Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Каша какая-то у вас написана, больше четных, больше жира - нечетных грязи.... Несколько процентов нелинейки тут намерили и шесть интермодуляционных! приборы руде со шварцем, брюлем с кьером явно советуют вам построить усилитель на микросхеме:smile-03:

Мдамс…

На микросхемах уже делал, не переживайте)

Posted
31 минуту назад, W_L сказал:

Это именно базовые требования, о таких вещах, как отсутствие зависимости выходного напряжения, от напряжения на входе, систем защит и тд пока что не говорим

Этого не достаточно.

Posted

Думаю тему акустики стоит перенести в соответствующий раздел, в данной теме оставить только то, что собственно касается построения унч на данных лампах 

  • Like (+1) 2
Posted
19 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Меньше гармоник ..меньше деталек.Сможешь картинку показать?  Хотя если чуть чуть больше 1Вт ввалить и все.:default_wacko:На картинку грустно становится смотреть! По КНИ!!!

Когда тестировать буду

Posted

И так вопрос: кому-либо доводилось поработать с семейством ламп 300В, желательно с той, как на фото, от Рефлектора, так же интересен опыт 300В-XLS, если таковые конечно у кого-либо были.

Интересны режимы, в которые ставили лампу и то, что устанавливали в драйвер 

IMG_4583.jpeg

Posted
45 минут назад, W_L сказал:

И так вопрос: кому-либо доводилось поработать с семейством ламп 300В, желательно с той, как на фото, от Рефлектора, так же интересен опыт 300В-XLS, если таковые конечно у кого-либо были.

Интересны режимы, в которые ставили лампу и то, что устанавливали в драйвер 

IMG_4583.jpeg

Делал на них в разное время SE, ставил всяко разно от экспопула, однотипное  звучание, их маркирут по заказу, хочеш  GE,WE, потом все просили заменить на 2А3. Mne даже RCA на зашли. Мож ухи у меня не те. Все продал.

Posted

А бывают ли 300Б RCA? По идее - невозможно. 

Была та же история, и не раз. Меняли на 2а3 и даже 45 ... 

Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

А бывают ли 300Б RCA? По идее - невозможно. 

Была та же история, и не раз. Меняли на 2а3 и даже 45 ... 

Не помните, какие параметры были ?

Posted
53 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Делал на них в разное время SE, ставил всяко разно от экспопула, однотипное  звучание, их маркирут по заказу, хочеш  GE,WE, потом все просили заменить на 2А3. Mne даже RCA на зашли. Мож ухи у меня не те. Все продал.

Найти бы еще 2А3 от Светланы 40х/50х, хотя это если не ошибаюсь та же 2С4С, но вроде бы бывали и одноанодные 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Параметры чего и какие? 

Ra, напряжение катод-анод, и что в драйвере было установлено?

Posted
3 минуты назад, W_L сказал:

Найти бы еще 2А3 от Светланы 40х/50х, хотя это если не ошибаюсь та же 2С4С, но вроде бы бывали и одноанодные 

Не бывали и быть не могли. 40х тоже не было. Первые опытные - 1950 год, с названием 2А3.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Не бывали и быть не могли. 40х тоже не было. Первые опытные - 1950 год, с названием 2А3.

Возможно тогда блики на фотографии были, хотя не удивлюсь, если они существовали и просто могли делать сборную солянку анодной системы от УО-186 и накал от 2С4С

Posted
3 минуты назад, W_L сказал:

Ra, напряжение катод-анод, и что в драйвере было установлено?

Точно не помню, дело было лет 15+...20+...тому, на волне истерии по 300Б, порядка 400 вольт,  драйвера разные варианты, и 6н8с в 2 каскада, и что то типа ел84 в триоде с мкт, и СРПП на 6н9с и тп. 

 

Posted
10 минут назад, W_L сказал:

Не помните, какие параметры были ?

