Выбирая строительство дома https://builder-spb.ru из газобетона в Ленинградской области, вы получаете надежное и комфортное жилье, которое будет служить вам многие годы.
В Ленинградской области строительство домов из газобетона становится все более популярным выбором среди жителей. Газобетон - это легкий и прочный материал, который обладает отличными теплоизоляционными свойствами.
В Ленинградской области строительство домов https://builder-spb.ru из газобетона становится все более популярным. Газобетон - это легкий и прочный материал, который отлично подходит для строительства жилых зданий.
Про размеры межкаскада и выходника я спорить не буду , может и где-то соглашусь ( отчасти) но про сам подход к построению усилителя ну прям бред, ровно на 180 градусов... По Вашему если не хватает усиления - возьмите лампу с большим, и т.п. , можно и микросхему взять, лиш бы усиления хватило ????
А по моему - я ВЫБРАЛ ЛАМПУ которую хочу послушать, а под неё делаю СООТВЕТСТВУЮЩИЙ драйвер! Тут как правило выбор ОЧЕНЬ небогат , если конечно учитывать качество самих ламп. Всё должно соответствовать ,если выходная лампа уникальна , как правило её не раскрыть драйвером на китайской поделке...Тут и как раз возможен выбор МКТ или ёмкость...
Возможно Вы не согласны , тогда у нас совсем разные , несовместимые ,подходы..
Зачем 5000витков?
Берете современный ,хороший ленточный магнитопровод из стали М4 или HiB ,(не кривой ,огромный и юзаный ОСМ). Сечением 5-6см.кв, и минимально возможной длинной МСЛ ,и мотаете до 3000тыс.Зазор выставляете минимально возможным по искажениям ,что на ШЛ сделать всегда сподручней, и получите желаемые 70-80Гн
Тех контроль моточных изделий Бертоллучи удивил ( мкт , выходные ) сильной апериодичностью полки меандра ( цунами) , малый запас индуктивности. Но наше субъективное восприятие звука , замечал неоднократно , часто стериально идеальный звук, ачх широкая , меандр строгий без выбросов , просто технореквием ..., а человек слушает , а что-то не слушается ..., живья нет ; ему говорят -так это и есть правильный звук - живьё ходи на концерты , купи гитару .., аудио должно передавать не ""живьё"" , а звук (за много миллионов..) . При этом я категорически не сторонник т.н. музыкально-кривого звука , уже мой опыт мне говорит , что может быть известное (от него первое ""вау "" , но слушать долго этот ""восторг"" -утомляет , характер звука начинает тебя ломать , понимаешь , что все записи прошли через некий вовлекатор. Но реализм звука (на выходе аудиосистемы) это нечто иное ; это совокупность всех её совершенных качеств , которые работают на удаление т.н. музыкального мусора , и именно очищенный от музыкального мусора звук , не кривой , без вау и является с моей т.з действительно музыкальным .
р.с. Выбор автором Бертоллучи был предопределен тем , что фирма принимала на тот момент частные заказы на изготовление трансф-ов по своим (заказчика т.е.) ТХ . Но человек и назаказывал.
АудиоНострадамус прямо .., вещания для посвященных .. . Что проще , где реальнее ? Что то припоминаю, запас по неискаженной амплитуде драйверного каскада + 3 дб по отношению к ограничению выходного каскада. В этом смысле, особо озадаченные , типа одного товарища с Риги (в своё время) ""драйвовал"" свои выходные ГМ70 такой же ГМ70 . Лампы ГМ70 выходного и драйверного каскадов запитывались скромными +900в , МКТ для ГМ70 имел К тр.= 2:1 , всего три каскада , входная лампа 2а3 тоже с МКТ (1:1) , на входе повышающий трансформатор (Танго) во сколько то (не менее 5) крат . Проект весьма противоречивый , но в моей системе это был редкий случай , когда оупен бафл на довоенных Телефункен запели реально живым голосом. Большинству усилителей не хватало , Анкори Аудионот даже - той реальной живой ""музыкальной плоти "" , которая врезается в музыкальную память и остаётся в её памяти (будто только что слушал) на всю жизнь . Моноблок Анкори - МКТ по центру .
Заменить на 211)) или как в Маранц Т1 через 300в.
Лучше конечно решать одним выстрелом две проблемы: и в сетку залезть и транс проще и реальней намотать. Для 211 и ГМ70 ну прям самое то что надо.
Recommended Posts