Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, matss сказал:

6П41С

Из наблюдений. Из 20 шт новых одной партии удавалось подобрать 1 квартет или примерно две, три пары. Видимо для телевизионных ламп ТУ допускали такой разброс. Также бывало 1, 2 шт уходили в саморазгон.

6Н6П нет в должном количестве, для отбора их желательно не менее 20 шт одной партии иметь. Если УНЧ на 6П41С планируете, а зачем 6н6п там?

Posted
13 минут назад, Карабасс сказал:

Если УНЧ на 6П41С планируете, а зачем 6н6п там?

На ней собран предоконечный каскад.

Posted
11 часов назад, Карабасс сказал:

Какие вас интересуют?

Киньте список в мою личку, что у вас имеется из радиоламп.

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

только хорошие 6н6п-И, и 6н6п старый Фотон,

Кое-где 6Н6П-И стоимость 180р.    Какой значок Фотон на баллонах радиоламп ?

Guest Zampotech
Posted
В 22.11.2022 в 09:58, Юрий_Б сказал:

Это не налет, а такое стекло, на 6С19П, 6Н1,2 такие донышки варили, в основном светки.

638.jpg

У меня есть довольно большое кол-во 6С19П, которые очень странно себя ведут. При подключении баллон лампы греется, свечения накала не видно, ну и соответственно лампа как лампа не работает. Баллоны у всех целые, есть в баллоне  воздух или нет непонятно, нет блестящего геттера.

Что с ними делять пока ума не приложу. 

Guest Zampotech
Posted
53 минуты назад, юрий робертович сказал:

Неправильно, Фотон шестиугольник

Стоит от 1000 рублев

6н6п Фотон.jpg

Ох, родной Ташкентский Фотон)  Помню был там на практике. Запомнилось, что в мужском туалете везде стояли пробирки из заготовок баллонов от 6П3С или 6Н8с, в них выносили спирт и в туалете употребляли. Девушки с нашей группы говорили что в женском туалете была та-же история 

Posted
3 минуты назад, Zampotech сказал:

У меня есть довольно большое кол-во 6С19П, которые очень странно себя ведут. При подключении баллон лампы греется, свечения накала не видно, ну и соответственно лампа как лампа не работает. Баллоны у всех целые, есть в баллоне  воздух или нет непонятно, нет блестящего геттера.

Что с ними делять пока ума не приложу. 

Вообще у 19 хорошо виден накал, они выпускались с геттером и без. Подайте накал, замерьте ток и напряжение, все будет ясно.

Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вообще у 19 хорошо виден накал, они выпускались с геттером и без. Подайте накал, замерьте ток и напряжение, все будет ясно.

Да, я знаю, накал у этих ламп хорошо виден. Но у аномальных ламп свечение накала не видно, или есть намек на свечение, типа свечение уголька из под слоя золы. Ток накала правда не измерял

Была бы одна такая лампа, выкинул бы не задумываясь, но их таких около трех десятков

Posted
25 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вообще у 19 хорошо виден накал, они выпускались с геттером и без.

А как без геттера им выжить?, - остаточные газы всё сожрут, и катоды и электроды...

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Meshochnik сказал:

А как без геттера им выжить?, - остаточные газы всё сожрут, и катоды и электроды...

Там таблетка внутри, он поглощает газ, особенно в мощных лампах их применяли, они эффективнее.

  • Like (+1) 1
Posted

Которая шестиугольник

Завод "Радиолампа" д. Фрязино

В 1933 году в пустующем корпусе закрывшейся шелкоткацкой фабрики был организован завод «Радиолампа», далее "НПП "Исток" им. Шокина"

В 1941г. Завод был эвакуирован - на его базе был создан Ташкентский завод "Фотон"

Posted
17 минут назад, юрий робертович сказал:

Зато играет класс, 6н1п как 6н1п-ЕВ по конструкции

МЭЛЗ 6Н1П лучше звучать, но оч редки.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...