Jump to content

Recommended Posts

Posted

mumus
Опубликовано: 5 августа 2020

спасибо. а какже утверждения пользователем ТаргеТ ? режимы как на схеме, а с усилением все в порядке?

У меня реализовано так: Еа пентода 310В, R2-10к, R3-110к, R5вторая сетка-510к, Uа-110В, Uсетки-95В. Разные лампы и разные напряжения, могут колебаться около 5-10% (если конечно не убиты). Усиления хватает, почти как у CD


Eugene K.
Опубликовано: 5 августа 2020

Цитата

05.08.2020 в 22:47, mumus сказал:
спасибо. а какже утверждения пользователем ТаргеТ ? режимы как на схеме, а с усилением все в порядке?

Выходное напряжение корректора - 0,5В. Выходное напряжение типового CD плеера - 2В. Это при 0дБ.

Пластинки записаны с перегрузом до +3дБ.

CD записаны в -10дБ.

То есть, одинаковые пластинка и CD записаны с разницей в уровне 10-12дБ, т.е. 3 - 4 раза.

Вот и получается, что фонокорректор с выходом 500мВ звучит по громкости так же, как CD проигрывателем с выходом 2В.


mumus
Опубликовано: 5 августа 2020

понял. спасибо. но у меня все по другому.. если слушаю CD то РГ(50к, 23шага Dale) на 10 часов, если корректор, то на 2 часа.. усь на 6н9п и Е235. както так..


FAK
Опубликовано: 6 августа 2020

Попробуйте вместо 5687 поставить Е182СС. Мю - 24 вместо 17.

У меня они прекрасно играют.


mumus
Опубликовано: 6 августа 2020

Цитата

06.08.2020 в 09:45, FAK сказал:
Попробуйте вместо 5687 поставить Е182СС. Мю - 24 вместо 17.
У меня они прекрасно играют.

я бы с удовольствием. но эта лампочка для меня не доставаема и жутко дорого для попробовать..


ТаргеТ
Опубликовано: 6 августа 2020

Немного ошибся ранее в напряж. Uа и Uс. Вот фактическая схема по которой у меня собран корректор. Долго подбирал пару EF86 т.к. если пара не подобрана, то все напряжения ЛК и ПК сильно разные. Нашел черновые записи по измерения Uа и Uс, когда подбирал R5 от 680К до 510К - для оптимального усиления, остановился на 572К, но фактически поставил 560К тантал. Если CD слушаю на 11час., то при аналогичной громкости с корректора РГ поворачиваю на 11.30час.

927202856_1_06_08_2020..thumb.png.507bf7cc50d366e834a83bb56f9e54b4.png

 

alss
Опубликовано: 6 августа 2020

Цитата

05.08.2020 в 22:00, Eugene K. сказал:
Никто не запрещает вообще увеличить анодную нагрузку настолько, чтобы вообще избавиться от одного корректирующего конденсатора, и использовать вместо него входную емкость второго каскада.
Но в этом случае лучше взять выходную лампу EL11, EL3n, AL4..

К сожалению, это приводит к неуправляемости схемы, т. е. в моем понимании к зависимости от экземпляра лампы, а не от схемотехники.
И хватит ли в этом случае тока первого каскада для перезарядки входной емкости второго каскада?
И таки да - высокоомные резисторы в хорошие схемы ставить нежелательно, значит, схемы д. б. токовые, но не в силовом смысле, для фонокорректора хватит 12-15 мА.


Eugene K.
Опубликовано: 6 августа 2020

Цитата

06.08.2020 в 19:20, alss сказал:
К сожалению, это приводит к неуправляемости схемы, т. е. в моем понимании к зависимости от экземпляра лампы, а не от схемотехники.

Ну вообще - то входная емкость лампы это весьма стабильная штука. Она зависит от мю, т.е. геометрии расположения электородов, это всегда соблюдалось весьма точно, и не зависит от катода и эмиссии, т.е нестабильных элементов.

Поэтому вполне все хорошо получается.

Вместо резистора можнро использовать "не идеальный" ИТ.  Варианты, в общем, есть.

