Jump to content

Recommended Posts

Posted

Если сообщество не возражает, буду выкладывать здесь схемы, может фотки своих усилителей. Сам всегда с интересом изучаю с хе мы различных гитарных и не только, усилителей, может и мои кому интересны будут.

Вот схема уже собранного на шасси и испытанного в деле, клин яркий, чистый, на перегрузе звук бомба.

 Если будет интересно потом сфоткаю и фотки выложу.

 

.PPEL34.thumb.png.fb3c60869a6a588a827d9fc43ad28591.png

  • Like (+1) 7
Posted
9 минут назад, alex2203 сказал:

Честно говоря я ни чего не понял на верно стал стар и глуп.

Нет, просто гитарные усилители - это не ваше. 

Posted

Мне кажется что и для гитарника перебор ! Куча переключателей обратных связей. Хотя это действительно не для ме меня. сори

Posted

Да нет, по сложности это наверное даже не середнячек, так чуть ниже среднего, всего два канала, да и в грязном канале всего четыре каскада.

 Скваречник надо для него запилить, ни как время не выделю.

Posted

Честно говоря, тоже никогда не понимал, чего так в гитарниках нагорожено. Понятно, что всякие темброблоки, гейны и чего там ещё, требуют дополнительных каскадов, но все равно, как-то перебор, по мне, будь-то , гитарный саунд не из гитары берётся, а в усилителе рождается. Заблуждаюсь, скорее всего, т к. данной темой никогда не занимался.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

гитарный саунд не из гитары берётся, а в усилителе рождается

Именно так. Поэтому гитарные усилители сильно отличаются от обычных. 

  • Like (+1) 2
Posted

Схема красивая, только точек соединения проводов не хватает, можно наделать ошибок в неопытных руках))...

Posted

Согласен, но к сожалению рисую на телефоне, скачал программу какую нашел, по другому не получается. Думаю имея элементарные знания в радиотехнике можно легко разобраться, распечатать и карандашом точки дорисовать, так и сделаю в следующий раз.614.thumb.jpg.291fae829d69359f2fe42da7310c0e1e.jpgЭто один из моих собранных лет несколько назад.

614(1).thumb.JPG.7b969987daeb8d2f1e65b8820d00b5cc.JPGпо этой схеме. Выходники всегда сам мотаю, ТСы иногда пристраиваю имеющиеся, иногда мотаю.

  • Like (+1) 7
Posted
8 минут назад, alex2203 сказал:

ДА это не для средних умом, мне это не понять.

Там не так сложно. Звук гитары в роке основан на овердрайве - когда ламповый каскад начинает входить в ограничение и резать верхушку. По звуку лучше несколько слегка перегруженных каскадов, чем один сильно перегруженный - оттого в комбике их много.

  • Like (+1) 1
Posted

И я о том же. Попросил меня один гитарист сделать усилок на 6П3С, собрал ему всю комплектацию от резисторов , панелек, ламп, выходных но сам собирать не стал.

Posted

Или иметь сына гитариста).

 

Знаю что люди идут вперёд, давно собирают лампу на печатных платах, но я как паял в году 1975 свой первый, это бал модулятор 6П3С с анодным вольт 500 и две 6Ж8, так и паяю до сих пор.

IMG_20240709_134302.thumb.jpg.e585a9d816ebd7affcd77cc5f5f17fd6.jpgIMG_20240709_134151.thumb.jpg.6173b23295dff1052dfd4c05a49c275f.jpgIMG_20240709_134109.thumb.jpg.f301811af9ef7e3a4f9ac2d62b2b4e4f.jpg

 

IMG_20240709_134800.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Есть у меня гитарный усилитель на ГУ50, по задумке должен был быть универсальным, перегруз в преампе и на чистом перегруз оконечника, поэтому поставил после ФИ дополнительный драйвер, вот так.

