Jump to content

Recommended Posts

Posted

Этот танцевальный диск датирован 1961 годом и тоже на американском Parkway. Состояние пластинок очень хорошее, я а ними слежу, на руки не даю никому, были печальные опыты.Эти моно-диски, по звуку кардинально отличаются от того, что выпускают сейчас, потому мне они дороги как родные.

Posted

Слипи Лабиф, современник Пресли, стиль исполнения-рокабилли. Малоизвестен, даже в Америке, не говоря уже о России, но голос неплох, состав песен на диске-кантри и рок-н-роллы 50х годов. А вот Конни Фрэнсис-необычна, она поёт здесь на крайне не любимом мною, немецком языке, стиль исполнения-бодрый джайв.

Posted

Куда ж без Лоувела  Фулсона? Я много писал о нём да и ещё много буду писать и показывать его записи. Этот поистине жизнерадостный диск, записан в мажорном ключе, чувствуется, что артист был на подъёме. В моём понимании, Фулсон внёс не менее важный задел в развитие ритм-н-блюза, чем такие корифеи, как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер. Фулсон делает музыку ритм-н-блюза, я бы сказал, оджазованной и офанкованной. Удивительные выражения я только сейчас сам придумал! Ну, мне это так видится.

Posted

При моей огромной симпатии к музыке Джонни Винтера, этот диск его-неудачен: слишком много гитарных запилов и импровизов, в таких  простых рок-н-ролльных вещах, как на этом диске. Об этом, ещё в своё время говорил старина Чак Берри. Как и предполагалось, после смерти Оззи, стоимость дисков Блэк Саббат стремительно поднялась. Попался под руку сегодня их первый диск, Оззи совсем молодой....

Posted

Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.

Posted

После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.

Posted

Негритянскую церковь в Америке невозможно представить без ритмов в стиле спиричуэлс и госпел, ярчайшей представительницей коих, была Арета Франклин. В этом плане, конкуренцию ей могла составить, только Махалия  Джексон, на мой взгляд. Ванда Джонсон (не путать с Вандой Джексон)-певица в стиле ритм-н-блюз, но и чисто джазовые композиции ей по плечу, отменный голос, прекрасное чувство ритма. Рита Павоне, кто помнит эту певицу из Италии? Королева рока, твиста, поп-музыки, 60х годов. Будучи совсем малышом, матушка привела меня в Сокольники на концерт итальянской музыки -Кантаджиро, где пела и плясала, задирая ноги выше юбки, эта тогда ещё совсем юная дева. Я запомнил выступление, хоть и крохой был, музыкой был обуреваем с младых лет.

Posted

Этот диск Квинси Джонса  был много лет назад приобретён в магазинчике Duty Free, когда летел из Шарджи в Екатеринбург. Не особо обращал внимание на творчество этого музыканта....а тут зацепило....да так, что неотрывно прослушал его композиции и аранжировки и на других дисках, талантище, одним словом. "Прощай дорога из жёлтого кирпича"-пожалуй концептуальная работа Элтона Джона. Думаю, что без Берни Топина, Элтону эта работа была бы не под силу. Замечательный диск, роскошная музыка!

Posted

Человек-легенда, Хадди  Ледбеттер, певец, музыкант, композитор, собиратель фолк и блюз тематики, вместе с тем пьяница, дебошир и бабник, неоднократно попадавший в тюрьмы. Это ему принадлежала фраза, о том, что ни один белый, не споёт и не сыграет блюз, как чёрный. Утверждение весьма спорное, если вспомнить Эрика Клэптона, Эрика Бёрдона, Мика Джаггера, Джона Мэйола и ещё целую когорту белых блюзовиков.

  • Like (+1) 1
Posted

Этот парень наделал много шума в 70-80- е годы, делая , в основном, каверы на традиционную рок-музыку пятидесятых годов. Кто с Екатеринбурга и кто занимался музыкой в те годы, должен помнить какой был бум по поводу пластов Шейкина Стивенса. Хотя лично мне, он всегда был безразличен как вокалист, видимо я всегда буду находится под магией голосов апологетов и отцов-основателей   рок-музыки. Но пластинка зажигательная, слушается на одном дыхании, хочется танцевать.

  • Like (+1) 1
Posted

Гори  Картера не только в России никто не знал, но и в Штатах он был неизвестен. Хотя бесспорный талант, вокал, гитара, губная гармошка, написание текстов и музыки, в стиле ритм-н-блюза и рок-н-ролла, конечно же. Хотя композиция Rock Awhile, на некоторое время была популярна, в местечковом смысле. А вот Джо Луис Волкер был широко известен в рок и блюз тусовках, да и не только, госпел и соул он, также ,отменно делал. Легендарная группа Савой Браун-блюз-рок, собственной персоной, я бы даже назвал их иконой этого стиля. почему-то американцы их не особо жаловали, а вот команду Фогат, отпочковавшуюся от Савой Браун, встретили на ура. Фогат исполняли музыку в стиле буги-вуги(часто по крайней мере), а американцы, как известно, всегда были поклонниками этого направления. Обе команды работают по сей день, дают гастроли, концерты, ну а я-желаю им успехов на ниве блюз-рока.

