Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вопрос  собст.  в чем .  Например трансф . от фото считки  " Кинап" в 2 ном перм. экране  внешний заземлен , внутренний  нет , изолирован . ,экран на трансф не заземлен . Также подобный экран  на японских , Только медный и пропаян шов . меж обмоточный экран  заземлен .  как правильно? и какие нужно землить  и почему ?

1756100935156.jpg

1756101008137.jpg

Posted

Это я понимаю сам . Как , по каким критериям производить классификацию.Какой для чего . Или землить все или не землить и не морщить лоб..Обычно все землил . В "особенных" местах делал такой сэндвич- пермаллой . медь , слой железа из ленты от  тора , все  землил  или зря .? 

Posted
В 26.08.2025 в 06:08, Anatolii сказал:

Как , по каким критериям производить классификацию.

по тем где стоит и для чего служит, силовой одно, звуковой другое...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и я о том, что это не сложно. Нужно только слышать и попробовать. ) Усилий уже потребует вычисление остальных переменных, их комбинация.
    • Вся борьба заключается в перевороте фазы на слух. Это не требует сверхусилий.    С бытовыми? И не надо, они того не стоят. Хотя моноблоки на 250 и 500 ватт выглядят  как настоящие. 
    • Их оборудование для студий вполне прилично, хотя тоже модифицировалось некоторыми продвинутыми инженерами звукозаписи под себя. То, что было при Дэвиде и что есть сейчас - отличается конечно. С современными изделиями я не знаком уже.
    • Если б Мэнли ещë звуком радовали, так нет. Впрочем, эквалайзер на индуктивностях - это вещь! Но мало какая студия может себе позволить. И не всякая захочет. Ну а их бытовуха от бабушки Мэнли - это барахло. 
    • Авторитетнее НИИ Министерства электронной промышленности СССР нет, наверное, источника. Плюс вспомнить выражение, приписываемое С. П. Королеву - "Данные должны быть либо правильными либо официальными". qrz не относится к официальным...  
    • Здесь немного другая причина, предполагаю... Но разница очевидна ) Нагрузочная горизонтальна - минимизируем токовую нагрузку, увеличиваем усиление по напряжению. Лампа дышит легко в таком режиме. Отсутствие лишнего шунтирования со стороны нагрузки.
    • Также и со вторичкой выходного трансформатора. Не замкнута играет музыка.
    • Товарищ рассказывал - на работе у него хозяйка бизнеса фанатела от абстрактной живописи. Причем, одного из видов. Там на художественной бумаге с теснением - по лекалам, нарисованы разные геометрические фигуры. Нарисованы шариковой ручкой разными цветами. Одномерные -круги, треугольники, овалы, трапеции..... И переезжали в новый офис и нужно было эти картинки развесить было на стенах. Там дизайн наемная фирма делала .... и для этих картин заказали новые рамки подходящие под новый дизайн офиса.... Короче, когда дело дошло до развешивания картин .... оказалось в дизайн проекте картин больше на одну, чем их реально было ..... Срок горит- офис сдавать нужно..... Дизайнер из этой фирмы  взял  подобрал бумагу по тиснению подобную и нарисовал, что то похожее и подпись поставил, в том же стиле с датой.... Повесили её посередине среди других картин.  Сдали офис...... Хозяйка бизнеса случайно обнаружила недостающую картину в других коробках в архиве ........ через полгода ...... Дулась неделю..... потом обнаруженную картину повесила у себя в кабинете, а предыдущие трогать не стала, так как не смогла найти ... "не оригинальную картину"...... А за каждую картину платила около сотни тысяч при покупке........   Потом, она стала  проводить викторину среди своих друзей- ценителей абстрактной живописи - "найди подделку".... Все называли разные картины ...... но так найти и не смогли.   А весь офис ржал тихо в тряпочку ........... 
    • Для неверующих. Не поленитесь, найдите на вторичке любой диск Clarity Recordings  и проверьте доводы на себе. С аналоговыми системами и записями проще, меньше "издевательств" ))), слышно заметнее. В одном варианте музыка ЗВУЧИТ до мурашек, реализм потрясающий, а во втором имеем эффект "фарша провёрнутого в обратную сторону". Всё, я заткнулся )))
    • Ну, против воли не осчастливишь. 
    • Бывает по-разному. Понятно, что на все записи не угодишь, но правильных всё же большинство, особенно записанных в ранние года простыми микрофонными техниками, аналоговыми трактами и специалистами уровня К. Вилкинсона... Хотя, и в наше - недавнее время производились записи некоторыми аудиофильскими компаниями, типа Clarity Recordings, с вниманием к вопросам абсолютного фазирования. При ремастеринге старых записей для Analog Production, современных для Sheffild Lab., тот же Doug Sax тщательно контролировал выходной продукт, в том числе и на слух. Он упоминал об этом! Если спуститься с небес на землю, то могу лишь сказать, что явно слышна правильная фазировка на действительно достойных записях. За это стоит и побороться!  П.С. Во всех мануалах оборудования Мэнли в конце явно указано phase: non interted или inverted. Это культура и уважение потребителя. Пишется не просто так. Правило хорошего тона - иметь неинвертирующую систему воспроизведения, чтобы качественно и правильно записанная музыка также качественно и воспроизводилась. Его диски тому подтверждение. Делать любую работу нужно стараться хорошо, а плохо оно и само получится без нашей помощи! 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.6k
×
×
  • Create New...