 

Screenshot_20240716_190451.thumb.jpg.ed5278260a0f04a5c2c7a2741f44d08d.jpg

Но что то не срослось, преамп грузится нормально а вот на чистом не достаточно. Теперь думаю, или запитать драйвер от источника +710V, сбить резистором до 500 600, или может поставить туда 6Н7С с пит +600V. Никогда 7С не использовал, поэтому вопрос, как она звучит. Сейчас, при испытании, фонограммы от источника звука 8С звучат лучше, честнее, а вот гитара с 9С звучание более яркое, более предпочтительней. Вот и думаю, как 7С с гитарой подружит. Может кто охороктеризовать звучание 6Н7С, ближе к 9С или к 8С и что нибудь посоветовать?

Posted

6Н7С, звучит ближе к девятке, чем к восьмёрке

Плюшевости в ней больше чем в 6Н8С. Звучание 6Н7С, это как 6П6С, но только в предварительном каскаде. И аноды у ней у семёрки, более приближены к девятошным по внешнемк виду, но только у семёрки они посолиднее будут. 

Мне, на семёрке в PP, нравится самобалансирующий ФИ как отыгрывает. 

Posted
33 минуты назад, CHEL_EV сказал:

6Н7С, звучит ближе к девятке, чем к восьмёрке

Плюшевости в ней больше чем в 6Н8С. Звучание 6Н7С, это как 6П6С, но только в предварительном каскаде. И аноды у ней у семёрки, более приближены к девятошным по внешнемк виду, но только у семёрки они посолиднее будут. 

Мне, на семёрке в PP, нравится самобалансирующий ФИ как отыгрывает. 

Тут гитарный аппарат... Все наоборот от хай-енд ...

Posted
50 минут назад, Климентий сказал:

Тут гитарный аппарат... Все наоборот от хай-енд ...

Это понятно. Просто просили сообщить, как звучит девятка, ближе к 8С или 7С, вот я и высказал своё мнение. 

6Н7С имеет богатые тембра, а это в плюс, я думаю, гитарному комбику. 

Posted
15 часов назад, Vitalii сказал:

звучание 6Н7С, ближе к 9С или к 8С и что нибудь посоветовать?

Ни туда ни туда. Разный звук. У американцев ещё "разней". А совет - сделать и послушать. 
Если погадать на кофейной гуще, для гитарника вам больше понравится 9-ка чем 8-ка или 7-ка,
поскольку место для неё там "кривое". А для звука лучше будут 8 или 7.

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо за ответы, что то примерно прояснилось. Пожалуй закажу штуки 3-4 6Н7С, если не понравится, куда-нибудь пристрою. Если придаст звуку оттенки похожий на 6П6С это к как бы +      ГУ50, на мой слух, по сравнению с 3С выдает более чистый, но при этом с оттенком как бы металлического или толстого стекла звук, "плюшевость" будет как раз к стати.

Posted

Собрал я небольшой комбик, грязный канал от усилителя Оранж, чистый что-то типа Фендера и 8 дюймовый SLESTION. В результате получился довольно громкой комб с шикарным звуком. Планирую корпус под покраску, покрыл серой грунтовкой, размышляю над цветом. Схема

Screenshot_20240718_204749.thumb.jpg.d6ec36f4c4d5be81b166d6986b1bfe0e.jpg

Фото, чуть позже.

Posted

Собирал я усилитель навороченный до предела, с пружинным ревербератором, с тремало, на квартете 6П3С. Поиглались пару недель, стоит, пылится. И другой, попался убитый видемагнитафон, корпус хороший, ну и потихоньку превратил его в гитарный усь. В результате получился один из наиболее удачных, обкатывали его в небольшом клубе, по громкости, на всю не навливали, по звуку, от чистого, до овнрдрайва, все очень вкусно) 

TAISPREAMP.thumb.JPG.c7c8413fbccee861589bd92ff2a27e9c.JPG

 Технология сборки вот такая, преам по такому же принципу, чёт фотки не сохранились, открывать не хочется.

