Jump to content

Recommended Posts

Posted

Больше фантазии рукоблудов, но случаи были, диск валялся рядом с кинаповским дином, таже сони с магнитным слоем по реборде работала с дохлым датчиком Холла, человек говорил, что звучит круто у него, метки раскачивались на сантиметр в каждую сторону:smile-03:, с включённым кварцем меньше. Датчик оказался редкий, высокоомный, искал полгода, нашёл, сделал, аппарат долго радовал и теперь радует других, а человека нет уже, очень хорошего человека:smile-54:...

Posted

У меня был случай на деноне дп-2000 ,начали дергаться метки , снял мотор метки не дергаются, оказалсь один саморез крепления был недокручен и чиркал по диску снизу,вот такой эффект размагничивания

 

Posted
40 минут назад, VTver сказал:

У меня был случай на деноне дп-2000 ,начали дергаться метки , снял мотор метки не дергаются, оказалсь один саморез крепления был недокручен и чиркал по диску снизу,вот такой эффект размагничивания

Чего только в жизни не бывает и не было, и тут было, то ли дёргалось, то ли стучало, потом сообщения прекратились, вероятно смирились и слушают так, звучит-то всё круто:smile-03: а надо-то всего БП посмотреть. Есть врождённые ляпы фирмачей, они позднее в сервисы бумажки шлют с поправками, добавить раза в два ёмкостей. Розного всякого бывало, не люблю ДД, уж извини, не надо даром, знаю твоё мнение, но....

006.JPG.0a6833bf6ac675cfe9d063808ba1c3c9.thumb.JPG.7cb1b7a954ac08cca991d920cddaf8c5.JPG

Posted
3 часа назад, Илья Александрович сказал:

Понятно, ну попалось что именно у кого-то прям размагнитились метки эти на сони, хотя может у них и не в метках дело а в чем-то другом, а они на метки думают, просто задумался о покупке проигрывателя винтажного японского и изучаю где какие особенности и можно ли что пофиксить самостоятельно в случае чего, что бы не поиметь кирпич. 

У меня Денон 82 года рождения. К частоте и стабильности (естественно и к меткам) никаких претензий.

Posted

Если "подсевший магнит" работает на  интегрирующий датчик, который выглядит как змейка напечатанная на изоляторе, то это одно... Такого типа датчик не чувствителен к размагничиванию участка магнита. 

Но если в качестве датчика используется что то вроде одного датчика холла или магнитной головки, то советую обратить внимание на магниторезистивные датчики. Они появились гораздо позже, и их чувствительность выше, поэтому их можно использовать для ремонта. Такие легче всего найти  в блоке ведущего двигателя видеомагнитофонов. 

Posted

В денонах все просто ,магнитные риски нанесены на диск и головка, как у магнитофона ,зазор регулируется по листику бумаги

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, VTver сказал:

В денонах все просто ,магнитные риски нанесены на диск и головка, как у магнитофона ,зазор регулируется по листику бумаги

Туда как раз магниторезистивный нормально подойдёт. 

Posted
2 часа назад, AlexKorotov сказал:

Если "подсевший магнит" работает на  интегрирующий датчик, который выглядит как змейка напечатанная на изоляторе, то это одно... Такого типа датчик не чувствителен к размагничиванию участка магнита. 

Просто индуктивный, это всего навсего просто катушка, выполненная печатным способом....

Posted

Ну мне пока незачем действительно, да и надеюсь не понадобится ничего такого менять, не так уж они страшны как их расписывают дилетанты, не давно был приобретен тангенциал из интереса сломанный типа, там проц пытались менять, но хорошо родной отдали, дело оказалось в пасике привода тонарма, который проскальзывал и тонарм не мог стать на паркинг(нажать микрик при это) а без этого проигрыватель не реагирует на нажатие кнопок, пока тонарм не запаркуется если включить его когда он будет не в месте парковки, такой уж заводской алгоритм. 

Posted

Покупка тангенса, я думая выброшенные деньги, главное -это головка ,80 процентов звука ,остальное на любителя

Posted
39 минут назад, VTver сказал:

Вопрос,зачем?

Как зачем, модернизировать, чтобы стало лучше, там же, у япов, неумные все...

13 минут назад, Илья Александрович сказал:

не так уж они страшны как их расписывают дилетанты, сломанный

Это 5!

