Vitalii Posted July 6 Posted July 6 Если сообщество не возражает, буду выкладывать здесь схемы, может фотки своих усилителей. Сам всегда с интересом изучаю с хе мы различных гитарных и не только, усилителей, может и мои кому интересны будут. Вот схема уже собранного на шасси и испытанного в деле, клин яркий, чистый, на перегрузе звук бомба. Если будет интересно потом сфоткаю и фотки выложу. 6 Quote
alex2203 Posted July 6 Posted July 6 Честно говоря я ни чего не понял на верно стал стар и глуп. Quote
Stan Marsh Posted July 6 Posted July 6 9 минут назад, alex2203 сказал: Честно говоря я ни чего не понял на верно стал стар и глуп. Нет, просто гитарные усилители - это не ваше. Quote
alex2203 Posted July 6 Posted July 6 Мне кажется что и для гитарника перебор ! Куча переключателей обратных связей. Хотя это действительно не для ме меня. сори Quote
Vitalii Posted July 6 Author Posted July 6 Да нет, по сложности это наверное даже не середнячек, так чуть ниже среднего, всего два канала, да и в грязном канале всего четыре каскада. Скваречник надо для него запилить, ни как время не выделю. Quote
Dolboyacher Posted July 6 Posted July 6 Честно говоря, тоже никогда не понимал, чего так в гитарниках нагорожено. Понятно, что всякие темброблоки, гейны и чего там ещё, требуют дополнительных каскадов, но все равно, как-то перебор, по мне, будь-то , гитарный саунд не из гитары берётся, а в усилителе рождается. Заблуждаюсь, скорее всего, т к. данной темой никогда не занимался. 1 Quote
Stan Marsh Posted July 6 Posted July 6 1 минуту назад, Dolboyacher сказал: гитарный саунд не из гитары берётся, а в усилителе рождается Именно так. Поэтому гитарные усилители сильно отличаются от обычных. 2 Quote
СЮТ Posted July 7 Posted July 7 Схема красивая, только точек соединения проводов не хватает, можно наделать ошибок в неопытных руках))... Quote
Vitalii Posted July 7 Author Posted July 7 Согласен, но к сожалению рисую на телефоне, скачал программу какую нашел, по другому не получается. Думаю имея элементарные знания в радиотехнике можно легко разобраться, распечатать и карандашом точки дорисовать, так и сделаю в следующий раз.Это один из моих собранных лет несколько назад. по этой схеме. Выходники всегда сам мотаю, ТСы иногда пристраиваю имеющиеся, иногда мотаю. 7 Quote
Den101 Posted July 7 Posted July 7 8 минут назад, alex2203 сказал: ДА это не для средних умом, мне это не понять. Там не так сложно. Звук гитары в роке основан на овердрайве - когда ламповый каскад начинает входить в ограничение и резать верхушку. По звуку лучше несколько слегка перегруженных каскадов, чем один сильно перегруженный - оттого в комбике их много. 1 Quote
alex2203 Posted July 7 Posted July 7 И я о том же. Попросил меня один гитарист сделать усилок на 6П3С, собрал ему всю комплектацию от резисторов , панелек, ламп, выходных но сам собирать не стал. Quote
Vitalii Posted July 9 Author Posted July 9 Или иметь сына гитариста). Знаю что люди идут вперёд, давно собирают лампу на печатных платах, но я как паял в году 1975 свой первый, это бал модулятор 6П3С с анодным вольт 500 и две 6Ж8, так и паяю до сих пор. 2 Quote
Vitalii Posted July 16 Author Posted July 16 Есть у меня гитарный усилитель на ГУ50, по задумке должен был быть универсальным, перегруз в преампе и на чистом перегруз оконечника, поэтому поставил после ФИ дополнительный драйвер, вот так. Но что то не срослось, преамп грузится нормально а вот на чистом не достаточно. Теперь думаю, или запитать драйвер от источника +710V, сбить резистором до 500 600, или может поставить туда 6Н7С с пит +600V. Никогда 7С не использовал, поэтому вопрос, как она звучит. Сейчас, при испытании, фонограммы от источника звука 8С звучат лучше, честнее, а вот гитара с 9С звучание более яркое, более предпочтительней. Вот и думаю, как 7С с гитарой подружит. Может кто охороктеризовать звучание 6Н7С, ближе к 9С или к 8С и что нибудь посоветовать? Quote
