Jump to content

Recommended Posts

Posted

Если сообщество не возражает, буду выкладывать здесь схемы, может фотки своих усилителей. Сам всегда с интересом изучаю с хе мы различных гитарных и не только, усилителей, может и мои кому интересны будут.

Вот схема уже собранного на шасси и испытанного в деле, клин яркий, чистый, на перегрузе звук бомба.

 Если будет интересно потом сфоткаю и фотки выложу.

 

.PPEL34.thumb.png.fb3c60869a6a588a827d9fc43ad28591.png

  • Like (+1) 7
Posted
9 минут назад, alex2203 сказал:

Честно говоря я ни чего не понял на верно стал стар и глуп.

Нет, просто гитарные усилители - это не ваше. 

Posted

Мне кажется что и для гитарника перебор ! Куча переключателей обратных связей. Хотя это действительно не для ме меня. сори

Posted

Да нет, по сложности это наверное даже не середнячек, так чуть ниже среднего, всего два канала, да и в грязном канале всего четыре каскада.

 Скваречник надо для него запилить, ни как время не выделю.

Posted

Честно говоря, тоже никогда не понимал, чего так в гитарниках нагорожено. Понятно, что всякие темброблоки, гейны и чего там ещё, требуют дополнительных каскадов, но все равно, как-то перебор, по мне, будь-то , гитарный саунд не из гитары берётся, а в усилителе рождается. Заблуждаюсь, скорее всего, т к. данной темой никогда не занимался.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

гитарный саунд не из гитары берётся, а в усилителе рождается

Именно так. Поэтому гитарные усилители сильно отличаются от обычных. 

  • Like (+1) 2
Posted

Схема красивая, только точек соединения проводов не хватает, можно наделать ошибок в неопытных руках))...

Posted

Согласен, но к сожалению рисую на телефоне, скачал программу какую нашел, по другому не получается. Думаю имея элементарные знания в радиотехнике можно легко разобраться, распечатать и карандашом точки дорисовать, так и сделаю в следующий раз.614.thumb.jpg.291fae829d69359f2fe42da7310c0e1e.jpgЭто один из моих собранных лет несколько назад.

614(1).thumb.JPG.7b969987daeb8d2f1e65b8820d00b5cc.JPGпо этой схеме. Выходники всегда сам мотаю, ТСы иногда пристраиваю имеющиеся, иногда мотаю.

  • Like (+1) 7
Posted
8 минут назад, alex2203 сказал:

ДА это не для средних умом, мне это не понять.

Там не так сложно. Звук гитары в роке основан на овердрайве - когда ламповый каскад начинает входить в ограничение и резать верхушку. По звуку лучше несколько слегка перегруженных каскадов, чем один сильно перегруженный - оттого в комбике их много.

  • Like (+1) 1
Posted

И я о том же. Попросил меня один гитарист сделать усилок на 6П3С, собрал ему всю комплектацию от резисторов , панелек, ламп, выходных но сам собирать не стал.

Posted

Или иметь сына гитариста).

 

Знаю что люди идут вперёд, давно собирают лампу на печатных платах, но я как паял в году 1975 свой первый, это бал модулятор 6П3С с анодным вольт 500 и две 6Ж8, так и паяю до сих пор.

IMG_20240709_134302.thumb.jpg.e585a9d816ebd7affcd77cc5f5f17fd6.jpgIMG_20240709_134151.thumb.jpg.6173b23295dff1052dfd4c05a49c275f.jpgIMG_20240709_134109.thumb.jpg.f301811af9ef7e3a4f9ac2d62b2b4e4f.jpg

 

IMG_20240709_134800.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Есть у меня гитарный усилитель на ГУ50, по задумке должен был быть универсальным, перегруз в преампе и на чистом перегруз оконечника, поэтому поставил после ФИ дополнительный драйвер, вот так.

 

Screenshot_20240716_190451.thumb.jpg.ed5278260a0f04a5c2c7a2741f44d08d.jpg

Но что то не срослось, преамп грузится нормально а вот на чистом не достаточно. Теперь думаю, или запитать драйвер от источника +710V, сбить резистором до 500 600, или может поставить туда 6Н7С с пит +600V. Никогда 7С не использовал, поэтому вопрос, как она звучит. Сейчас, при испытании, фонограммы от источника звука 8С звучат лучше, честнее, а вот гитара с 9С звучание более яркое, более предпочтительней. Вот и думаю, как 7С с гитарой подружит. Может кто охороктеризовать звучание 6Н7С, ближе к 9С или к 8С и что нибудь посоветовать?

