Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подчиняются ли головки звукоснимателя SONY тем же закономерностям, что и остальные, в отношении высоты.
Например ORTOFON-ы: ММ - 18 мм, МС-19 мм. То есть какой высоты можно ставить вместо Sony XL-333E, которая MC? 

Posted

Имел дело с несколькими картриджами Сони ( ММ-типа ) . Насколько помню - у них была стандартная высота ( в районе 18 мм до кончика иглы ) . Не припоминаю такого , чтобы мне пришлось менять высоту тонарма специально под них .

  

Posted
46 minutes ago, vs music said:

Имел дело с несколькими картриджами Сони ( ММ-типа )

Дело в том, что стояла изначально та самая МС. Вопрос в том, надо ли ставить прокладку, и если да, то какой толщины, например отрицательной, для другой головки.

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Дело в том, что стояла изначально та самая МС. Вопрос в том, надо ли ставить прокладку, и если да, то какой толщины, например отрицательной, для другой головки.

У меня есть порядка 10 картриджей , разных производителей ( японские , европейские ,  американские ) . Все они имеют 18 мм высоту . Ну может только один из них ( из-за его узкого высокого корпуса ) имеет высоту на 1-2 мм больше - это Пикеринг XV-15 - у него высота до кончика иглы 20 мм .

С высотой меньше 18 мм выпускались картриджи Рега ( красные /синие /желтые )  .

Большинство производителей придерживались стандартных размеров по высоте .

  • Thanks (+1) 1
Posted

Сейчас Ортофон выпускает модернизированную серию картриджей высотой меньше 18 мм - это серия 2MR . Они специально уменьшили высоту корпуса обычной серии 2М - для установки на вертушки Рега .

У меня есть обычный 2M Blue - у него  высота 18 мм .    

Posted

Таблицу Ортофона я прочитал, отчего и возник вопрос. Можно ли ставить вместо  333 "обычный"  ММ Ортофоновский картридж, который 19 мм (пока не приехал).

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Таблицу Ортофона я прочитал, отчего и возник вопрос. Можно ли ставить вместо  333 "обычный"  ММ Ортофоновский картридж, который 19 мм (пока не приехал).

Не вижу препятствий . В паспорте на обычную серию 2М указана высота 18 мм . У моего экземпляра 2М Блю - так и есть в реальности .  

2M_userguide.pdf

Posted

Могу сказать ( по личному опыту ремонта и пользования вертушками )  вот что - 

Если у вашей вертушки нет регулировки высоты тонарма ( штатной заводской регулировки ) , и если ваша вертушка - не Рега , то скорее всего никаких проблем с высотой установки большинства  картриджей -  не будет .

Многие вертушки без регулировки высоты тонарма - делались с некоторым запасом по высоте тонарма . Т.е. , при опущенной на пластинку игле - скорее всего возможен очень НЕБОЛЬШОЙ наклон трубки тонарма ( от горизонтали )в сторону иглы , а не в сторону грузика на хвостовике тонарма . Т.е. - ставить прокладки под опору тонарма - не придется . 

