Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую. За такой не возьмусь . Время будет истрачено много . У меня сейчас цейтнот. Я в Кемерово. 

Edited by Anatolii
  • 8 months later...
  • Ollleg changed the title to Корпуса для аудиоаппаратуры готовые и на заказ.
Posted

По Вашим чертежам . Используется массив ценных пород дерева , фальш панель нерж .(1.5-2мм) и панель - алюминий .В срок 10-14 дней . отправка т.к.  Кемерово. Возможно сделать отверстия под лампы , кожухи для трансф .,отв . под коммутацию и т.п. Возможна лазерная гравировка , цена  от 10 до 15 тр.  или как вариант заказать готовое изделие .Образец дизайна на фото. 

0_c068f_8da5c55d_orig.jpg

Копия 2.jpg

CIMG0861.JPG

0_67712_df0b4217_orig.jpg

2.JPG

80082.jpg

80082096 (1).jpg

2223.jpg

1632751737133.jpg

66864834.jpg

  • Like (+1) 1
  • Ollleg changed the title to Корпуса и готовые изделия на заказ
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо Климентий за инициативы. По корпусу: - я не сразу буду делать, поэтому, в вопросе коллективных корпусов пока воздержусь.
    • Коллеги, к у всех есть понимание по корпусам? Кому-то было бы интересно также коллективный заказ на корпуса сделать? Я себе однозначно буду заказывать корпуса моноблочные.
    • Куплю невостребованные платы, если заказчик не объявится.
    • И нет и да. Отсутствие токовых шумов делает их унверсальными приборами. Ибо для биполярных надо для каждого сопротивления источника свой ток коллектора. И от базового тока на избавиться, даже если он скомпенсирован. Входная емкость пресловутых 170/74 порядка 60 пФ, что делает сомнительным их употребление в обычном каскаде с общим истоком. Обычно каскодят. В доказательство - Нельсон наш Пасс. https://www.passdiy.com/pdf/pearlphono.pdf
    • Всё , что их объеденяет , это название - резистор процезионный . В остальном -  разное всё , ИИ поможет , мне как-то лень объяснять тривиальные вещи -  разные выводы , покрытие выводов , тонкопленочный металфилм и бороуглеродный слой ( и что, обязно звучать одинаково? ).  Но людям , которые создают усилители , корректора ; не осциллографы , важно и то , как они формируют звук в самой схеме - на выходе . К слову , с2- 29в очень приличные резисторы , но утончённых тембров от них не ждите , хотя во многих случаях этого , имхо, на нынешнем этапе состояния человеков (слух , культура слуха) это и не требуется.  Не подумайте , господа, что ТХ не имеют смысла , имеют по полной , и стабильность сопротивления -  часто ВС если меряют , сопротивление меряется какой то странной нестабильностью  +- скачет до 5% , тогда как действительно исправный резистор , сопротивление стоит (обмер) как вкопанное .  Этим страдают в основном угольные резисторы , металфилм проще -  напихал , синус есть , звук играет -  что ещё надо ?
    • фликкер/попкорн шум у электролитов большой емкости (22-47мкФ), меньше , чем у мелочи 0.47-5мкФ. Таким образом, что бы не поднимать шумовую полку на НЧ, и не ухудшать общее отношение с/ш, те кто понимает толк в усилении низкоуровневых сигналов, ставили на входе емкость в 5 раз больше нормы... Например Накамичи так делали.
    • Чем БЛП по ТХ отличается от С2-29 и почему у них может быть разное звучание? 
    • кстати, топик то про фонотрансы... Так вот. Попал в руки транс от Денона. Немного погонял - никакой магии не заметил   Единственно что понравилось, смог через транс наконец то послушать катридж с низким выходом. Есть у меня МС ортофон , у которого выхлоп всего 70мкВ (кажется).. Мои фонокорам не хватает усиления, для работы с этим ортофоном. А вот денон с этим справился на ура.. В положении 3R идеально сработался, размах на выходе около 4мВ..  
    • Вы бы тетрадку лучше заведите или электронный файл, систематизировать -что реально звучит, касаемо резисторов, а что мусор .  Высокомерие прёт у многих , молодцы ребята , у меня так тоже ..  , за компанию.  Лучшие резисторы по критериям звука , по ТХ умных не изображайте, тут ума не надо , скорее здравомыслие , это БЛП -бороуглерод и УЛИ  . Точность у них процезионная , по звуку -  вопросов нет . Далее идут угольные ВС , они более шумные , в аноды в питание в основном , чем ближе к 50-м , тем звучат яснее по тембрам и музыкальнее , Динамо -лучшие , копии немецких Драловид , которые по звучанию вообще равных не имеют , ""отдыхают "" и танталовые , и АМRG c Холками . Отдельно стоят угольные Ален Брадли (я всё про доступные ) , по звучанию - ""густые""  тембры ( как кагор типа) , есть окрас , тот всеми любимый брадлевский , но всё ими распаивать - это точно ума не надо ; получите гарантированно Макентош или Фишер по звучанию .
    • кстати, кпс104 на что то толковое годны? Немного есть их у меня.. Даже пытался делать на них УВ для Э-004. Но он не пошел, ...заводился на инфранизких частотах.. Довести до ума не получилось, т.к. я переключился на кассеты))
    • кстати по ПИРЛам (Pearl) Товарищ года 4 назад сделал такой фонокор (3 полевика в паралель), потом мы обменивались с ним своими оцифровками (для расширения кругозора и сравнений). Даже пару кассет записал мне с этого фонокора..   Звучит  очень прилично.. Вот только цифры шумов неизвестны, не замерял он ничего..
    • опять неправда Victor p3030  МС секция на 6 полевиках в параллель. Сони, Онкии, Лаксманы за редчайшим исключением, все с полевым вдохом. У меня сейчас появился даже безоосник от Tokyo Sound  - исключительно на полевиках, от входа и до выхода Звучит отменно    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...