Вопрос "хватит ли тока" сам по себе не корректен, т.к. в этотй терминологии коррекция и работает тогда, когда "тока не хватает", А уж как эту нехватку устроить - последовательным резистором или внутренним сопротивлением лампы - вопрос второй.  


mumus
Опубликовано: 10 августа 2020 (изменено)

приветствую всех. спасибо всем за помощь, особенно ТаргеТ и Eugene K.

оказалось что проблема была в питании.. домотал немного транс. выкинул дросселя (Д7) которые сильно просаживали напругу, и заменил их на резистор 510ом Дали проволока ,заменил резистор 4к7 на 1к2.. и режимы вроде приблизились к норме...кстати убрал дроссели и фон 50гц вообще пропал..и усиление стало на 2 щелка РГ меньше чем с СД  что радует.

просветите, так оставить или что еще нужно подогнать? спасибо

245431306_5687.thumb.jpg.ab2baa6152ac16983d3bfc03b36b50c7.jpg

 

Сергейй
Опубликовано: 23 августа 2020 (изменено)

Здравствуйте!Подскажите, имеет ли смысл применить танталовые резисторы R4;R8, или в катодах предпочтительней другие типы?

Posted

Гэгэн
Опубликовано: 24 августа 2020

Нет, любые. Звучание определяется катодными конденсаторами.


mumus
Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено)

...и снова здравствуйте. так уж вышло, что нигде не упоминалось про сопротивление нагрузки на входе (R1), стоит оптимальный рекомендуемый 47к и все... ничего не сказано про входную емкость, резонансную частоту... не имея никаких приборов и измерительной пластинки, уже при 48к, словно одеяло скинул с колонок..

подскажите, реально ли по какой либо формуле вычислить сопротивление и емкость нагрузки?

картридж Shure M97xE,

рекомендуемая нагрузка 47к, 250пф

индуктивность 650мГн

проводок от вертушки до корректора Van den Hul D-502 Hybrid 1м, емкость 75пф/м

спасибо


ТаргеТ
Опубликовано: 21 сентября 2020

Цитата

20.09.2020 в 20:35, mumus сказал:
ничего не сказано про входную емкость, резонансную частоту

Да было, по моему и в этой теме тоже. Форумчанин с ником бигборис (вроде как) тоже много писал про замену резистора и его подбор для ГРАДО, но там он резистор чуть ли не в два раза уменьшал, (может в теме про ГРАДО есть).

Тоже лежит шурик 95 с новой оригинальной иглой, никак не слезу с АТ 13, залип.


SSnessarev
Опубликовано: 21 сентября 2020

Что мешает поставить dip переключатели? С наборами резисторов и конденсаторов.

Замеряйте и слушайте в разных вариантах.


mumus
Опубликовано: 21 сентября 2020

Цитата

21.09.2020 в 11:35, SSnessarev сказал:
Что мешает поставить dip переключатели? С наборами резисторов и конденсаторов.
Замеряйте и слушайте в разных вариантах.

пробовал.. прослушивал..от 51к до 100к и от 22пф до 150пф, разница едва уловимая при увеличении сопротивления и уменьшения емкости, ощутимая разница чувствуется начиная с 48к... просто хочется чтоб все по правильному было..


sova355
Опубликовано: 29 сентября 2020

Цитата

06.08.2020 в 21:47, Eugene K. сказал:
Ну вообще - то входная емкость лампы это весьма стабильная штука. Она зависит от мю, т.е. геометрии расположения электородов, это всегда соблюдалось весьма точно, и не зависит от катода и эмиссии, т.е нестабильных элементов.

Евгений, входная емкость в триоде,  например АЛ4, это первая сетка на катод, плюс первая сетка на анод с второй сеткой, умноженная на к усиления?

Может,  замерить физические емкости электродов прибором, в справочниках вх емкость АЛ4 тем более в триоде,  не нашел.