.thumb.jpg.d2651861e0da35d36b127b1e080158a3.jpg

Задумывал его вообще как преамп, без оконечника,а трудится как полноценный усилитель. Собирал лет сем назад, пока живой.

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Vitalii сказал:

Собирал я усилитель.....

Да, катодные обмотки не подключал, собрал без них, все устроеило и не стал заморачиваться.

Posted

Думал завязывать с писаниной, ну раз мне продлили больничный ещё на 15 дней, посмотрите тогда что я там за режимы насочинял для 6Н7С, может кто более грамотный и певучий режим для неё подскажет._50.thumb.jpeg.c0b752b8e2e71ee4623c0a92911dd2bc.jpeg

Лампочки в пути, жду.

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Потому что высокое выходное сопротивление. С 4гд7 какими-то ещё потянет.  По теме этого усилителя - некоторые в отзывах пишут, что там пентод с общей оос. На озоне этого усилителя кривой перевод - что там сверх-линейное (UL?) включение, а по запросу можно триод. 
    • Да не, не в этом дело.  Бабушкина  радиола ,как и бабушкины пирожки ,звучала в детстве именно потому что они из детства.  Слушать современную музыку на современных АС на этой схематике, вам скорее всего не понравится. Приёмник из детства имел только один ШП динамик , современные же АС идут с твиторами  и слушать на них чистый пентод-это такое себе удовольствие. Я например не могу. У меня начинает как бы уставать голова что-ли.  А вот триод ничего ... может с утра до вечера в фоновом режиме в квартире играть и все о.к.  
    • Да, с интересом посмотрел ход эпюры КНИ с иглой Replicant 100, ведомой поворотным тонармом. Был удивлён. :) Но в моём случае, - ГЗМ-008 с иглой Fritz Gyger II на поворотном тонарме, такой благости не было. Именно из-за явно слышимых искажений при высоком уровне модуляции на витках ближе к центру, отсутсвующих на внешних радиусах, я и забросил на ~30 лет грампластинки.   PS И поправлю вашу явную опечатку: не на "сферических и конических", а на сферических и эллиптических заточках.
    • Про тангенциальные тонармы и DMM вы напрасно так пренебрежительно выразились. Имею несколько монофонических грампластинок, хоть и не DMM. На ЭПУ с тангенциальным тонармом воспроизводятся отлично. А про впечатление от монофонической звукозаписи, - согласен. Если фонограмма сделана хорошо, то на некоторых жанрах - симфоническая музыка в исполнении БСО, запись оргáна, - то есть там, где не нужны всякие фокусы в стиле Pink Floyd (которые мне нравятся тоже, но не о них речь сейчас), звуковая картина восстанавливается отлично.
    • корректор простой, - слегка доработанный заводской УКУ "Корвет УП-078С", доработка коснулась узла электронного "охлаждения" входного сопротивления. Теперь там не 47 килоом, "охлаждённых" до ~полумегаома, а 5,25 килоома, "охлаждённых" до ~61 килоома. Таким образом, постоянная времени 75µs перенесена из цепи ООС во входную, - реализована индуктивностью обмоток ГЗМ и соответствующим (== 5,25 kOhm) входным сопротивлением корректора. Этим достигнута ровная частотная характеристика вплоть до ~30 kHz, с почти полной нечувствительностью к величине ёмкости соединительного кабеля (хоть нанофарада может быть, до 20 kHz останется ровной). Уровень шумов корректора остался примерно на том же уровне: -78dBA (минус семьдесят восемь децибел, взвешенных). ГЗМ и игла - тоже ничего особенного, Ortofon OMP со "вставкой" Stylus 40 (заточка Fritz Gyger II). Грампластинки разные, - и старые "Мелодия"вские, и зарубежные - поновее. Имеются и DMM, звучание которых вполне сравнимо со звуковым впечатлением в зале Филармонии.
