В общем, как говориться в народе, не умеешь работать головой, работай руками
Берем заведомо исправную, новую 6Н1П-ЕВ, и подключаем ее на стенд
по ранее обсуждаемой схеме, без выходной цепи разумееться
Максимальное напряжение лабораторника чуть меньше 300В, больше не дает, и получаем следующие результаты:
Ток анода - 4мА
Напряжение анод/катод - 260В
Напряжение смещения - -5,5В
Вполне себе рабочая точка.
А потом на ходу делаем это:
Ну только через сопротивление 15к на землю. Ток анода резко стал 1мА...
Какие выводы сделал я из этого. Схема исходно рабочая, в катодах стоят подстроечники ток анода погоняю при настройке. А вот снижение тока анода при нижнем положении R9 не очень приятный подтвержденный факт, нужно будет подумать что с этим делать...
Не всегда. На моей схеме выше стоит просто регулятор напряжения, мне нужно лишних примерно 70-80В после БП погасить, ну и как бонус пульсации срезать. Как стабилизатор напряжения схема не работает. Традиционный "электронный дроссель" так же стабилизатором не являеться...
Красивая картинка...ну так и что произойдет в этом случае? Считаем, по красной линии минимальное сопротивление относительно земли по постоянному току 12кОм. Чем это нам грозит, есть точный диагноз?
+ несколько железных октальных 6К...
11. 6Ж8. Новые, проверенные на Л1-3. Ток/крутизна на фото. Сверху вниз:
26 шт. 70-72 г.в. по 200 руб.
6 шт. 62-67 г. в. по 300 руб.
3 шт. 54-56 г.в. по 300 руб. (полноценных 2 лампы)
Просмотрев всю тему сначала, не нашёл самого главного , какой источник и какая нагрузка, а если точнее какая нужна чувствительность и Ку , а так же пределы регулировки тембра , если +/-10 дБ то уже надо Ку=20 дБ или 10 раз , для компенсации потерь на темброблоке. А что дальше, какой усилитель с какой чуйкой и входным сопротивлением.
По моим наблюдениям диффузор у Сонидо немного рыхловат, что сказывается при больших нагрузках и компрессии. На отзвук имеет привкус "картона", не как у ТФК или Кланга, или даже Гудманса, например....Я свой овал основного диффузора для рупора обрабатывал хитином с тыльной стороны, без промокания. Это заметно добавило жёсткости, что крайне важно для рупорной нагрузки. В итоге на больших уровнях уменьшилось количество грязи, да и вообще звучать стало энергичнее, с лучшими акцентами. Свои предыдущие Руллиты я тоже пропитывал Воробъёвкой, так как они были тонкие и непрессованные. На уровнях выше среднего просто "ломались". Иногда пропитка может быть крайне полезной, но это не панацея при плохой целлюлозе.
Recommended Posts