Posted

6Н7С, звучит ближе к девятке, чем к восьмёрке

Плюшевости в ней больше чем в 6Н8С. Звучание 6Н7С, это как 6П6С, но только в предварительном каскаде. И аноды у ней у семёрки, более приближены к девятошным по внешнемк виду, но только у семёрки они посолиднее будут. 

Мне, на семёрке в PP, нравится самобалансирующий ФИ как отыгрывает. 

Posted
33 минуты назад, CHEL_EV сказал:

6Н7С, звучит ближе к девятке, чем к восьмёрке

Плюшевости в ней больше чем в 6Н8С. Звучание 6Н7С, это как 6П6С, но только в предварительном каскаде. И аноды у ней у семёрки, более приближены к девятошным по внешнемк виду, но только у семёрки они посолиднее будут. 

Мне, на семёрке в PP, нравится самобалансирующий ФИ как отыгрывает. 

Тут гитарный аппарат... Все наоборот от хай-енд ...

Posted
50 минут назад, Климентий сказал:

Тут гитарный аппарат... Все наоборот от хай-енд ...

Это понятно. Просто просили сообщить, как звучит девятка, ближе к 8С или 7С, вот я и высказал своё мнение. 

6Н7С имеет богатые тембра, а это в плюс, я думаю, гитарному комбику. 

Posted
15 часов назад, Vitalii сказал:

звучание 6Н7С, ближе к 9С или к 8С и что нибудь посоветовать?

Ни туда ни туда. Разный звук. У американцев ещё "разней". А совет - сделать и послушать. 
Если погадать на кофейной гуще, для гитарника вам больше понравится 9-ка чем 8-ка или 7-ка,
поскольку место для неё там "кривое". А для звука лучше будут 8 или 7.

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо за ответы, что то примерно прояснилось. Пожалуй закажу штуки 3-4 6Н7С, если не понравится, куда-нибудь пристрою. Если придаст звуку оттенки похожий на 6П6С это к как бы +      ГУ50, на мой слух, по сравнению с 3С выдает более чистый, но при этом с оттенком как бы металлического или толстого стекла звук, "плюшевость" будет как раз к стати.

Posted

Собрал я небольшой комбик, грязный канал от усилителя Оранж, чистый что-то типа Фендера и 8 дюймовый SLESTION. В результате получился довольно громкой комб с шикарным звуком. Планирую корпус под покраску, покрыл серой грунтовкой, размышляю над цветом. Схема

Screenshot_20240718_204749.thumb.jpg.d6ec36f4c4d5be81b166d6986b1bfe0e.jpg

Фото, чуть позже.

Posted

Собирал я усилитель навороченный до предела, с пружинным ревербератором, с тремало, на квартете 6П3С. Поиглались пару недель, стоит, пылится. И другой, попался убитый видемагнитафон, корпус хороший, ну и потихоньку превратил его в гитарный усь. В результате получился один из наиболее удачных, обкатывали его в небольшом клубе, по громкости, на всю не навливали, по звуку, от чистого, до овнрдрайва, все очень вкусно) 

TAISPREAMP.thumb.JPG.c7c8413fbccee861589bd92ff2a27e9c.JPG

 Технология сборки вот такая, преам по такому же принципу, чёт фотки не сохранились, открывать не хочется.

.thumb.jpg.d2651861e0da35d36b127b1e080158a3.jpg

Задумывал его вообще как преамп, без оконечника,а трудится как полноценный усилитель. Собирал лет сем назад, пока живой.

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Vitalii сказал:

Собирал я усилитель.....

Да, катодные обмотки не подключал, собрал без них, все устроеило и не стал заморачиваться.

Posted

Думал завязывать с писаниной, ну раз мне продлили больничный ещё на 15 дней, посмотрите тогда что я там за режимы насочинял для 6Н7С, может кто более грамотный и певучий режим для неё подскажет._50.thumb.jpeg.c0b752b8e2e71ee4623c0a92911dd2bc.jpeg

Лампочки в пути, жду.

