Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 hours ago, AlexGround said:

Вам если ответить нечего то так и скажите

На что, пардон, ответить? На коллекцию картинок из сети?

9 hours ago, AlexGround said:

пока ничего вами не сказано

А я должен?
P.S. Поучайте ваших паучат.

  • 2 months later...
Posted
В 05.04.2023 в 17:16, BAA сказал:

Как же без этого, кто кроме меня.
7 электролитов, из которых 5 в звуковом тракте. Для начала неплохо. Боюсь ушной усь в ноуте получше будет.
По сути:
Полевики имеют малую крутизну, сильно отличаются по типу (N/P) и крайне сложно подбираются в пары если вообще, не считая специальных латералов. Вот и попробуйте получить сравнимые с биполярниками параметры. Без ООС, конечно.
оффтопик
Для наушников достаточно SRPP или еще проще, приличного звукового операционника даже без буфера. Чтоб не плодить сущности.

Для наушников и с цифрового источника, то достаточно повторителя иначе слух можно испортить

Posted
В 22.04.2022 в 17:56, Юрий_Б сказал:

Я не про не ОК, а про этот.

Каскод Сергея Васянина.gif

ВАХи 6с45п шибко различаются друг от друга в зависимости от даты и производства, проверенно, нужно предусмотреть подстройку в небольших пределах U в сетке 6с19п

Posted

Объясните мне , для чего в трансформаторном каскаде каскод, с его большим внутренним сопротивлением и повышенным напряжением анода?

Posted
Just now, Андрей63 said:

Объясните мне , для чего в трансформаторном каскаде каскод, с его большим внутренним сопротивлением и повышенным напряжением анода?

Cобственно исходник, SRPP, близок к источнику тока, и каскод тоже имеет высокое выходное, типа u*Ri, что дает 10 к выходного, да и мощность анода побольше. Ну и усиление, конечно, общее. На сильно меняющийся импеданс нехорошо наверное, а на фиксированый - почему бы и нет.

Posted

Конкретно у такого каскода достаточно низкое внутреннее сопротивление, порядка 3 ком и он прекрасно стыкуется с МКТ. Преимущества тоже есть, высокое усиление, низкая входная ёмкость, высокое выходное напряжение при низких искажениях.

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, проходил мимо сказал:

ВАХи 6с45п шибко различаются друг от друга в зависимости от даты и производства, проверенно, нужно предусмотреть подстройку в небольших пределах U в сетке 6с19п

Да, нужно, на старом АПе я приводил схему такого регулятора,

Posted
В 22.06.2023 в 10:25, Васянин Сергей сказал:

Конкретно у такого каскода достаточно низкое внутреннее сопротивление, порядка 3 ком и он прекрасно стыкуется с МКТ. Преимущества тоже есть, высокое усиление, низкая входная ёмкость, высокое выходное напряжение при низких искажениях.

 Какое конкретно усиление такого каскада , до трансформатора?

Posted
24 минуты назад, Андрей63 сказал:

 Какое конкретно усиление такого каскада , до трансформатора?

Примерно - мю 6с45п умножить на мю 6с19п

Posted

С E55L замечательный драйвер получается для гибридного ( и не только ) усилителя по Вшей схеме , при Ктр.=2 МКТ и максимума на вторичке 35 В амплитудного напряжение анодного 380 в за глаза хватит, а с такими токами любую ёмкость полевиков прокачаешь не глядя, правда если делать фазоинверсный трансформатор , то с ним всегда проблемно, с другой стороны при большом сечении сердечника ( для тока покоя ламп 50 мА ) можно эти проблемы уменьшить. Вообщем респект такому решению и снимаю шляпу.:smile-33:

 

Posted

У меня как раз и стоит в драйвере 6Ж43П-Е и МКТ  Лундахл. но что бы подобрать две одинаковые пары ( с ВАХ которые мне нужны  ) пришлось купить две не распечатанные упаковки по 50 шт. 75-ого года , разброс у них чудовищный, а в остальном согласен - звучат очень хорошо.

  • 7 months later...
Posted
3 часа назад, K.Olega сказал:

Есть ли лайка на данный усь?

Если честно, о чём и на каком языке теперь говорят  я не понимаю, что за лайка, вот породу собак знаю точно.

  • Like (+1) 1
Posted
В 11.02.2024 в 10:38, K.Olega сказал:

Есть ли лайка на данный усь?

Платы срисованы с картинок, которые Лепёхин выкладывал на веге. Могут содержать ошибки. На основной плате одну я нашел - резистор R13 сидел на минусе батарейки.

pcb.zip

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
    • Т.е. Вы хотите определить нулевую отметку (печка от которой танцуют), от которой идёт оценка степени музыкальности, степени музыкальной вовлечённости "объективности," как музыки так и звука? Такое можно было бы предположить, если б нас, людей, точили бы на заводах на токарно-фрезерных станках, с заранее заданными параметрами и программами.
    • Отличная иллюстрация этой самой "объективности оценки" 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...