Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось.
Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны.
Звучат Потрясюще!!
STATE OF THE ART MONITOR
The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.
Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть.
А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например). Да даже любому пояльщику -практиканту известно что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол "а ты докажи что они есть!? я никаких потерь не слышу" )))))
И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот?
Есть желание в 1001-й раз обсудить влияние потерь - создайте отдельную тему, а мне, честно говоря, лень в очередной раз вступать в дискуссию (без реальных цифр и расчётов) по этому поводу.
Как ни парадоксально , дерево , фанера , практически в построении АС имеет весь нужный набор параметров ( музыкальных и физических ) , но главное , дерево определенных пород весьма благозвучно , чего не скажешь про бетон и мрамор. Мрамор реально считается в мире аудио реальным злом - если надо убить звук, ставят везде мрамор . Уже дерево в АС в свою очередь можно убить ""нехорошим "" лаком и много ещё чего .., после чего становится очевидным - создание корпусов к АС и самих АС , если не только параметров ради , всегда Art of state
https://www.google.com/search?q=акустические+системы+уровня+ART+of+state+
Recommended Posts