Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, господа! Вот такой предварительный усилитель. Хозяин жалуется на повышенный шум на выходе. Усилитель полностью исправен. Схему не нашел, буду благодарен за помощь со схемой. Реально там не сколько шум, сколько фон 100гц. Добавление емкостей в БП ничего не дало. С увеличение уровня громкости фон увеличивается. Даже при РГ в мин. фон присутствует. Пока неспешно пытаюсь методом тыка, что-то понять. Вытащил лампу, фон не изменился. Вынул LF 353, усилитель как играл так и продолжил. Вообще усь какой то уж очень к фону капризный. Подношу руку к плате и уже на расстоянии 15см начинает фон увеличивается.

IMG_20240821_121024.thumb.jpg.737081a42eb48ce1d82b57d64ef4008f.jpg   IMG_20240821_121118.thumb.jpg.928a3fb83834b0176952f6c5cfff55ad.jpg    IMG_20240821_121131.thumb.jpg.d2f55454deff80005383cafa12688b38.jpg

При касании РГ фон  увеличивается. Ручка металлическая. Должна звониться с общим как я предполагаю. Не звонится. Снял, увидел:

IMG_20240821_143751.thumb.jpg.7d46bf1c4d9c0c60357f66868d22589f.jpg  На валу термоусадка. Это кто-то так апгрейдил или производитель хитро задумал?

А вот кто-то апгрейдил, намотал на выходную скрутку серебряную косичку. 

IMG_20240821_144059.thumb.jpg.6ee294f5fe6828b46ce18528d10007fc.jpg

Попробую перенести соединение общей точки планы с корпусом в другое место, может поможет.

Posted

На втором фото (сделать крупнее)видно как все расключено. Термоусадку с вала РГ убрал. Теперь при касании ручки РГ не  фонит (вал на общий звонится). Отверстие в ручке больше диаметром чем вал, поэтому одели термоусадку, чтобы ручка стала по центру. 

Схему конечно наворотили. Буду осмысливать.

Posted

Там видно , что корпус на земле розетки, но у нас не трехпроводная сеть. Отключить от розетки и подключить к общему , как мне кажется. 

Posted

1. У кого сеть не 3-х проводная?
2. Это из безопасности. Способ "отвязки" от сетевой земли известен. Например диодами. Многие японские аппараты не имеют сетевой земли при металлическом  корпусе - там сетевой транс соответствующего исполнения. Хотя фильтр наверное все равно есть, как и ток от Y конденсаторов. Надо сообразить как протекает ток и в нужной точке землю/(общий) соединить с корпусом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно ссылку на формулу где будет чем больше слоев, тем меньше емкость ?   И что у броневого с эффектом близости (явление, при котором ток в проводниках обмоток перераспределяется из-за взаимодействия магнитных полей соседних слоев, что приводит к увеличению потерь энергии и сопротивления) ?
    • И на броневом никто не сможет намотать с нулевой емкостью между обмотками. Когда надо уменьшить межобмоточную емкость в тороидальном трансформаторе магнитопровод разбивают на необходимое количество секторов и мотают чередуя. Потом соединяют подходящим способом. Таким образом её уменьшают до требуемой.
    • Спасибо за интерес... Но вот хоть убейте не помню, в какой ветке запустил рассказ про этот пентодник и про выходной трансформатор. Поскольку я уже несколько десятилетий как чистый гуманитарий, да к тому же неприкрытый оппортунист, в технические ветки стараюсь не лезть, так что это где-нибудь в "нетрадиционных ориентациях", вероятно. Если вкратце, то выходные трансы сделаны каждый из трех довоенных выходных трансов "Сименс Шкатулле", по полтора набора Ш навстречу. Неправильная, сознательно удлиненная магнитная линия, зато приличная площадь окна. Минимальное секционирование, но большая средняя секция первички разделена слоем никуда не подключенной фольги (пропорции деления - в угоду Леонардо Пизанскому, почему-то так лучше) - это помогло отыграть пяток лишних килогерц в сторону ультразвука. Намотано старой медью... Но главное - это конечно сталь, с ней удивительное звучание - но не хочу никого дразнить, считайте всё блажь, а то развел тут.... Да и ветка не о том. Если будет время, покопаюсь по форуму, авось найду, тогда скажу где более подробное описание.  
    • Мне так кажется всё просто у трансов есть 3 паразитных параметра R  Lc  и Спр. С ёмкостью у броневого всё лучше Меньше площади.  Попробуйте намотать транс с нулевой приведенной ёмкостью между сетевой и вторичной  обмотками.    
    • Спасибо большое Михаил. А в чем состоит сущность выходного трансформатора не по науке, расскажите пожалуйста, можно и в другой теме, я не нашел где вы рассказывали про магнитопровод Сименс Шкатуле или ссылку на эти сообщения
    • Экран, конечно, понадобится. Проект называется МС корректор для звукоснимателя с низким выходом.
    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Были, но сейчас увы не найду.
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...