конденсатора в коррекции, хотя мерится он неважно. Джамперами переключается усиление, можно подключать и МС голову, зашунтировав ее резистором 100 Ом. питается от аккумуляторов через DC-DC + стабилизатор на TPS7A3901, полагаю, луччше уже не придумать, фона нет совсем. Schematic_Vinil_melf_2025-06-12.pdf
    • Наглядевшись вдоволь на заводе на работу УЗ мойки никогда даже близко к пластинкам не подпущу!
    • Все это кроме ув с пассивной корр. есть в виде пром изделий. Сухова и похожее и вообще транзисторное повторять смвсла не вижу. Сравниал транзисторнве и ламповые маги на транзистор смотреть нет желания. Схемы ваять смысла тоже не вижу ,все давно до нас изобретено. Мне важен конечный результат. Если покупное лучше,  то без раздумий выкину любую самоделку хоть десяток лет и годовых зарплат, на нее было потрачено.
    • В том числе поэтому, упт это сомнительное решение.Слишком многим  приходится жертвовать,  а зачем, ведь человек не соышит пост ток и ниже 20 гц, а инструментов и записей с нч  даже ниже 30,40 нелегко отыскать. Да и ас таких где найти. А болтанка диффа сильная похожа на возбуд, который разными путями устраним. Упор на свернизкие нч вредит всему остальному
    • На aliexpress'е очередное снижение цен, шестилитровую УЗ-ванну, да ещё и с вращающим держателем грампластинок, можно купить по разумной цене. Обратил внимание, что в некоторых УЗ-ваннах есть режим дегазации воды, в некоторых - нет. УЗ-мощность одинакова. От чего это зависит?
    • Радиолампы Sylvania 6sl7wgt  пара , военка ,с заоблачным ресурсом катодов ,  область применения - самые ответственные места  , аппаратура  ракетных комплексов Пентагона , правительственная связь  и пр. - 25 т.р.
    • Так это на любителя. Не нравится клемник - не ставь, Клемник это холодный контакт. Пайка однозначно для звука и лучше и надежней. Просто клемник на этапе сборки разборки подгонки и проверки удобней. А на постоянку когда все отлажено и проверено пайка однозначно лучше.
    • Они не слышны, это верно. Но когда человек при подключении предусилителя увидел как ходят диффузоры от 100-ваттного УПТ (ну, 0,2 Гц) , причем одинаково в обоих каналах независимо от музыки, то тут же попросил избавить его и аппаратуру от этого кошмара. Что и было сделано за пару дней. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      100.7k
×
×
  • Create New...