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Тогда уж продолжить: нагрузку диффкаскада реализовать в виде токового зеркала, выходной каскад заменить на тройку Локанти и для использования открывшихся возможностей сделать трехполюсную коррекцию.  
    • Свои искать долго на облаках, потому дёрнул с LH. Я ставил её на свой 12" палисандровый и утяжелял его дополнительно. Классно работала с трансиком JS 1:10. Звучание незабываемо! Конструктив в ввиде рисунка можно найти в сети. Он очень прост и гениален одновременно. Резинки демпфера меняются при желании и если проблемны. В остальном голова практически вечна - меняй только кристалл.
    • То ли расказчику за 100 лет и он там был, то ли нам пересказывают чьи-то статейки, из англоязычных журналов. Прям как на экзамене английского. Спасибо Дим Димыч!
    • Тоже довелось, но поздно, в нулевых, слушал на 124 торе и АС212 орто в тяжёлом студ. варианте, незабываемо, только пластинок было с гулькин нос, приносили новые из зипа для длинного шелла в коробочках, у них выводы длинные, прям в байонет выходят, можно было просто поменяться на что-либо, ума не хватило, зачем? Когда одумался, было уже поздно, досталась только консоль без головок, в длинный шелл кто-то пытался приладить нашу пьезоголовку.... Ты бы снизу показал головку, или лучше без экрана, а ещё лучше в разрезе, для понимания, как она работает, это чудо весом в 30 грамм, если есть возможность конечно.
    • Кстати да, отличная книжка "Here there and everywhere" Geoff Emerick, и читается легко.
    • Первые проблемы с TG Deskн ...."не обошлось без ряда новых проблем. Звукорежиссёр The Beatles Джефф Эмерик отмечал, что добиться того же звука барабанов и гитар, к которому он и группа привыкли, было практически невозможно. Получить тот же тёплый гармонический получить от лампового пульта, на транзисторном.... " Многим критикам не понравился как звук, так и музыка, самому Макарову она, консоль, не нравилась, писали. Не способствовала, а напортила, например Шедоусу, Холлису, Джерри и писмекерам и другим. Причём тут Пинфлой, другое время, другие люди, самый талантливый уже на луне, как и другой гений, совсем другая музыка, психопатическая, лекарства, грибы, это про Баррета и Брайна Джонса, из другой великой группы, другие продюсеры, Джордж Мартин и Алан Парксонс, стена звука, блин. Как можно вообще сравнивать, у Битлов почти всё было ламповое, Консоль четыре канала, лимитер, магнитофоны двух и четырёх дорожечные Студеры С37 и только в 66 году они стали с ними чудить не по детски, психоделия - махаришна случилась в жизни.... но на станок по-прежнему трудился старый двухдорожечный BTR... Станок, кажись был с Ортофонами усилителями, лень искать, а в тоже время, в 66 году, был уже Нойман VMS 66 транзисторный c коррекцией на микросхемах.... И только под закат карьеры, когда коллектива уже не было, с консолью этой согрешили....  Двенадцать, по памяти, стереоканалов, на каждый моноканал лимитер на диодах, микрофонники на транзисторах, эквалайзеры на транзисторах и микросхемах, все магнитофоны на транзисторах, восьмиканальные Студеры А80, в рекордере полевики и т.д. и т.п. Это про Пинк флойд.... Не очень долго музыка играла и, По итогу, свезли в какую-то школу лекции гонять, потом купили цифровую, и выбросили эту на помойку! А теперь заново выпускают микрофонник и другие блоки, которые стояли в той, знаменитой ламповой консоли REDD .... "Предварительный усилитель REDD.47 Special Edition собран из новых старых и винтажных деталей 60-х и 70-х годов. В комплект входят следующие типы резисторов..  в винтажном оборудовании EMI и Neve, а также в усилителях Marshall...."
    • Хотя в споре и рождается истина , вроде как . Можно добавить , в аргументированном , а не в менторском , когда слов много , а практической информации бывает мало.  Люди зачем приходят почитать...  .  Интересен чей-то практический опыт , интересно может кому и своим поделиться. Мне  по крайней мере открыто , есть практический опыт , всегда можно приехать и даже послушать -  авторский тангенс в дереве на воде , у меня традиционно поворотный 9"" Ленко , где проблем в конце пластинки не услышит если только откровенно глуховатый .., на авторском тангенсе музыка минимально искаженная на всём пространстве пластинки .   Но и в случае с поворотными и с тангенсами работает субъективный критерий -  как реализован и на каких материалах . В итоге получаем диапазон значимости -  есть хорошие и дорогие поворотные тонармы и есть недорогие , простые тангенсы , которых принцип работы уже не спасёт , субъективно это будет слышно . Но по краям , как говорится , и что-то обретается или отвергается , неважно тангенсы или котангенсы, поворотники (тонармы) типа.   В   топе , когда всё уже дорого , и народ начинает реально глючить... , в доминанте царствуют продвинутые поворотные тонармы , часто уже 11..12"" , знатоки их знают и ценят , у тангенсов почему-то нет легендарных своих представителей .., но может я не в теме , как-то всё обезличенно .., без культовости , скучновато .
    • Это в принципе проблема - куда девать неликвидное аудиобарахло.
    • Ortofon Mono diam .25 ))) Одна из лучших, что мне доводилось слышать! Можно вытащить из шелла и поставить в любой другой полходящий. Крепится одним винтом.
    • Пластинки тяжёлые, это немного, если хорошие, то ладно. 0.6 = 0.015  А надо сколько? Уже писали..
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...