Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер.

Подготовил конструктор для двухтакта. Два отдельных двухполупериодных блока питания, сделанных на трансформаторах и корпусах  у-100у4.2 ( транс-скоросники- 1000 мкФ 800 в - дроссель 3 Г - 1000 мкФ 800в). Накал выходных ламп от отдельных трансформаторов ТН 48. Выходные трансформаторы на железе ЛОМО.

вопрос: что ставить на вход и фазоинвертор?

6н6п, 6с3п, 6с19п, 6н3п, 6н14п, 6н15п, 6н24п

Выход с источника -2 и  4 вольта

Спасибо.

IMG_20221129_222845.jpg

IMG_20221129_222832.jpg

IMG_20221129_222824.jpg

IMG_20221129_222820.jpg

IMG_20221129_222812.jpg

IMG_20221129_222804.jpg

IMG_20221129_222756.jpg

Posted
10 часов назад, Lukasarts сказал:

вопрос: что ставить на вход и фазоинвертор?

6н6п, 6с3п, 6с19п, 6н3п, 6н14п, 6н15п, 6н24п

Зачем городить огород из этого, у вас на входе 2-4 вольта будет, там достаточно одной каконить 6н8с.

Давно делал один моноблок, так и продал его, а второй в виде з/ч отдал т.к. с корпусами у заказчика проблема была некогда было ему железки пилить, схему мне предложил заказчик блок питания я свой делал на ТАНах, на выходе торы были заказывали на заводе. Отличный усь получился! Естественно номиналы в обвязке преда подбирались, оконечного варианта не осталось ушло вместе с усем. ПОС не делал вроде.

IMG_20221130_090108.jpg.e08638fcec26b05804898c7966b5794f.jpg

 

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Ну а это не схема, а пародия. Не показывайте никому лучше.

Типовая схема, проверенная десятилетиями... Качество работы определяется как обычно - на 90% подробностями конкретного исполнения.                                  Необходимость/полезность/ оптимальное кол-во ПОС - дело тёмное, в первом приближении... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Ну а это не схема, а пародия. Не показывайте никому лучше.

Коллега по этой схеме собран не один унч, т.е она являлась на свет в железе не раз, естественно вариации обвязки первого каскада необходимо подбирать и настраивать под наименьшие кни. А то что вы притащили копипасты сергеевых и прочую чепуху я в железе не видел и не уверен что оно по качеству лучше мною предложенного. 

Впрочем воля ваша вояйте!

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

копипасты сергеевых и прочую чепуху я в железе не видел

Я собирал такой, схема Сергеева нормальная.

Posted
13 часов назад, Lukasarts сказал:

вопрос: что ставить на вход и фазоинвертор?

6Н3П можно попробовать, 6Н6П.

По хорошему, туда бы 6Н1П/6Н8С, конечно.

Posted

Пример. Схема от кино усилителя, когда-то где-то опубликована Манаковым А.И. 6н8с /63ПС/г807 5ц3с.На полную мощность требует порядка 4 вольт вход. 

IMG_20221130_124035.jpg

Posted

6н6п хорошо, но усиления не хватит катастрофически....Чем плохо 300 ком в аноде для для лампы, работающей, фактически, на КП?.... Т.е.без нагрузки... В радиоле Беларусь 57 (59, 62?) в аноде 6н2п аналогичного первого каскада УНЧ - 1,2 МОм (Мегаом!!!!). :smile-57:

Posted
25 минут назад, юрий робертович сказал:

6н9с в аноде надо 100-150ком, а не вшивые 300-500ком как в вашей

Схема не моя, вы прежде чем писать про вшивость приподнимите темные очки и прочитайте о чем я тут писал 

 

4 часа назад, Карабасс сказал:

там достаточно одной каконить 6н8с 

4 часа назад, Карабасс сказал:

Естественно номиналы в обвязке преда подбирались

 

 

Posted

Ну так в таблице триодное включение, с режимами из неё я вполне согласен :), сильно не разгуляешься по режимам, в триоде-то, а в "классических" пентодное - "твори-выдумывай, пробуй!", и под триодное включение выходных мы, конечно, не возьмём 100к для 6н8с или 6н7с. Возьмём не более 50.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...