Придется подбирать резистор анодный и и конденсато в аноде  пентода  1-го каскада


Eugene K.
Опубликовано: 30 сентября 2020

Цитата

29.09.2020 в 13:23, sova355 сказал:
Евгений, входная емкость в триоде,  например АЛ4, это первая сетка на катод, плюс первая сетка на анод с второй сеткой, умноженная на к усиления?
Может,  замерить физические емкости электродов прибором, в справочниках вх емкость АЛ4 тем более в триоде,  не нашел.
Придется подбирать резистор анодный и и конденсато в аноде  пентода  1-го каскада

Насколько я помню из своих измерений, в районе 300пФ.


sova355
Опубликовано: 1 октября 2020

Евгений спасибо


RA4COL
Опубликовано: 31 октября 2020

Добрый день!

Вот такой вопрос: собирал корректор Бокарёва 6Ж49П + 6Н6П с разделительным конденсатором.

Схема по топологии как из поста Mumus на предыдущей странице. 6Н6П заменил на 6Н8С(нравится мне ее звучание). Потом отдал товарищу.

Захотел применить ту же замену в схеме корректора из поста №1. RIAA цепочка при такой замене не работает, коэфф усиления примерно одинаков от 20Гц до 20кГц. Попробовал разные лампы.

6Н5,6,23П вопросов нет. 6Н8С и 6Н1П - увы... Обвязку не менял , напряжения на электродах в допуске.

В чем причина, подскажите!


mumus
Опубликовано: 3 октября (изменено)

Приветствую всех! Был ли у кого опыт использования ECC99 или 7199 вместо 5687 ? интересно, как они звучат.. спасибо

Posted

Гэгэн
Опубликовано: 4 октября

7199~6ФП - триод-пентод, ECC99 вполне применима, хорошо.

7199-Data1.thumb.jpg.93da998e694940be24057dcc3f0001cc.jpg

 

mumus
Опубликовано: 4 октября (изменено)

Спасибо. извиняюсь опечатался... 7119..

подскажите, для ECC99 нужно ли менять анодные и катодные резисторы (цоколевка - само собой..)?


Гэгэн
Опубликовано: 4 октября

Опечалился - бывает. В-)   Для ЕСС99 Rk-330 Ом, анодный как у 5687 - 12к.

5687-ECC99.thumb.png.a665dd54df1b6061d6ad7f44a95c0d04.png

SSnessarev
Опубликовано: 4 октября

Пробовал в этом корректоре е182сс/7119,  7044, 5687, 6н6п... с трансформаторами на выходе.

По первым впечатлениям,  е182сс лучше всего будет, но сильно дорогие. Остальные лампы, может в нюансах где-то,  меньше нравятся. Все зависит от производителя, режимов для каждой, трансформаторов, конденсаторов и тп. Одних только 6н6п существует 7 видов....

Некоторые 6н6п, пожалуй будут не хуже е182сс/7119  :)


Гэгэн
Опубликовано: 5 октября

ECC99-6N6P.1.thumb.png.be41b9b2ab60cd30778abe27299a2817.png

 

mumus
Опубликовано: 19 ноября

Цитата

02.01.2016 в 22:44, Архип сказал:
У меня вот так:

Приветствую всех! перечитывал ветку в который раз, наткнулся на схемку.. подскажите, коррекция в таком исполнении имеет право на жизнь? или не стоит тратить время на эксперименты? спасибо


Гэгэн
Опубликовано: 20 ноября

Крива́я RIAA — стандартная амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) рекордеров долгоиграющей граммофонной записи и обратная ей амплитудно-частотная характеристика предусилителей-корректоров, восстанавливающая исходный спектр сигнала при воспроизведении. При записи оригинала программы на лаковый диск, сигнал обрабатывается цепью предыскажений с постоянными времени Тау1-3180, Тау2-318, Тау3-75 мкс, что соответствует частотам перегиба АЧХ 50,05, 500,5 и 2122,1 Гц. При воспроизведении пластинки электромагнитным звукоснимателем исходный спектр сигнала восстанавливается обратной цепью с теми же постоянными времени.  При воспроизведении допускается  Тау1-3000, Тау2-300, Тау3-70-80 мкс.  Тау - Снф*Rком

На приложенной вами схемe, упрощённо:  Тау1  С3*R3=2530 мксек, Тау2 С3*R2=299 мксек, Тау3=С4*R2=101,4 мксек.