А если есть штатная регулировка тонарма по высоте - тогда вообще никаких проблем нет .  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Я не возражаю , хотите ставьте через резину , хотите в экран с заливкой .( он все равно будет гудеть ) ,используйте  таны .Я не против  . Пусть последнее слово  будет за вами . Но они ГУДЯТ . раз вам так нравится , пусть будут у вас в работе. .   Я сказал что посчитал нужным . А советские  трансф , я обычно разбирал , доматывал сеть . например у  тс180 ток  ХХ мог быть 160- ма  я доматывал до 6.5 -,7 витков на в . Он иногда прекращал гудеть  , даже без склейки подков . Удачи вам . Приятного гудения . пс _ а мелкие  ,типа от вм 12 . могли и не гудеть . все таки от военки . ппс - сколько не разбирал япошек , ни разу не встречались пропитанные,  десятка 2 были в руках. как правило был коротко замкнутый виток из медной полосы через железо .  и только Ш . В принтерах бывает  витой сердечник  круглого сечения . от матричных  А3 формата . тоже без пропитки . Чтобы там что гудело - нонсенс
    • Спасибо , сохранил в архив схем . Как-нибудь испытаю....  
    • Продам 5 конденсаторов . 600 руб. Новые , не Китай. Оплата на карту СБ. Пересыл почтой ,оплата отдельно . Пишите в ЛС,   
    • Это прямонакальный диод как датчик напряжения.
    • Если имеются ввиду прямонакальные триоды, типа 2А3, 300В, то им катодная без надобности, не встречал ни разу.
    • С этого и начинал и усилителей переделал много на этих режимах. или такой вот сходу Вот тут на фото видны и ркатодные резисторы первого каскада и катодные конденсаторы Рое..... Я много на 6ж4п/6AU6 - переделал устройств - усилителей , фонокорректоров, микрофонов, буферных каскадов. Получается 6ж4п и 6н23п - сейчас у меня самые массовые в драйверах.... А остальные ламп -так на пробу поставлю..... потом вот как с EF80/EF800 получается. Да на любой лампе можно делать КАЧЕСТВЕННО каскады - надо только все нюансы этой лампы изучить.  Я вот упор на 6ж4п сделал. При этом нисколько не отрицаю и других ламп. И делаю на них конструкции..... Вот с3м очень нравится или  6Q7G-очень хороша.   Но сейчас .......с диким ростом цен на иностранные лампы ..... всё больше на лампы производства СССР переходим. Скоро наверное, вообще на китайские лампы перейдём. Есть уже у китайцев очень приличные лампы..... Как бы их не ругали, а уже есть.  
    • Полагаю, Назаровский 3х транзисторный пока никто не переплюнет, кроме шумов есть еще выходное сопротивление в широкой полосе частот.
    • А схема бп есть?
    • Имхо, может всё дело в искажениях? Добавляют и входной каскад и выходной. Не пробовали 6ж4п в качестве входной для усилителя не микрофонного, со смещением 1-1,5в?
    • Надо будет попробовать. Меньше на верно уже нет смысла делать
    • Лампочка чтобы в темноте не потерялся?
    • Нарекания на X7R и хуже, NP0 все хвалят и ставят везде, даже в ЦАПы, я их пробовал в корректоре, отличный звук и мерятся они прекрасно, даже лучше полистирола, по крайней мере до более высокой частоты остаются конденсаторами. Дорогие правда, если на большие емкости. Еще пробовались акриловые Panasonic серия MU, но они 16В, зато звук замечательный.
    • Это всё не показательно. Показательно прямое сравнение на одной системе. Притащил макет на основную систему..... Пришлось перепаивать акустические выходы и сетевой разъём, чтобы в основную систему подключить. Обратите внимание на межблочник для макета - тонюсенький проводок - шнур от наушников-капелек, правда были дорогие. Очень удобно для макетов и реально очень неплохой межблочник с немагнитными разъёмами за 20 рублей штука (наверное самые дешёвые не магнитные разъёмы RCA , какие продаются).......      Пока идут эффекты свежей пайки ....... но уже никаких шансов для SE EF800+ EL36....и ТПП 287 - реально низко и очень мощно играют...... НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Надо подождать пока пайка нормализуется - разъемы припаивал для подключения акустических проводов и разъём для сетевого питания. Проблема в EF800+EL36 - параметрах питания выходного каскада...... как писал выше, в этом усилителе трансформатор для кенотронного питания, а кенотрон перегревает этот усилок..... Поэтому сделано диодное выпрямление  анодного питания с просадкой анодного напряжения на резисторе 15 ватт - там вольт 40 садится...... И EF800 - в качестве драйвера здесь не очень нравится..... Также надо было  выкинуть и фиксированное смешение. И за счёт авто смещения ещё бы на 40 вольт опустить анодное.... То есть если устранять всё, что не нравится -то легче заново спаять схему.... Оставив это шасси,  и выходники. Входную коммутацию надо всю перепаивать - неудачные входные провода ....... Муть явно от них идёт..... Плюс сигнальная проводка МГТФ выполнена - она тоже мути добавляет.....Плюс на макете на ИПБ - выпрямленный накал, а тут накал выходного каскада -  переменный со средней точной, только первый каскад выпрямленным напряжением накала запитан. И то просто выпрямлен -не стабилизирован. Сейчас, со временем уже понятно - Косяки режимов и сборки ...... и корпус тесный для этих выходных трансформаторов для первоначального плана конструктива с кенотронным питанием. Да и последний раз в нем в 2019 году апгрейд делал ....... за это время у меня сильно поменялось представление как нужно усилители собирать. Слишком тяжелый он - поэтому и лениво его было апгрейдить.
    • Вроде на звучание керамики в звуковых цепях были нарекания, по этому у меня только плёнка, КЗК. Хотя идея убрать высокое напряжение из цепей коррекции хорошая
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.9k
×
×
  • Create New...