CHEL_EV Posted July 17 Posted July 17 6Н7С, звучит ближе к девятке, чем к восьмёрке Плюшевости в ней больше чем в 6Н8С. Звучание 6Н7С, это как 6П6С, но только в предварительном каскаде. И аноды у ней у семёрки, более приближены к девятошным по внешнемк виду, но только у семёрки они посолиднее будут. Мне, на семёрке в PP, нравится самобалансирующий ФИ как отыгрывает. Quote
Климентий Posted July 17 Posted July 17 33 минуты назад, CHEL_EV сказал: 6Н7С, звучит ближе к девятке, чем к восьмёрке Плюшевости в ней больше чем в 6Н8С. Звучание 6Н7С, это как 6П6С, но только в предварительном каскаде. И аноды у ней у семёрки, более приближены к девятошным по внешнемк виду, но только у семёрки они посолиднее будут. Мне, на семёрке в PP, нравится самобалансирующий ФИ как отыгрывает. Тут гитарный аппарат... Все наоборот от хай-енд ... Quote
CHEL_EV Posted July 17 Posted July 17 50 минут назад, Климентий сказал: Тут гитарный аппарат... Все наоборот от хай-енд ... Это понятно. Просто просили сообщить, как звучит девятка, ближе к 8С или 7С, вот я и высказал своё мнение. 6Н7С имеет богатые тембра, а это в плюс, я думаю, гитарному комбику. Quote
Goofnm Posted July 17 Posted July 17 15 часов назад, Vitalii сказал: звучание 6Н7С, ближе к 9С или к 8С и что нибудь посоветовать? Ни туда ни туда. Разный звук. У американцев ещё "разней". А совет - сделать и послушать. Если погадать на кофейной гуще, для гитарника вам больше понравится 9-ка чем 8-ка или 7-ка, поскольку место для неё там "кривое". А для звука лучше будут 8 или 7. 1 Quote
Vitalii Posted July 17 Author Posted July 17 Спасибо за ответы, что то примерно прояснилось. Пожалуй закажу штуки 3-4 6Н7С, если не понравится, куда-нибудь пристрою. Если придаст звуку оттенки похожий на 6П6С это к как бы + ГУ50, на мой слух, по сравнению с 3С выдает более чистый, но при этом с оттенком как бы металлического или толстого стекла звук, "плюшевость" будет как раз к стати. Quote
Vitalii Posted July 18 Author Posted July 18 Собрал я небольшой комбик, грязный канал от усилителя Оранж, чистый что-то типа Фендера и 8 дюймовый SLESTION. В результате получился довольно громкой комб с шикарным звуком. Планирую корпус под покраску, покрыл серой грунтовкой, размышляю над цветом. Схема Фото, чуть позже. Quote
Vitalii Posted July 21 Author Posted July 21 Собирал я усилитель навороченный до предела, с пружинным ревербератором, с тремало, на квартете 6П3С. Поиглались пару недель, стоит, пылится. И другой, попался убитый видемагнитафон, корпус хороший, ну и потихоньку превратил его в гитарный усь. В результате получился один из наиболее удачных, обкатывали его в небольшом клубе, по громкости, на всю не навливали, по звуку, от чистого, до овнрдрайва, все очень вкусно) Технология сборки вот такая, преам по такому же принципу, чёт фотки не сохранились, открывать не хочется. Задумывал его вообще как преамп, без оконечника,а трудится как полноценный усилитель. Собирал лет сем назад, пока живой. 1 Quote
Vitalii Posted July 21 Author Posted July 21 7 минут назад, Vitalii сказал: Собирал я усилитель..... Да, катодные обмотки не подключал, собрал без них, все устроеило и не стал заморачиваться. Quote
Vitalii Posted July 22 Author Posted July 22 Думал завязывать с писаниной, ну раз мне продлили больничный ещё на 15 дней, посмотрите тогда что я там за режимы насочинял для 6Н7С, может кто более грамотный и певучий режим для неё подскажет. Лампочки в пути, жду. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.