    • Кто сказал - лишь 9 Ватт? Удивлю-ка я ребят!  Чтоб самой не сомневаться, дам я лампе все 15.  Дыма нет. Ни слез, ни пота, ни каления анода.  Терпит лампа! Все вы тут - слабаки. А книги - врут. 
    • На сферических и конических заточках, более сложные лояльно относятся к ошибке поворота и  выдают искажения сопоставимые с тангециональным тонармом.
    • Скажет, что лампе не позавидуешь, хорошо хотя-бы, что 6Ф3П без черного анода 
    • В третий раз сливаетесь что ли, хотя я уже со счёта сбился сколько раз было, не можете ответить на вопросы? И как же вы мимо ....атташинг импортансе он тоне куалити.... прошли мимо и не начали тут многократно повторять, как и ХУМ с НОЙСом, чтобы заболтать и уходить от ответов на заданные вопросы? Дураку понятно, что я специально английский текст по нашему, по русски написал, как пишется, таки и слышится, для вас спецом, вы же возмущались, что я клаву на компе не переключаю, да, подсмеялся немного, подшутковал, виноват. А мне не нравилось, к примеру, что вы не наши тексты, взятые из интернета, на не нашем языке выкладываете, без перевода, т.к. не понимает народ по ненашему, в большинстве своём. Письма жалобные сроду не писал и кнопку специальную ни разу не нажал! Уважаемая Администрация это подтвердит! Уже ниже некуда, с больной то нам здоровую.... Но это точно не техническая тема уже пошла, вернёмся к шуму с нойсом. Что ж мануал то не почитали, что я советовал Аудиотехника AT-LP140XP или любой другой? И хум и нойс там и трёхконтактный компьютерный разъём, которых, якобы не бывает, а токов страшных нет! Искали на сайтах электриков ответ, нашли от английского джентльмена:  ...Тхиз вире путс... и далее по тексту https://pro-jectusa.com/2021/12/22/turntable-ground-wire/ А эту нашли и не выложили почему-то, может потому, что там мощных токов нет, требующих  ....."отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели..."? What Is The Ground On My Turntable? How To Connect It Craig Walker | January 31, 2024 Today, we're going to delve into the world of turntables and their mysterious little friend
    • Что случилось? Выставили оверхэнг на тангенциальном тонарме? Зря, его там нет. Тема про рычажные тонармы. Как выставлять оверхенг на рычажном тонарме см. страница №1, ответ №2 этой темы.
    • Подписываюсь под каждым своим словом. Преимущество тангенциального тонарма над поворотным - наглядно слышно. Попробуйте опровергнуть. Измерениями, а не ссылками на чьё-то чужое мнение, найденное где-то в интернетах, там много чего пишут, даже Земля у них - плоская.
    • Ламповый ренессанс -  Ибо если говорить по-простому, по-человечески, то вот берём "Ламповый звук". Ну типо много людей считать стали, что вот старые то усилители (а скорее радиолы, приёмники и т. п., содержание ламповый унч) звучат всё равно душевнее, чем транзистор. А вот дальше - прямо таки парадкосы. Ибо те самые "бабушкины радиолы из детства" имели если и не двухтактный выход, то точно пентодные выходы, с общей стандартной обратной связью. Никаких триодов! Вообще ничего похожего на современный HI-End и его схемотехнику. Там вообще на первом месте была банальная выходная мощность, зачастую . Занимательно 
    • А лампе? Что скажет Всемирный Совет по защите ЭВП от безмозглого использования? 
    • Не-не, только в 90-х неофиты-идиоты вытащили SRPP из книжек по видеоусилителям. И стали совать их всюду, ну идиоты, что с них взять. Как и каскоды, впрочем. Но с каскодами чуть логичней. А "открытие" иппонских уч0ных компенсации чётных искажений? И, кстати, раньше(до "лампового ренессанса" ) большинство усилителей были двухтактными. 
    • EL11 RFT в редкость исполнение, матовое стекло
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...