2 минуты назад, VTver сказал:

Покупка тангенса, я думая выброшенные деньги, главное -это головка ,80 процентов звука ,остальное на любителя

+ 100500, менял в клир аудио тангенс за конские деньги, одна голова 4т. евро, на сме5, обычный.

Posted

В японии известный факт, что лучшие инженеры по винилу были в деноне, последнее сравнение новодела со старым 3000-м мотором старичок не сдался ,японцы в комментариях  старых инженеров сравнивают с демонами, как у нас  вспоминают  старых военных конструкторов

 

Posted

В японии известный факт, что лучшие инженеры по винилу были в деноне, последнее сравнение новодела со старым 3000-м мотором старичок не сдался ,японцы в комментариях  старых инженеров сравнивают с демонами, как у нас  вспоминают  старых военных конструкторов

 

Posted

Мне показалось была речь о размагниченном ободе- датчике. 

У япов этот магниторезистивный датчик получил распрстранение гораздо позже - в эпоху расцвета бытовых видеомагнитофонов. 

Posted
5 минут назад, VTver сказал:

В японии известный факт, что лучшие инженеры по винилу были в деноне, последнее сравнение новодела со старым 3000-м мотором старичок не сдался ,японцы в комментариях  старых инженеров сравнивают с демонами, как у нас  вспоминают  старых военных конструкторов

 

Да, от червячной передачи и до роликовой, круты были, у них музей есть, где все значимые модели представлены. 

Posted
14 минут назад, AlexKorotov сказал:

Мне показалось была речь о размагниченном ободе- датчике. 

У япов этот магниторезистивный датчик получил распрстранение гораздо позже - в эпоху расцвета бытовых видеомагнитофонов. 

Нет, в 70-е ещё, сони 515 например, были у людей тогда, у меня была, до сих пор работают у знакомых.

Какой магниторезистивный, феррослой на ободе и банальная головка от кассетника.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Нет, в 70-е ещё, сони 515 например, были у людей тогда, у меня была, до сих пор работают у знакомых.

Я не знаю, что такое 515 соня. Сергей а Вы знаете что такое и  как магниторезистивные датчики устроены? Возможно в проф.типа бетакама они и были, но не в бытовке. Я писал про более высокую чувствительность датчика и возможность это использовать. 

Posted

515 не помню такого номера? первый  мотор был 3000 , потом 4000 директ , потом 8000 директ тоже топ, и машина проф номер 9 ,и все цифровая эра началась, вот у моего друга стоит такая машина

 

Posted
16 минут назад, AlexKorotov сказал:

Я не знаю, что такое 515 соня. Сергей а Вы знаете что такое и  как магниторезистивные датчики устроены? Возможно в проф.типа

Смотрите на соответствующих ресурсах, PS 515, дешёвка, но вид симпатичный, на толстых ногах и с фонарём, пластинку освещать. Сони крута тоже тогда была, например PS 8650, 4650 была, подоступней.

Знаю, так сюда их зачем, не нужно, как бы.

15 минут назад, VTver сказал:

515 не помню такого номера? первый  мотор был 3000 , потом 4000 директ , потом 8000 директ тоже топ, и машина проф номер 9 ,и все цифровая эра началась, вот у моего друга стоит такая машина

Вадим, это вообще самый верх, студийная, с корректором и всеми причиндалами.

У меня была убогая как-то, ps-x6 из этой серии, жалкое подобие левой руки, на старом ап продал.

 

Posted

Блин ,я слушаю сейчас пасикролик  Трио 350 ,звук шикарный ,чешу репу а зачем все эти понты, друзья заходят и уходят озадаченные ,но все равно есть понятие понты дороже денег

Posted
33 минуты назад, VTver сказал:

Блин ,я слушаю сейчас пасикролик  Трио 350 ,звук шикарный ,чешу репу а зачем все эти понты, друзья заходят и уходят озадаченные ,но все равно есть понятие понты дороже денег

А я бы ролик хотел японский и не один, никогда не было.

Старое фото в старой мастерской ещё, PS 515 тоже где-то есть, искать надо, с потрохами, мотором, катушками и датчиками холла, если Александру интересно, можно поискать.

____3.thumb.jpg.86331e351c3eff8762f1306a3e3fd6d4.jpg

Posted

У меня последний ролик был Neat-88  , классный привод ,слов нет ,собран исключительно качественно , звук тоже  отличный ,скорость можно подстраивать, видео снял на работе на мелкоколонках и на интегральнике макинтош, который мне совсем не понравился,но это другая история

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...