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну дык это было в 1981м, а щас 2025й, поэтому ставим JFE2140 и получаем минус 86 дБ https://youtu.be/IoHwQm8SeXU КИТ тут https://imrad.com.ua/ru/fonokorrektor-sy-xxi-v-7-dlya-golovok-zvukosnimatelya-s-podvizhnym-magnitom-mm-50452 схема, герберы, центроид тут https://www.patreon.com/posts/gerbers-bom-dlia-115982203
    • Пробегали мимо железячки: Superperm 49. Хочется спросить - имел тут кто-нибудь дело с подобными?
    • Я, как практик, не замечал за нашими полевиками "шипения", делал и УВ и корректоры, ещё в 80-х, да и Коля Сухов в своей копии Кенвуда добился минус 82 дБ шума с КП302-ми, да ещё с дифкаскадом, так что неправда ваша, теоретик Вы наш, "Мастер" (художественного свиста?)...
    • 1. Радиолампы Рефлектор 6н23п-ев 1979г. - 1000р.шт. 2. Радиолампы Tesla e88cc - 2000 р.шт. 3.  Радиолампы Tungsram e88cc - 2000 р.шт.
    • "Молод в 74", примерно так, можно перевести  преамбулу к этому диску легендарного Бадди Гая. Безусловный талант, блестящее владение гитарой при поддержке таких махров как Би-Би Кинг и Карлос Сантана, делают этот диск необычайно привлекательным. Несмотря далеко не на юный возраст, голос Гая превосходен и я бы не сказал, что он изменился в худшую сторону, в сравнении с его более ранними работами.
    • Низы более основательнее при низком выходном.  Но надо признать, что при высоком выходном, звук ВЧ-СЧ изумительный (хрустальный). Возможно Улдысу это и нравится. Не скажу что низов нет вообще, но они не такие правильные и отчётливые как при низком выходном.  Я делал гибрид с выходным 20-40 ом (ОЭ) и несколько лет слушал в этом включении, и потом переделал на "низкий выход" (ОК), остановился на последнем.  Здесь, наверное каждый выбирает сам для себя что слушать.. 
    • Да, 6Ф3П хороша. Очень музыкальна. Напряжения  позволяют обе части подключить напрямую.. 
    • Где то схему видел, там стояла 6ЕМ7, в прицыпе тоже самое, но думаю лучше 6Ф3П поставить, да и трансик сюда просится в пентодную часть, звук в такой конфигурации должен быть лучше.
    • Ищу специалиста в Санкт-Петербурге для обследования на оговариваемой возмездной основе качества выходных трансформаторов Sansui. Минимум: померить их настоящую индуктивность, потери. Желательно: меандр, АЧХ, ФЧХ.    
    • На просторах интернета наткнулся на схему однотакта на ГМ-70 с применением 6Ф5П в преде. Хотелось бы услышать мнение уважаемых отцов лампостроения об уместности применения пентода для раскачки ГМ-70 - минусы, если есть. Плюс - логичность применения двух ламп в одном баллоне. Мощность пентода вполне достаточна для раскачки. Интересует именно входная часть до сетки ГМ-70.
    • Извинит, сразу не задал вопрос. На каком железе мотали транс и  количество витков.
    • Уважаемый автор темы, вы не могли бы указать контрольные точки настройки. Буду очень вам признателен. 
    • Которые были у меня (303) - из Ташкента. Конечно в стране древних христиан делали совсем привет, можно было крышку у транзистора руками оторвать (КТ-9), но никому бы не советовал, разве что c приемкой.
    • МС трансформатор. Сердечник оказался хороший. 76 витков <=> 1.5 Гн первички. Ввиду относительно малого диаметра намотать экран фольгой 0.05 (настояших 50 микрон) не вышло. Равно как и применить бумагу а-ля промокашка (целлюлозная фильтровальная). Должен прийти фторопласт 15 микрон - буду делать под пропитку. Сейчас - полиимид 25 микрон и фольга 10. Межобмоточная - лавсан с кауучуком отверждаемом от нагрева, который Intertape. Похож на 3М, но граздо более липкий, при разматывании рвет фольгу. Емкость около сотни пФ, что при сопротивлении МС даже в десятки Ом не должно быть проблемой.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.1k
×
×
  • Create New...