Jump to content

Recommended Posts

Posted

Этот танцевальный диск датирован 1961 годом и тоже на американском Parkway. Состояние пластинок очень хорошее, я а ними слежу, на руки не даю никому, были печальные опыты.Эти моно-диски, по звуку кардинально отличаются от того, что выпускают сейчас, потому мне они дороги как родные.

Posted

Слипи Лабиф, современник Пресли, стиль исполнения-рокабилли. Малоизвестен, даже в Америке, не говоря уже о России, но голос неплох, состав песен на диске-кантри и рок-н-роллы 50х годов. А вот Конни Фрэнсис-необычна, она поёт здесь на крайне не любимом мною, немецком языке, стиль исполнения-бодрый джайв.

Posted

Куда ж без Лоувела  Фулсона? Я много писал о нём да и ещё много буду писать и показывать его записи. Этот поистине жизнерадостный диск, записан в мажорном ключе, чувствуется, что артист был на подъёме. В моём понимании, Фулсон внёс не менее важный задел в развитие ритм-н-блюза, чем такие корифеи, как Мадди Уотерс и Джон Ли Хукер. Фулсон делает музыку ритм-н-блюза, я бы сказал, оджазованной и офанкованной. Удивительные выражения я только сейчас сам придумал! Ну, мне это так видится.

Posted

При моей огромной симпатии к музыке Джонни Винтера, этот диск его-неудачен: слишком много гитарных запилов и импровизов, в таких  простых рок-н-ролльных вещах, как на этом диске. Об этом, ещё в своё время говорил старина Чак Берри. Как и предполагалось, после смерти Оззи, стоимость дисков Блэк Саббат стремительно поднялась. Попался под руку сегодня их первый диск, Оззи совсем молодой....

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема построения фраз, эмоциональность, некоторая  задиристость и чисто женское желание настоять любыми путями именно на своём, однозначно указывает на женщину. Мужики пишут и изъясняются более угловато, я бы сказал шкафообразно, порой грубо. Но в любом случае, Катерине -респект и уважуха, я ведь не зря её сравнил со Склодовской-Кюри, а тут ещё оказалось, что хлором она надышалась-ведь это подвиг во имя процесса познания! Кста, расскажите Катерина, как под хлор попали, если не секрет.
    • Пора переходить на РР и получить настоящий брутальный звук) Сам слушаю на даче пушпулл на 6П13С - сказка   Сейчас они научат))) Вспомнил, как на 36-й забыл анодный колпачок накинуть. Фейерверк знатный был, да...
    • Однако существует заблуждение, что Пиросмани использовал для картин простые клеёнки, которыми накрывали столы в духанах. В действительности художник работал на специальной чёрной клеёнке, которую специально покупал для технических нужд.  Благодаря прочности и эластичности клеёнки, картины Пиросмани отличаются хорошей сохранностью, прочностью красочного слоя и чистотой цвета.
    • Пиросмани начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешевом духане, - на простой клеенке, снятой со столика. Клеенки были черные и белые. Пиросмани писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки.
    • Я не знаю, кто на самом деле Katharina Richter, но если это действительно женщина, то "на дощечках" спаять усилитель , это уже подвиг.  А как женщина может сама собрать всё в готовое изделие , заказав даже корпус, а не сделав своими руками, для меня вообще загадка!  Одно понятно, будь то Katharina Richter просто РЕЙЧАЛОМ, такого интереса к его постам , скорее всего не было бы..... По любому, желаю успехов в творчестве ! Ведь по сути именно "творит", не задумываясь, в какую раму оформить очередную "картину".
    • Почему? Я слушаю на своих усилителях музыку. Мне - нравится. Я получила то звучание, которое хотела.  Как-бы да, но у меня "прокатывает". И потом, меня уже не раз тряхало током. Это мелочи жизни, поверьте, у меня разного много случалось, как уже упоминала где-то на другом форуме, получала поражения газами (хлором). Так что на фоне этого - ерунда. 
    • У меня этих ПТМН перепало какое-то количество , то же читал , слушал , с виду уж очень всё процезионно .., но технология -  нихромовый микропровод..., и его десятки , сотни метров , у типа 1 мегаом ... .  В сравнении с короткой спиралькой танталовых резисторов или угольных , по мне уже техно -для аудио , армагедон. Думаю , основное назначение ПТМН , это процезионные , стабильные с малым температурным дрейфом  резисторы в измерительные электроприборы - раньше были в основном стрелочные тестеры и прочее .  В аудио их не видел ни разу и нигде.
    • Ой,  благо!!! Если есть возможность расцепить первичку- Вы не представляете - какие в Ваших руках возможности! 
    • Спасибо, Катя. Ваши ответы повеселили. Особенно с лампами собирать- это весело, ведь они светятся, да и руки об них греть можно, если холодно. Но на этой весёлой ноте, весёлости заканчиваются и начинается суровая проза жизни. Я неоднократно был свидетелем возгараний, пожаров, даже полного выгорания квартир из-за хаотично  разбросанных и кое-как собранных радиоконструкций. Отсутствие надёжных защитных корпусов, незажгутованность проводов, случайное попадание животных (кошек, к примеру) в открытое поделие- а потом слёзы и обгоревшие стены. Вспомните слова Маяковского:"  С огнём не шути-сгореть можно, с огнём обращайся, страшно осторожно."
    • Может имеет смысл поставить вторичную обмотку выходного трансформатора в цепь катода? Как считаете? 
    • При моей огромной симпатии к музыке Джонни Винтера, этот диск его-неудачен: слишком много гитарных запилов и импровизов, в таких  простых рок-н-ролльных вещах, как на этом диске. Об этом, ещё в своё время говорил старина Чак Берри. Как и предполагалось, после смерти Оззи, стоимость дисков Блэк Саббат стремительно поднялась. Попался под руку сегодня их первый диск, Оззи совсем молодой....
    • Именно, я так и сделала. Тема есть в ламповых унч
    • А какой в результате от этого выхлоп? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.8k
×
×
  • Create New...