Jump to content

Recommended Posts

Posted

Микроамперметр с чувствительностью не хуже 50 мка шунтированный диодом Ge, и пару "усов - антенн" - вот и весь ВЧ проб. 

  • Like (+1) 1
Posted

Из семейства, озвученного ув. Н.С. завести не удалось. Наличие анодного и сеточного резисторов и называемого здесь шунтом конденсатора в цепи питания видимо сыграло злую шутку. Положительный ток сетки 200 нА, отсекается при -0,28В.

Posted
13 часов назад, BAA сказал:

Можно неонку взять и к проводкам подносить, например.

Приборов нет. А неона да есть, подносила, ничего нигде не загорается 

Posted
13 часов назад, W_L сказал:

то-то да появляется на выходе уже говорит о том, что изделие склонно к самовозбуждению

Появляется не самовозбуждение, а наводка 50гц от сети. Которая увеличивается, если дотронуться до вывода входа (входной сетки фактически). 

Posted
13 часов назад, W_L сказал:

лично я провожу замеры уровня фона без подключенного источника и с «выкрученным на максимум» регулятором громкости

Это не имеет смысла. Это нерабочие нереалистичные условия 

  • Hmm... (-1) 2
Posted

6с45п не имеется, имеется пресловутая 6Ж51П, достаточно свежая, НЭВЗ. Заводится. Конденсатор по питанию, затворный и анодный резисторы, короткие провода... можете кидать тапками, но конденсатор с потерями, типа лавсана/электролита должен наличествовать. Бумагу не рекомендую - часто пробивается, например не корпус.

Spoiler

Неверующим рекомендую найти рыбью консерву в масле, постарше, без пленки, с лужением. Результаты вкусовой экспертизы - в студию

 

Posted
23 минуты назад, Katharina Richter сказал:

Это не имеет смысла. Это нерабочие нереалистичные условия 

Вполне реальный, фактор случайности и человеческий фактор исключать не стоит, можно случайно дернуть, или зацепить кабель вход сигнала, и что в итоге, усилитель в самовозбуд, колонки в разнос ?

Posted

В корр риаа хотел добавить српп на 6с45п - из за возбудов работал как тригер.

В обыкновенном каскаде с трансом в нагрузке работали отлично.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...