Конечно помним, и были и есть -

2a3.jpg

Posted
Только что, W_L сказал:

Возможно тогда блики на фотографии были, хотя не удивлюсь, если они существовали и просто могли делать сборную солянку анодной системы от УО-186 и накал от 2С4С

Это вряд ли, так просто не совместишь одно с другим. До  войны некотрое количество 2а3, вероятно, попало из США, как и другие лампы (скажем, 6А6 для СВД-М, 2,5 вольтовые для СВД без М, и тп) 

Posted
1 минуту назад, Goofnm сказал:

Конечно помним, и были и есть -

2a3.jpg

Скорее параметры для признания лампы годной, хотя больше похоже на параметры для 6B4G, или 6С4С

Posted
2 минуты назад, Goofnm сказал:

Конечно помним, и были и есть -

2a3.jpg

Ну вот, кстати, "практические реализации" получаются похожи, но не 1в1... 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Это вряд ли, так просто не совместишь одно с другим. До  войны некотрое количество 2а3, вероятно, попало из США, как и другие лампы (скажем, 6А6 для СВД-М, 2,5 вольтовые для СВД без М, и тп) 

Вероятнее всего да, сейчас уже трудно сказать, как и что тогда делали

Posted
1 минуту назад, W_L сказал:

Скорее параметры для признания лампы годной, хотя больше похоже на параметры для 6B4G, или 6С4С

Нет, явно из д/ш на 2а3 :), из  RTM и т.п.

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Ну вот, кстати, "практические реализации" получаются похожи, но не 1в1... 

 