Eugene K.
Опубликовано: 20 ноября (изменено)

Цитата

20.11.2021 в 07:53, Гэгэн сказал:
На приложенной вами схемe:  Тау1  С3*R3=2530 мксек, Тау2 С3*R2=299 мксек, Тау3=С4*R2=101,4 мксек.

Это не правильный расчет. Для сосредоточенной коррекции нельзя их так просто взять и перемножить :)

Надо учитывать, что R5 параллельно R6, и в коррекции конденсаторы параллельно работают.

Для этой схемы корректные номиналы, обеспечивающие RIAA такие:

R2=13770 Ом

С3=0,023 мК

С4= 0,008 мК

Из C4 необходимо вычесть входную емкость следующего каскада, это 100-200 пФ.

image.thumb.png.e58523155df25bf161c04bb4130ae938.png

 

Гэгэн
Опубликовано: 20 ноября

Женя, сказав "А", скажи "Б",  и выложи правильный расчёт, ещё и входную динамическую ёмкость 2й лампы  не забудем.

Удачи!


Eugene K.
Опубликовано: 20 ноября

Цитата

20.11.2021 в 09:09, Гэгэн сказал:
Женя, сказав "А", скажи "Б",  и выложи правильный расчёт, ещё и входную динамическую ёмкость 2й лампы  не забудем.

Дополнил.   Кстати, если совсем уж заморачиваться, то надо считать параллельно R3, R6 и Ri пентода.

Posted

mumus
Опубликовано: 20 ноября

Скажите, на схеме Вадима С2 был 40мкф, а на этой схеме электролит + 1мкф шунт..или для этой схемы коррекции эти кондеры не важны?


dilin
Опубликовано: 20 ноября

Эти емкости к коррекции не имеют отношение ,это фильтр питания R9+C1 C2  100 мФ избыточно на мой взгляд ,47 неполярный вполне себе .


mumus
Опубликовано: 20 ноября

А вот Вадим как раз таки уделял внимание этому кондеру...


Архип
Опубликовано: 25 ноября

Цитата

19.11.2021 в 22:13, mumus сказал:
...подскажите, коррекция в таком исполнении имеет право на жизнь?

Корректор собран как показано на схеме. И успешно работает много лет. Не тратьте жизнь на пустяки, собирайте и слушайте на здоровье!

По прошествии времени - могу сказать: звук яркий, немного приукрашен весёлостью и лёгкостью по сравнению с чисто триодным корректором.

Но в целом приятный для классики, джаза, хотя и рок отыгрывает классно.  


Eugene K.
Опубликовано: 25 ноября

Цитата

25.11.2021 в 23:06, Архип сказал:
немного приукрашен весёлостью и лёгкостью

Это потому что верединка немного задрана. Надо R3 увеличить на до 13800 Ом.


Архип
Опубликовано: вчера в 18:34

Нет, АЧХ  я измерял. Всё совпадает с точностью +\- 0,5 дБ. Это потому, что пентод на входе.


zvuk24
Опубликовано: 11 часов назад

Согласен с Архипом. Именно пентод на входе определяет всю дальнейшую звуковую картину. А если АС открытые и чувствительные и двухтакт на каких

нибудь ел34 ( или им подобные ) , то уже не весёлость на женском вокале , а визгливые оттенки. ИХМО.


Eugene K.
Опубликовано: 10 часов назад

Цитата

09.12.2021 в 21:34, Архип сказал:
+\- 0,5 дБ. Это потому, что пентод на входе.

0,5дБ разные бывают.

image1.thumb.png.dd77fe02575b61cfaa2fd17f792387a7.png

вариант 1 и вариант 2 - это Совершенно разный звук.

Пентод ту совершенно ни при чем. Не надо на него валить.

  • Like (+1) 1
Posted

Пролистал все 5 страниц, может слепой уже стал, но... Где первая статья Вадима Виленовича?.

