Что я бы от себя добавил... Так это то, что фиксированные частоты регулирования могут не подойти к вашей системе или акустике... И придется возможно корректировать темброобразующие цепи... Пересчитывать...
Собирайте спокойно, все будет работать, нет в схеме уникальных схемных решений. Единственно что Вам может не понравиться, с моей точки зрения, возможное великоватое усиление которое создаст весь предварительный усилитель с целом, но это несложно решаеться делителями. Это мои предположения, возможно помимо темброблока Вам и усиление пригодиться...
Спасибо всем, многое написали, но конкретно по выложенной мной схеме так и не получил внятного совета от профи в лампостроении . Я задал вопрос - *посоветовать , имеет ли данная схема на существование... и что в ней так или не так. И если не так то что сделать чтобы было так...*
С наступающим Новым Годом! Всем удачи и здоровья.
OFF. Я в очередной раз балдею от снимков! Это что, динамическая фокусировка? Ну или многослойная - я не знаю как такой прием называется, в электронной микроскопии используется чуть ли не с самого начала.
Вот не поспоришь с г-ном Норманном, не в бровь, а в глаз сказано. На протяжении всей своей сознательной, а порой и бессознательной (когда не трезв), жизни, читаю и перечитываю Достоевского и Эдгара Аллана По. Если говорить о последнем, то исследование им пограничных состояний человеческой психики, облачённых в литературную форму, выше всевозможных похвал, я бы сказал, на уровне Фрейда. Давайте вспомним, "Бес противоречия", когда человек стоит на краю пропасти и не может понять упасть в неё или нет. Пересказывать не буду-нужно читать. Мои любимые творения По-"Падение дома Ашеров" и "Вильям Вильсон", тема раздвоения личности, морального падения души и бренности всего окружающего, предстают в этих работах. Эти произведения в чём-то созвучны с главами из "Братьев Карамазовых" Фёдора Михайловича, в частности ночной диалог Ивана Карамазова с чёртом, ещё на ум, созвучно, приходит Адриан Леверкюн из "Доктора Фаустаса" Томаса Манна. Но Эдгар По-неподражаем. "Рукопись, найденная в бутылке"-наверное не один десяток раз, я перечитывал это произведение, мне снились сны в юношеские годы, с какими-то странными безмолвными существами, похожими на людей, но почему-то без глаз, по примерной аналогии с этим рассказом.
Пьезо выдает под 1в, хочу записать на мехлабор 300ый, как понимаю напрямую это короткое замыкание будет? На входе УЗ трансформатор у стм как понимаю стоит? что надо сделать, какое переходное устройство для записи?
В инструкции написанно входное споротивление больше или равно 5 кОм ( вход наверно УЗ?). Вход симметричен - (симетричный трансформатор)
Благодарен за помощь
Еще один призрак ушедшей эпохи--опытный образец рамочной сеточной лучевой лампы типа Н-41, который послужил прототипом той самой сеточной электроннолучевой лампы 6Л2Г, о которой я тоже позже расскажу.
Изготовлен на Новосибирском опытном заводе при НИИ Восток в 70м году.
По сути, это сдвоенная предшественница лампы 6Л2Г--внутри установлена линейная щелевая триодная система-Накал, катод, управляющая сетка-модулятор и лучеобразующий фокусирующий электрод, дальше установлен так называемый дефлектор(Отклоняющий электрод проще говоря) с отрицательным потенциалом по отношению к анодам, и с двух сторон по бокам установлены сетки аноды--грубо говоря, электронный пучек разделяется на две части посредством отклонения центральным дефлекторов одновременно налево и направо направляясь к анодам.
Recommended Posts