Jump to content

Recommended Posts

Posted

  Значит с драйвером на 810-й с басом и динамикой у 6с19с было всё хорошо? Зачем тогда 6Н12С?

Posted
29 минут назад, CHEL_EV сказал:

Наверное 6С5С стоит оставить в предварительном. А в драйвере поставить 6Н12С 

Не я по другом сделаю, делал лет 20 назад, 6С2С-6С19П с непос-ной связью + ВК на 6С19П через кон-тор.

Posted
11 часов назад, Юрий_Б сказал:

Да с 810 все ок

   А вы пробовали включать сетку 6с19п в катод, а не в анод 6с5с?

Posted

  Вообще удивительно, что этой 6с19П надо? Обычная лампочка, ёмкости умеренные, народ в два такта качает на 6н2п и прочих чахотках, а в один ей 810-ю подавай. :smile-59:

Posted
14 часов назад, Юрий_Б сказал:

Спаял вчера 2х каскадный с непосредственной связью

Боюсь, что 6с5с и 6с2с и т.д. в таких режимах просто не раскрыли свой потенциал; 3мА первый и 4.2мА второй каскад - так не запоют, родимые.  :smile-61:

Posted

  В одном такте может всё дело? У меня 3.5 мА в первом каскаде и 5 мА во втором, на два такта никаких вопросов. Понравились больше, чем 6Н7С в таком же каскаде и больше, чем другие фазоинверсные каскады. На сегодняшний день это мой фаворит. :good:Катодный резистор второй лампы на катоде первой. 

Posted
11 минут назад, Dolboyacher сказал:

Боюсь, что 6с5с и 6с2с и т.д. в таких режимах просто не раскрыли свой потенциал; 3мА первый и 4.2мА второй каскад - так не запоют, родимые.  :smile-61:

Так я и писал, надо ток увеличивать.

Posted
35 минут назад, RSD сказал:

  Вообще удивительно, что этой 6с19П надо? Обычная лампочка, ёмкости умеренные, народ в два такта качает на 6н2п и прочих чахотках, а в один ей 810-ю подавай. :smile-59:

Не только, D3a, 6Ж51, 6Ж52 нормально ее разгоняют.

Posted
5 минут назад, Юрий_Б сказал:

Так я и писал, надо ток увеличивать.

Тогда, прошу пАрдона, Юрий, был невнимателен, читал между строк :smile-06:

Posted
8 минут назад, Юрий_Б сказал:

Не только, D3a, 6Ж51, 6Ж52 нормально ее разгоняют.

  Я и имел в виду сильноточные лампочки. Понятно, что где 810-я, там и д3а :smile-59:

Posted
13 минут назад, Dolboyacher сказал:

Тогда, прошу пАрдона, Юрий, был невнимателен, читал между строк :smile-06:

Я к ГУ-72 пол года подбирал пред, остановился на 6Н12С, товарищу  D3a с МКТ понравилось.

Posted

Попробовал накидать УПТ до выходного трансформатора - оно получилось, более менее, конечно, но мини ли он такой? Скорее, похоже на миниобогреватель с возможностью звукоусиления :smile-17:  При входных амплитудных 0.37В, на выходе 5.2В на 8Ом, при Y2= 3.15% , Y3 = 0.38%, 6с19п -(Ra = 5кОм, P=10Вт). Можно уменьшить искажения вместе с мощностью и наоборот, выбирая разные значения Ra для 6с19п. Максимально до 2.2Вт RMS - КПД как у пimage.thumb.jpeg.9f3c2a621a4f1770e6739367b68ed9c8.jpegаровоза :)  

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Dolboyacher сказал:

УПТ до выходного трансформатора

Ну, это как ставить телегу впереди лошади. В гальванике смысла немного, а уж в трёхкаскадной - и вовсе нет. Вот если КП перед оконечным каскадом - это логично и правильно, а вот от входа... ну, если хочется именно кондуктивности, то да. А так - нет.

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Uвх=1.7В, Uвых = 5.7В, 2Вт RMS при Y2=4.2%, Y3=0.23% до кучи :)

image.jpeg

С 52 проблем море, разброс большой, более  поздние звенят, лучше уж 6Ж51П звона ноль из 10 штук все в пары встали.  Если можно симульните пожалуйста  Е810F. Спасибо.

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

лучше уж 6Ж51П звона ноль из 10 штук все в пары встали.  Если можно симульните пожалуйста  Е810F

Юрий, мне несложно, но вот пока , что-то, матмодели 6ж51п и Е810F не нахожу, но есть EF184 = аналог 6ж51п , вроде как.

Posted
3 минуты назад, Андрей63 сказал:

Можно D3a попробовать , 52 её аналог.

Только звук у них небо и земля, делал драйвер к ГУ-72 с МКТ, разница ощутима.

Posted

Наверное, можно как-то так, как вариант. На самом деле, если не гнаться за малыми искажениями драйвера и выбрать несколько другие режимы 6С19П с бОльшим смещением и меньшим током, то можно добиться до 2.9Вт RMS на 8Ом при приемлемых искажениях.

Uвх=1.69В, Uвых = 5.7В, 2Вт RMS при Y2=2.7%, Y3=0.25%

Не знаю на сколько крепкА EF184 (6ж51п). Заявлено , что максимальная мощность 2.5Вт + 0.9Вт, в данной схеме общее рассеяние мощности 2.9Вт. 

image.thumb.jpeg.22e4a6aed8b500742989b86bb20c4aba.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
30 минут назад, Dolboyacher сказал:

Наверное, можно как-то так, как вариант. На самом деле, если не гнаться за малыми искажениями драйвера и выбрать несколько другие режимы 6С19П с бОльшим смещением и меньшим током, то можно добиться до 2.9Вт RMS на 8Ом при приемлемых искажениях.

Uвх=1.69В, Uвых = 5.7В, 2Вт RMS при Y2=2.7%, Y3=0.25%

Не знаю на сколько крепкА EF184 (6ж51п). Заявлено , что максимальная мощность 2.5Вт + 0.9Вт, в данной схеме общее рассеяние мощности 2.9Вт. 

image.thumb.jpeg.22e4a6aed8b500742989b86bb20c4aba.jpeg

Спасибо. Крепкая подтверждаю почти с моим режимом совпало, только с конденсатором, в этой обвязке сейчас стоит E810F, ей Ra надо 8К2 хотя и в этом режиме звук хорош.

WhatsApp Image 2024-11-24 at 12.18.21.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...