Jump to content

Recommended Posts

Posted

Была очень давно подобная тема на старом портале,  только конкретно по ГУ-4 "чебурашка".?

Я даже  полный комплект моточных мотал одному форумчанину, не помню уж конкретно кому....

И схему вот попытался нарисовать, возможно и ошибок немало....

Сделал он этот усилитель или нет, не знаю.

    Я к тому веду, что давайте покажем...пообсуждаем... практические реализации таких  усилителей на всяких экзотических лампах...на первый взгляд совсем не для звука...

например ги-3, гми-11, 83....маломощных и мощных....да много их всяких! Зарубежных тоже конечно!

Как то мало известны такие редкие усилители.

А ведь интересно!?

files.jpg

Изображение 001.jpg

Изображение 007.jpg

Posted

Было тоже желание сделать пред на ГИ-3 в LW, даже лампы прикупил на АП, до дела так и не дошло, не помню кто говорил, по звуку сравнима с ГМ-57.

Posted
5 минут назад, Юрий_Б сказал:

Было тоже желание сделать пред на ГИ-3 в LW, даже лампы прикупил на АП, до дела так и не дошло, не помню кто говорил, по звуку сравнима с ГМ-57.

Шалин говорил.

Posted

ГИ-3 в пред понятно, хотя в LW не удобно - требуют высокого анодного.

ГМИ-11 и 83 вполне применимы, хотя и не особо удобны.

Зачем пытаться совать один штук ГУ-4 в SE - выше моего понимания.

Posted

По звуку не знаю - к Рыжкову на Сегун думал доехать, но оказии в Харьков закончились тогда, лет 10 назад, а вот по линейности вполне сравнимы - вот что наснимал в партии из десятка (даже нашел 2С26 1945-ого года); использовал для раскачки 300В - хорошо!

GI_3_BAXcropsharpexp_140629.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted

Чтобы не наложились сообщения - друг давно занялся серий Г-4хх, сделал, осталось ему найти Г-414...

Posted
8 минут назад, Кружка сказал:

Зачем пытаться совать один штук ГУ-4 в SE - выше моего понимания.

Если мне память не изменяет, то АТI вроде собирал макет на 2-х в параллель.

Posted
12 минут назад, Кружка сказал:

ГМИ-11 и 83 вполне применимы, хотя и не особо удобны.

Я в место ГУ-72 ставил, не понравилось, вернул 72.  ГУ-4 одно время нитис искал, может он что скажет.

Posted
2 минуты назад, Юрий_Б сказал:

 ГУ-4 одно время нитис искал, может он что скажет.

Юрий, вроде здравомыслящий... Но правда, может что и скажет... 

Posted

ИМХО, применение любой экзотики должно быть обосновано техническими характеристиками. Чай не нулевые, до развития сетевой торговли. К слову сказать, всегда ратовал за применение в DIY конструкциях не раскрученных подопечных.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Допустим, есть одноанодные РА20(MAZDA) , АС042(MULLARD) со времен палеолита. Но сделать на них SE - непозволительная роскошь! ДД, что за провокационная тема? 

Posted

Если их есть в достатке на замену - почему нет? У меня сейчас на выходе стоят лампочки значительно более редкие, хотя и гораздо менее востребованные, а следовательно ???

Posted
14 часов назад, ВКН сказал:

Допустим, есть одноанодные РА20(MAZDA) , АС042(MULLARD) со времен палеолита. Но сделать на них SE - непозволительная роскошь! ДД, что за провокационная тема? 

Никак не провокационная.  Знаю я вас...?

Вон на гм-60 делали же!

Константин! А вроде у Миши была мечта сделать усилитель на гу-4 ? Ещё в далёком 2010-м году.

Вы не помогли ему в этом?

п.с. Вспомнил! А ведь такой усилитель был у вас!:classic_smile: Фото не могу найти...

 Александрович (JAS) ещё схему давал.

---------------------------

Константин, извиняюсь....я перепутал.

Вы на 3С24 делали! Тоже экзотика.

На гу-4 сделать не Михаила мечта.

Posted (edited)
22 часа назад, ВКН сказал:

Юрий, вроде здравомыслящий... Но правда, может что и скажет... 

Спасибо, Константин, за доброе высказывание обо мне!

       22 часа назад, Юрий_Б сказал:

        ГУ-4 одно время Ниттис искал, может он что скажет.

Прошу простить, не оправдал надежд.?

С уважением, Nittis

Edited by Nittis
Posted

Да не Юрий, схему не глянем....ATI макеты с головы собирал, да и не вижу я его давно на форумах.

Помню ещё что режим гу-4 с нулём на сетках.

 

Posted

Сдалась вам схема. Сказано ведь: пара ламп по тех. параметрам эквивалентна одной 211. Дальше определяться с ТВЗ, БП и в путь.

Posted (edited)

Выудил со старого АП, а вдруг кто соблазнится. Схемы выкладывал ДД. На 1 и 2 фото полярность одного С в катоде ГУ-4 поменять на обратную.

