Jump to content

Recommended Posts

Posted

01 Improvisation - 0:00
02 A Different Horizon - 9:55
03 Discipline 27-11 - 11:35
04 untitled improvisation - 16:19
05 unidentified ballad - 18:04
06 Queer Notions - 22:12
07 Sunset on the Nile - 26:16
08 Blues - 35:55
09 If the People of Earth Don’t Really Care - 46:28
10 Mack the Knife - 55:43
11 Stage Chatter - 1:11:43

Sun Ra 
Ronnie Brown
Al Evans
Tyrone Hill 
Marshall Allen 
John Gilmore
Ronald Wilson 
Danny Ray Thompson
Eloe Omoe 
James Jacson
Bruce Edwards 
Rollo Radford
John Ore
Avreeayl Amen Ra
June Tyson

 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо Климентий за инициативы. По корпусу: - я не сразу буду делать, поэтому, в вопросе коллективных корпусов пока воздержусь.
    • Коллеги, к у всех есть понимание по корпусам? Кому-то было бы интересно также коллективный заказ на корпуса сделать? Я себе однозначно буду заказывать корпуса моноблочные.
    • Куплю невостребованные платы, если заказчик не объявится.
    • И нет и да. Отсутствие токовых шумов делает их унверсальными приборами. Ибо для биполярных надо для каждого сопротивления источника свой ток коллектора. И от базового тока на избавиться, даже если он скомпенсирован. Входная емкость пресловутых 170/74 порядка 60 пФ, что делает сомнительным их употребление в обычном каскаде с общим истоком. Обычно каскодят. В доказательство - Нельсон наш Пасс. https://www.passdiy.com/pdf/pearlphono.pdf
    • Всё , что их объеденяет , это название - резистор процезионный . В остальном -  разное всё , ИИ поможет , мне как-то лень объяснять тривиальные вещи -  разные выводы , покрытие выводов , тонкопленочный металфилм и бороуглеродный слой ( и что, обязно звучать одинаково? ).  Но людям , которые создают усилители , корректора ; не осциллографы , важно и то , как они формируют звук в самой схеме - на выходе . К слову , с2- 29в очень приличные резисторы , но утончённых тембров от них не ждите , хотя во многих случаях этого , имхо, на нынешнем этапе состояния человеков (слух , культура слуха) это и не требуется.  Не подумайте , господа, что ТХ не имеют смысла , имеют по полной , и стабильность сопротивления -  часто ВС если меряют , сопротивление меряется какой то странной нестабильностью  +- скачет до 5% , тогда как действительно исправный резистор , сопротивление стоит (обмер) как вкопанное .  Этим страдают в основном угольные резисторы , металфилм проще -  напихал , синус есть , звук играет -  что ещё надо ?
    • фликкер/попкорн шум у электролитов большой емкости (22-47мкФ), меньше , чем у мелочи 0.47-5мкФ. Таким образом, что бы не поднимать шумовую полку на НЧ, и не ухудшать общее отношение с/ш, те кто понимает толк в усилении низкоуровневых сигналов, ставили на входе емкость в 5 раз больше нормы... Например Накамичи так делали.
    • Чем БЛП по ТХ отличается от С2-29 и почему у них может быть разное звучание? 
    • кстати, топик то про фонотрансы... Так вот. Попал в руки транс от Денона. Немного погонял - никакой магии не заметил   Единственно что понравилось, смог через транс наконец то послушать катридж с низким выходом. Есть у меня МС ортофон , у которого выхлоп всего 70мкВ (кажется).. Мои фонокорам не хватает усиления, для работы с этим ортофоном. А вот денон с этим справился на ура.. В положении 3R идеально сработался, размах на выходе около 4мВ..  
    • Вы бы тетрадку лучше заведите или электронный файл, систематизировать -что реально звучит, касаемо резисторов, а что мусор .  Высокомерие прёт у многих , молодцы ребята , у меня так тоже ..  , за компанию.  Лучшие резисторы по критериям звука , по ТХ умных не изображайте, тут ума не надо , скорее здравомыслие , это БЛП -бороуглерод и УЛИ  . Точность у них процезионная , по звуку -  вопросов нет . Далее идут угольные ВС , они более шумные , в аноды в питание в основном , чем ближе к 50-м , тем звучат яснее по тембрам и музыкальнее , Динамо -лучшие , копии немецких Драловид , которые по звучанию вообще равных не имеют , ""отдыхают "" и танталовые , и АМRG c Холками . Отдельно стоят угольные Ален Брадли (я всё про доступные ) , по звучанию - ""густые""  тембры ( как кагор типа) , есть окрас , тот всеми любимый брадлевский , но всё ими распаивать - это точно ума не надо ; получите гарантированно Макентош или Фишер по звучанию .
    • кстати, кпс104 на что то толковое годны? Немного есть их у меня.. Даже пытался делать на них УВ для Э-004. Но он не пошел, ...заводился на инфранизких частотах.. Довести до ума не получилось, т.к. я переключился на кассеты))
    • кстати по ПИРЛам (Pearl) Товарищ года 4 назад сделал такой фонокор (3 полевика в паралель), потом мы обменивались с ним своими оцифровками (для расширения кругозора и сравнений). Даже пару кассет записал мне с этого фонокора..   Звучит  очень прилично.. Вот только цифры шумов неизвестны, не замерял он ничего..
    • опять неправда Victor p3030  МС секция на 6 полевиках в параллель. Сони, Онкии, Лаксманы за редчайшим исключением, все с полевым вдохом. У меня сейчас появился даже безоосник от Tokyo Sound  - исключительно на полевиках, от входа и до выхода Звучит отменно    
    • можно поставить в параллель 6ц5с или 6ц4п они 6,3В
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...