Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Юрий_Б сказал:

К50-15

Этих полно: Результаты поиска - ANION.RU Некоторые, правда, источают аммиачный аромат. 

 

9 минут назад, Юрий_Б сказал:

Всем электролитам-электролит

Спорно. Хотя, разумеется, на вкус и цвет... 

Друзья, давайте меньше фотографировать, это неинформативно и бесполезно грузит ресурс. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

источают аммиачный аромат. 

Странно, у меня остатки с 75 года лежат, не замечал ни какого запаха, года 2 назад прикупил десяток 87 г.в. на 470.0 все нормальные, ни запаха, ни течки.

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Странно

Если их десяток или сотня, может и не благоухать, а если тысячи, то всегда найдётся нестойкий индивид. Но, да, 15-е - приличные конденсаторы, 24-е, 27-е, 29-е - тоже можно использовать, если они есть в тумбочке или стоят 3коп., но чтоб искать и специально использовать, нет, увольте. 

Posted
38 минут назад, юрий робертович сказал:

SIC-SAFCO

Особенно удобен CUBISIC, такой плоооский. Увы, мы их в нашем кружке почти все извели, десятка два осталось.?

 

42 минуты назад, юрий робертович сказал:

SIEMENS

Нет больше SIEMENS-а, и S+M, и EPCOS-а. Но TDK обеспечивает связь времён.

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

эти лучше

К50-17 были изначально спроектированы для вспышек, в военке их не применяли, шли только К50И-8 и К50-30- для переменного напряжения, вот эти бооольшая редкость, в справочниках их не было.

Posted

Разделительные конденсаторы, такие обожаю

Он один, подарили, плохо видно Audio Note Copper Foil Mylar in Oil 0,1 мкф 630в

К нему есть КБГ-МП 0,1 мкф, и не отличишь, как не старался 

На правой - КБГ-И и Сикатропы Сименс, 0,1мкф 250в, 0,05мкф 250в

IMG_1717_.jpg

IMG_1791_.jpg

IMG_1983.jpg

Posted
5 часов назад, Юрий_Б сказал:

К50-17

Видел размагничивающий дроссель с гигантским количеством К50-17. Ясное дело, там они работали в импульсном режиме. Время от времени всплывают вопросы по их применимости в БП ламповых УНЧ, в частности. Народ смущает ДШ. 

Posted
32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

использованию в наших делах

Есть  десятка два, так руки и не дошли до них, ни чего не могу сказать. Много наснимал с импортного медоборудования, да еще допустили до списанного ЯК-42, я с него ПП импортного наснимал.

Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

К50-15 и ЭГЦ отличные электролиты, давно не занимаюсь всякими шунтированиями...

k50-15-(ehlekond)_001-1.png

IMG_2001.jpg

Где-то читал, что К50-15 единственные отечественные конденсаторы с шёлковым диэлектриком..

Posted
4 минуты назад, Саша1965 сказал:

Где-то читал, что К50-15 единственные отечественные конденсаторы с шёлковым диэлектриком..

Вскрытие показало отсутствие шёлка.

Posted
48 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вскрытие показало отсутствие шёлка.

Где-то читал, что до 88 года шёлк применяли, (даже выкладывали вскрытые экземпляры), но шёлк не натуральный, а искуственный идентичный сосотав. Ставил в ушник, в катоды 6Н9С на преде, самые естественные на мой слух, правда только 220мкФ. Эльны и Блеков не было, с остальными вне конкуренции.

  • Like (+1) 1
Posted

Да, именно так.  Примерно до середины 80-х с шёлком.

Я вскрывал.

Такие появляются на мешке только  в штучных количествах выпаянные с военных плат и очень редко.

Posted (edited)

В дефибрилляторах стояли бумага или пленка на киловольты и микрофарад 100, а именно "К-75-11 емкостью 100 мкФ и рабочим напряжением 2 кВ"

Edited by BAA
Posted

Электролиты вообще-то с оксидным диэлектриком, а тряпка вместо бумаги скорее для прочности, механической.

 

Posted
16 minutes ago, юрий робертович said:

На ящике К50-15 с приёмкой 1, 5,9 все щёлковые были. Силмики с Серафимами отдыхали вдалеке...

У 50-15 параметр главный - надежность, а сопротивление в единицы Ом вместо десятых долей это не беда, не фильтрует и от пульсаций пухнет и фиг с ним. 

Posted

Что ??? Я еще помню как стала появляться импортная комплектация. Например конденсаторы, которые почему-то от протекающего тока не грелись... да что тут говорить. Кстати провод обмоточный, с шелком под пропитку, точно был.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...