2.png

4.GIF

3.GIF

1.GIF

Edited by Юрий_Б

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть в бывшем СССР резисторы БЛП, редкие но достать можно , не в анодные цепи конечно, а хотя бы в сеточные антизвонные и в коррекцию, на пути непосредственного прохождения сигнала.
    • Перевести в пентодный (тетродный) режим.
    • Проблема возникает , когда деталь , призванную по своим совокупным (не только техническим параметрам ) критериям работать в аудио (это усиление музыкальной энергии -ушами её воспринимают и душой переживают вообще-то) , путают с деталью , которая будет идеально , не спорю , в цепях осциллографа, частотомера , генератора , ну край-усилителя для сабвуфера .  Проблема , имхо , информац. поля этого хорошего в целом сайта, что в нём присутствуют люди упорно это не признающие (путают усилители с генераторами) , то ли не слушают , что делают , то ли не слышат , то ли музыку не любят . На Аудионот наверное тоже очень честные люди , которые в своей идеологии (декларировали ) утверждают красивый звук , красивые тембры... .  Только вот потом приходит осознание , что убрать музыкальную ясность (в их идеологии ни слова) -легко , достаточно поставить нужные резисторы . Парадокс в том , что именно резисторы ""убивают""( поэтому резисторы тестируют не только на ТХ)  музыкальную ясность больше всех остальных комплектующих , но ещё проводки , конечно . 
    • Конденсаторы GE  4 мкФ х 370 В. Размер 50х30х58 (с контактами 70мм). В наличии 2шт. Цена 1000руб/шт.
    • Конденсаторы CDE 5 мкФ х 370 В. Размер 50х30х88 (с контактами 100мм). В наличии 4шт. Цена 2500руб/пара.
    • Конденсаторы GE  12,5 мкФ х 370 В. Размер 70х45х80 (с контактами 90мм). В наличии 2шт. Цена 2000руб/шт.  
    • Предложу некоторое количество маслонаполненных конденсаторов пр-ва США 70-80 гг. Non PSB. Тема с продолжением...  Для начала самые крупные: - конденсатор GE DIELEKTROL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х187 (с контактами 195мм). Цена 3000руб - конденсатор SPRAGUE ECCOL  40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х162 (с контактами 175мм). Цена 3000руб
    • текущий статус... Платы в работе в Китае на изготовлении... BUX так и не вышел на связь...чувствую придется его платы реализовывать...если кому нужно ...пишите... И за доставку не все еще доплатили...
    • Птмн по своим характеристикам близки к "идеальным" резисторам. "Идеальные" - это резисторы имеющие постоянное сопротивление не зависящее от дестабилизируещих факторов.  А так как отсутствие в птмн дефектов дающих  определённые искажения частью слушателей дающих им  свою оценку воспринимается как недостаток , то это является поводом для диаметрально противоположного мнения о них. 
    • -Действительно интересно , когда аудиосистема в силу принципов её построения , имеет не только субъективно звуковое разрешение -  сцена , басы , верха , тембры, но и музыкальное разрешение , музыкальную ясность ( на сленге любителей - вовлекатор ), когда слышны , как на живом неподзвученном исполнении, эмоции , темп, энергетика исполнителя или коллектива.  Человек , привыкший к живому исполнению, имеет возможность уже и оценивать -живое или отстранённое звучание его системки , или кого иного . За эту живость и отвечают -в том числе (помимо прочего) - т.н. резисторы и потенциометры. Задача конструктора собрать воедино те комплектующие, которые не хоронят эту живость , но кому то она и не интересна , тогда можно собирать из чего угодно -  уже нет критерия .  В  списке опытных практиков , которые давно уже поняли - как собирать и из чего, есть банк данных приемлемых комплектующих . К примеру , я никогда не поставлю даже в бюджетный донельзя усилитель советские млт после 80года (ранние будут отслушаны , могут быть годные) , птмн - чаще ""мёртвые"" , т.е. дающие отстранённость, чем ""живые"", но ранние тоже играть могут .  В Аудионот , для понимания , для нормирования своих ""левелов"" насовывают определенное количество стекловидных резисторов , которые реально ""вырубают "" любую музыкальность , к примеру на 3 их уровне. Реально антимузыкальный , имхо, уровень , в тех же моноблоках Анкори -до 42 (!) таких г. на один блок , тогда как при замене на танталовые резисторы, Холко (черный металфилм -реально качественный) , да хоть всё советским углем ""динамо"" развести , получим по музыке приемлемый результат .     Из архива -  ""изуродованный "" до музыкального состояния моноблок Анкори -   все (42 шт - на 2 блока ) резисторы , её уничтожавшие, заменены на Рикен Ом , 2-х ватный тантал , Розенталь .  
    • Интересно, почему насчёт резисторов птмн такие диаметрально противоположные резкие мнения? Мне кажется, звучат они обычно. Если не приглядываться, почти все резисторы звучат одинаково. Потому что это в принципе не то, что может звучать. Если не рассматривать часами меандр и охать 
    • все новые. пусть будут все по 100р штука кт932б 10шт год 91.12 кт897а 12шт год 02.10 кт818гм 2шт год 99.10 кт845а 3шт год 87-92 2т(кт) 839а 4шт год 92-93 кт827а 3шт год 02.07 кт841а 2шт год 92.01 п210а 7шт год 78-82    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...