Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Юрий_Б сказал:

К50-15

Этих полно: Результаты поиска - ANION.RU Некоторые, правда, источают аммиачный аромат. 

 

9 минут назад, Юрий_Б сказал:

Всем электролитам-электролит

Спорно. Хотя, разумеется, на вкус и цвет... 

Друзья, давайте меньше фотографировать, это неинформативно и бесполезно грузит ресурс. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

источают аммиачный аромат. 

Странно, у меня остатки с 75 года лежат, не замечал ни какого запаха, года 2 назад прикупил десяток 87 г.в. на 470.0 все нормальные, ни запаха, ни течки.

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Странно

Если их десяток или сотня, может и не благоухать, а если тысячи, то всегда найдётся нестойкий индивид. Но, да, 15-е - приличные конденсаторы, 24-е, 27-е, 29-е - тоже можно использовать, если они есть в тумбочке или стоят 3коп., но чтоб искать и специально использовать, нет, увольте. 

Posted
38 минут назад, юрий робертович сказал:

SIC-SAFCO

Особенно удобен CUBISIC, такой плоооский. Увы, мы их в нашем кружке почти все извели, десятка два осталось.?

 

42 минуты назад, юрий робертович сказал:

SIEMENS

Нет больше SIEMENS-а, и S+M, и EPCOS-а. Но TDK обеспечивает связь времён.

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

эти лучше

К50-17 были изначально спроектированы для вспышек, в военке их не применяли, шли только К50И-8 и К50-30- для переменного напряжения, вот эти бооольшая редкость, в справочниках их не было.

Posted

Разделительные конденсаторы, такие обожаю

Он один, подарили, плохо видно Audio Note Copper Foil Mylar in Oil 0,1 мкф 630в

К нему есть КБГ-МП 0,1 мкф, и не отличишь, как не старался 

На правой - КБГ-И и Сикатропы Сименс, 0,1мкф 250в, 0,05мкф 250в

IMG_1717_.jpg

IMG_1791_.jpg

IMG_1983.jpg

Posted
5 часов назад, Юрий_Б сказал:

К50-17

Видел размагничивающий дроссель с гигантским количеством К50-17. Ясное дело, там они работали в импульсном режиме. Время от времени всплывают вопросы по их применимости в БП ламповых УНЧ, в частности. Народ смущает ДШ. 

Posted
32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

использованию в наших делах

Есть  десятка два, так руки и не дошли до них, ни чего не могу сказать. Много наснимал с импортного медоборудования, да еще допустили до списанного ЯК-42, я с него ПП импортного наснимал.

Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

К50-15 и ЭГЦ отличные электролиты, давно не занимаюсь всякими шунтированиями...

k50-15-(ehlekond)_001-1.png

IMG_2001.jpg

Где-то читал, что К50-15 единственные отечественные конденсаторы с шёлковым диэлектриком..

Posted
4 минуты назад, Саша1965 сказал:

Где-то читал, что К50-15 единственные отечественные конденсаторы с шёлковым диэлектриком..

Вскрытие показало отсутствие шёлка.

Posted
48 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вскрытие показало отсутствие шёлка.

Где-то читал, что до 88 года шёлк применяли, (даже выкладывали вскрытые экземпляры), но шёлк не натуральный, а искуственный идентичный сосотав. Ставил в ушник, в катоды 6Н9С на преде, самые естественные на мой слух, правда только 220мкФ. Эльны и Блеков не было, с остальными вне конкуренции.

  • Like (+1) 1
Posted

Да, именно так.  Примерно до середины 80-х с шёлком.

Я вскрывал.

Такие появляются на мешке только  в штучных количествах выпаянные с военных плат и очень редко.

Posted (edited)

В дефибрилляторах стояли бумага или пленка на киловольты и микрофарад 100, а именно "К-75-11 емкостью 100 мкФ и рабочим напряжением 2 кВ"

Edited by BAA
Posted

Электролиты вообще-то с оксидным диэлектриком, а тряпка вместо бумаги скорее для прочности, механической.

 

Posted
16 minutes ago, юрий робертович said:

На ящике К50-15 с приёмкой 1, 5,9 все щёлковые были. Силмики с Серафимами отдыхали вдалеке...

У 50-15 параметр главный - надежность, а сопротивление в единицы Ом вместо десятых долей это не беда, не фильтрует и от пульсаций пухнет и фиг с ним. 

Posted

Что ??? Я еще помню как стала появляться импортная комплектация. Например конденсаторы, которые почему-то от протекающего тока не грелись... да что тут говорить. Кстати провод обмоточный, с шелком под пропитку, точно был.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
    • Если Вы у меня спрашиваете, то не слушал его. Не представляю, что это за динамик.
    • Видимо не доходит, о чём Станислав написал? Неделька читальни. Для начала.  
    • У ЛОМО были разные, все ужасные?   А 15 гдш ужасен (15гд-12)?
    • Если 4а28 60х играют лучше 80х(неудивительно), то как же с 4а18? И по КЗ витку. Нужен или нет?  
    • Согласен, 4 а28,  60 х годов сравнивал с 80 ми, по звуку как будто разные дины хотя внешне не отличить и магнит феррит и там и там..80 е баса нет, 60 е и  без оформления басят, 80е как будто искажения на сч и грязь, 60 чище. По вч также чистые   вч на 60 х . . По слитности и тонким моментам даже сравнивать не стал, после этого.
    • аналогично заметил именно грубое звучаение, 8гд-1 чуть лучше, но все из той же оперы  ...
    • Звук без основы , даже на вокале, у маленьких шп. По мне так , для шп, минимум 24 см, слушал и 40 см, все ок, пишалку можно добавить,  вч это почти отднльный диапазон и муз инструменты   вч частотные,  отдельно  звучат, хотя все равно пишалку под шп,  подбирать приходится.
    • давайте вместе уравновесим  мне кажется тут надо как то щелям скруглить углы, замкнуть чтоли и сделать перемычки  и тут еще одна мысль...а если весь предварительный опустить на первый этаж...6н9с там будут хорошо себя чувствовать...нежарко
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...