IMG_4614.jpeg

Posted

Точно известно, например, что 2а3 поступали в "машинокомплектах" RCA для "первых Советских телевизоров", 1938 г, порядка 5 тыс шт должно было быть выпущено. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тайны есть , несомненно , но есть и общие критерии , которые определяют своего рода шкалу техноценностей , касаемо измеряемых параметров.   Поэтому любой МТ или какой иной сигнальный , выходной , оценивается не только по измеряемым параметрам ( полоса , звон, паразитные резонансы за пределами первого спада ВЧ АЧХ ) , но и субъективным параметрам -  реальное звучание в контрольном тракте (усилителе , предусилителе ) .  Для себя давно имею , думаю, как и многие из практиков, свои наблюдения ; не думаю, что они представляют угрозу интересам мотающих и создающих эти трансформаторы.   К  примеру , контроль и разборка флагманского МКТ Аудионот 013 выявил идеальный меандр , отсутствие паразитных резонансов (критично ) за ВЧ -полосой . Сам конструктив -  перманикель 55 , зазор - серебрянная фольга ( всегда убирал эту гадость, имхо) , провод в полиуретановом лаке , отсутствие пропитки катушки , медные накладки , открытые , длинные выводы из серебр. литца .  Слышна , назову, тонкая микродинамика , отсутствие окраса , высочайшая ясность послезвучий и атаки .  Большинство МТ на т.н. винтажном железе как правило музыкальны , но те , что попадались , из бюджетных типа Станкор или самомоты , микродинамика уже мягко завалена , разрешение -от низкого (Станкор) до соизмеримого с флагманскими МТ Аудионот , даром тоже не залиты и не пропитаны , сильнейший аргумент - винтажный провод в самом МТ  , далее сердечник - если не толстенные пластины , то не всё так печально , хотя железо в отличии от пермаллоя не любит малые амплитуды .., домены уходят спать , а значит риск получить и ""сонный"" звук . С пермаллоем в сердечниках - разрешение одинаковое на всех практически амплитудах и это дорого стоит.
    • Интересно, комплексный метод, это как? 
    • Здесь многие этим зарабатывают, и неплохо, удачные конструкции трансформаторов, как бы смешно это не звучало - коммерческая тайна. Я к ним шёл десятки лет, по этому не могу выложить на всеобщее обозрение. Собственно и другие учасники движения тоже. Если опустить досужие домыслы, что плохой трансформатор хуже хорошего конденсатора, а взять большую железку и намотать довольно много обмоток, что бы коммутацией добиться наилучшего результата, то скорее всего результат порадует, и сильно.
    • Есть преимущество если сам изготовил , в общем этот форум вообще для самодельщиков в широком смысле.  Я не могу себе позволить конденсатор за 500 баксов ( 0.0000068 я не рассматриваю , бред это) и сделать конденсатор переходной невозможно самому ( скажу КРАЙНЕ сложно). А трансформатор можно  . В частности поэтому люди и ищут доступные аналоги , я для себя например определился что в звуковом тракте нужно минимизировать конденсаторы. Но конечно их нельзя исключить. Пока у меня дроссельная нагрузка. Уже 3 страницы а никто толком и не рассказал про трансформаторы , типа какие слушал , кто их изготовил , что понравилось ... В основном общие фразы.  Понятно что это редкая штука, но хоть есть к чему стремиться ? Или не морочиться?
    • Я их так и не купил, продавать нечего)
    • У  МКТ  любого уровня качества и реализации особых преимуществ перед серебряной линией конденсаторов , имхо , нет . Кроме цены , МКТ на перманикеле и с серебряными обмотками реально дорогие .   Но человеческий слух , восприятие , устроенно так, что оно простит (привыкнет ) некоторые недостатки ( того же конденсатора ) звукового порядка .., но не прощает (включается программа отвержения) , если  конденсатор не имеет музыкального и тембрального разрешения .  К примеру , советские КБГ в переходе 54 года по звуковому разрешению уступают серебряным Аудионот или медным Дуэленд , скорее в рафинированности звука , но по музыкальности ещё не факт , что хваленная дороговизна лучше .  https://www.hificollective.co.uk/catalog/-c-61_68_70.html
    • Есть, разнесён на два, те что поменьше, с зеркальными рожицами) P.S. ГМ-ка раскачивается через МТ 1:1 на уширенном Е-130 набором 60мм
    • У Алекса интересный "скелетон" , действительно интересный , без издёвки! Но я всё-же считаю что это хорошо на стадии настройки. Корпус должен быть , а вдруг нужно перенести?
    • Ну вот, постепенно появляются ограничения которые не позволяют намотать Хороший трансформатор. Я например использую заведомо звучащее железо , как правило именно железо , а не пермаллои и др. Причём пермаллои и др. могут отлично звучать на входе! У меня например на двухтактнике стоит трансформаторный регулятор громкости , он на слух лучше чем резистор...Только винтажное железо - а это автоматом ведёт к разовой конструкции ( для себя). Правда для ГУ 48 транс я не применял. Сейчас слушаю 1.8 ваттный усилитель , не нужна ГУ 48 ! Но это в моём случае , у кого комната метров 40 - ГУ 48 отлично!
    • Здесь ещё такой момент, там где это звучало, всмысле хорошо звучало, межкаскадные трансформаторы были размером чуть меньше выходных трансформаторов, и у меня в результате экспериментов получилось то же самое, для 300В минимум размер как ОСМ-0,16, для ГМ 70 И гу 48 минимум ОСМ 0,25. Почему так, не понял, мощности там нет, но мелкое железо не играет. Модные железяки, из дорогих, дают мерзкие призвуки, особенно они слышны на скрипке, местами как пенопластом по стеклу. Мне обычное железо играет ровнее, лучше.
    • 866 продавать не планируете? У меня интерес...
    • тут я отчасти согласен , я уже тоже не могу тратить время на бесконечные эксперименты . Но взять и купить готовое ....Как то не кузяво ,да и где взять - то ? Так можно докатится до покупки просто готового усилителя . Всякие Ибеи и заграницы закрыты сейчас...Так что в рамках своего опыта я могу сократить метания и думаю что- то неплохое намотаю... Пока я ни одного моточного узла не покупал , правда вот пару дросселей от КВН использую , здоровые заразы , даже не знаю на сколько миллиампер , но мне хватает, настолько кривая вырубка , вообще для смеха выкинул прокладку ... а индуктивность изменилась с 10 до 13 Гн. А вот с межкаскадником пока не получается , Правильно в начале ветки кто то написал что лучше хороший конденсатор чем плохой трансформатор. Поэтому ВСЕГДА отслушиваю и честно заявляю - не получил пока того чего хотел...
    • А может просто злой дух в той LM317 сидел? На заводе кто-то матерился при ее производстве, вот и на звуке отразилось..... 
    • Размер влияет. Большие аппараты имеют большой звук. То же и большие лампы итп.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...