Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вот здесь   http://diyaudio.ru/forum/index.php?topic=6806.0   Buran пишет " По звуку хотелось бы без лишних "красок". 6G-B8 сами по себе достаточно нейтральны! Звук достаточно ровный с ровным тональным балансом.... Мне они нравятся больше чем EL34"

Posted

Хотелось бы спросить многомудрого всезнающего Бурана - больше каких ел34? :) Ну там, JJ, к примеру, или Филипс "с металлическим цоколем"... 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Хотелось бы спросить многомудрого всезнающего Бурана - больше каких ел34? :) Ну там, JJ, к примеру, или Филипс "с металлическим цоколем"... 

Возможно это он вчера прибыл на форум?

https://newaudioportal.com/profile/698-buran/

Posted

Но это вроде не тот Буран, что из Израиля, это другой. Тот понимал лучше всех в трансформаторостроении и интригах, а тут про лампы.

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

тот Буран, что из Израиля, это другой

конечно, тот буран88 , а этот просто буран. А какой нужен то? просто или 88?:smile-03:

 

п.с. они оба на форуме есть.

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Ага, цифровой короче.

Спойлер

Да. Просто ту "цифру" он вряд ли выбрал бы. А на многих форумах с ней и регистрация не прошла бы. На совсем старом АПе даже лампа КТ88 подвергалась цензуре. Как и слова "небаланс", "скипидар" и некоторые другие. Но, разумеется, по другим причинам.

 

  • 10 months later...
Posted

Вспомним тему? 

Совершенно другой аппарат, но суть не в этом. Однотактник. +320в, автосмещение. Один баллон/канал. В предкаскаде - непринципиально. Внимание выходным баллонам. 

КТ88 Саратов.  Муть, скука. 

ЕL34 rft. Владелец аппарата сразу заметил что звенит одна лампа (правая). Оказалось, это появились треугольник и колокольчики в записи. 

Японская 6G-B8 toshiba. Самый офигенный низ в тесте! Ничему не в ущерб. Треугольник и колокольчики все-таки существуют. 

Англичане 12Е14 STC, как всегда - пижоны. Красиво. Детально. Нейтрально. 

В итоге владелец попросил "для дальнейшего домашнего прослушивания" банальную пару ЕL34 RFT. 

IMG_20231224_211537.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
    • Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.  
    • Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например).  Да даже любому пояльщику -практиканту  известно  что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные  разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол  "а ты докажи что они есть!?   я никаких потерь не слышу" )))))  
    • И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...