Спасибо Евлампий, Normann! А прочитав это -
испытал катарсис)). Оказывается несмотря на возрастные изменения слуха,
радиотехническую необразованность и отсутствию "основ теории и здравого
смысла", мне за пару минут удалось сделать вывод, практически совпадающий
с двумя опытными коллегами по палате. Воистину "она вертится" (c) и звучание
инструмента от Steinway&Sons можно отличить на слух от пианино Лирика, даже
если у них будет одинаковая АЧХ.
В журнале Dispason была статья, где группа экспертов, состоящих из виноделов
и музыкантов оценивала звучание верхних концертных роялей в категориях качества
вина, естественно Гранд Крю. Интересны результаты - самые дорогие Стейнвей Д274,
Бозендорфер 275 и т.д. получили в соответствие бутылки по 900 Евро, аналогичная
по цене Ямаха только бутылку за 200 Евро, но самую дорогую бутылку в 1200 Евро
они поставили самому дешевому Бехштейну Б208. Статья старая, за прошлый век.
Т.е. разумные люди давно уже определили эти самые "критерии выбора параметров".
Сонидо - толстый и рыхловатый диффузор в сравнении с другими хорошими ШП, бывавшими у меня, потому и пропитывал для рупора. В АЧХ изменений скорее всего никаких не будет. Пропитка добавляет жёсткости и поршневой работы основному диффузору, что очень важно для рупора. Пропитку не разбавлял. Просто пропитывал аккуратно с тыльной стороны, чтобы пятен не появлялось на внешней. Аккуратно и без спешки, кольцами от катушки к краю. Ничего не коробит, если не мочить до потёков.
Да, в один проход. Контролировал, чтобы не промокало слишком сильно. Демпферы оставил и не трогал. Сушил сутки и потом длительный прогрев на музыке, до одного месяца. Не сразу начинает играть.
6Н26П была разобрана на канале «Неизвестная физика», но там точка покоя была выбрана максимально справа, позднее, пришли к выводу, что 140В 16ма лучший режим, катодные у 6Н26П будем пересматривать, тк эксперименты с данной схемой не закончены, до итогового варианта еще плясать и плясать
Recommended Posts