Позволю себе выдержку: - 

Должен сказать, что поскольку у меня головка Grado Red, то и цепь коррекции делалась под нее. У головок этой серии очень низкая собственная индуктивность (47 мГн) и она, практически, на порядок ниже, чему среднестатистических ММ головок, у которых собственная индуктивность 400-500-600 мГн, доходит и до 1,2 Гн у некоторых. С другими головками и «песня» про цепи коррекции будет другой. Иными словами, в данной схеме цепь коррекции оптимизирована под низко индуктивные головы типа Grado серии Prestige. Для других головок её придётся подбирать.

... так, что написаное надо учитывать.  (может где-то учитывали, не заметил)

Posted
30 минут назад, Meshochnik сказал:

Пролистал все 5 страниц, может слепой уже стал, но... Где первая статья Вадима Виленовича?.

В начале прикрепил статью, которая сейчас доступна всем на сайте Вадима, т.к. оригинальное вложение из сообщения на форуме не сохранилось.

Ну и так же во всех темах, которые восстанавливаются, я помечаю, если какие-то страницы обсуждений или вложенные файлы не сохранились.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ХитрО, а где палка  50 Гц, или их не слышно? Кстати, Торрес жаловался на фон, который он конечно победил, но не все же Торресы...
    • Порылся по лампам -под руки сразу попались E235L Сравнение E235L и 6п41с - по виду и геометрическим размерам - анодные системы один в один.
    • Слепой стал..... не вижу данных. Может где то  в другом месте данные? Дайте, пожалйста, ссылку на проект - мне интересно, посмотрю.
    • Вы невнимательно смотрели - данные по ТВЗ с ОС - на принципиальной схеме. Фото монтажа, видимо, более позднее, с другими выходниками и без ОС (ALSS ранее об этом писал, с этими ТВЗ и без ОС выходное в районе 1 Ом).
    • А подробнее можно про ваш усилитель? Когда собирал, вот месяц назад, информацию по усилителям на 6п41с - мне информация по нему не попалась. Схема у вас не полная - нет данных по выходному трансформатору (тот который - потом поставил VR40CSE от Tommy (Владимир Рыжков, Харьков)), и катодному дросселю(катушке) в выходном каскаде. Нет схемы блока питания. У меня давно есть интерес к лампе 6ж51п. НО про эти лампы много противоричивой информации. Анодные 15 ваттные проволочные резисторы к ней ......... буря эмоций.... Такое впечатление от схемы, что должна стоять на выходе не 6п41с, а 6с41с . 6п41с - не видно на фото. Очень интересная и продвинутая школа схемотехники усилителя - мощный пентод на входе, который сам может вытянуть эту мощность усилителя..... Выходники из шести "О" ...... и на 3.5 ватта...... Про такие усилители говорят "Усилитель с паровозной тягой". Очень низкий КПД, очень маленькая мощность от МОШНЫХ ламп - как результат должен быть очень хороший контроль тугой акустики.... При этом сам усилитель довольно капризный. Обратил внимание на борьбу с возбуждениями - ферритовые трубки и сопротивления на входных сетках. Судя по ПОС с катода - с убранными ВЧ из ПОС - дроссель в цепи катода ...... то изначально с НЧ на этом режиме ламп 6п41с тоже не всё в порядке..... И НЧ добавляли с помощью обратной связи.     На ВЧ на своём макете с6п41с  -тоже заметил, что есть подвозбуды на 6п41с - явно видны при проигрывании тестовых треков - особо яркими зонами на осциллограммах ,взятых с клемм на акустику............ Тоже нужно принимать меры.   Вообще информации, тем более подробной и с фото о 6п41с крайне мало...... Хотя не без известный персонаж "Васильевич" гонит усилители на 6п41с большой серией (для сборщика в одно лицо).  
    • Интересный момент. Макет очень хорошо реагирует если под основание поставить резиновые амортизаторы. У меня это платиковая крышка от пластиковой бутылки молока и резиновый поршень от шприца 10мл.    
    • BB-XXI-0-0_3DPDF.PDF Покажите, пожалуйста, версию Николая Евгеньевича. А не Торреса, не Кабушина и так далее.
    • Я на всякий , дроссель на 1000 в и корпус выходного через прокладку установил . только у меня 1600 , а потом проверяю  все мегомметром на 2.5 кв 
    • Вот посвежее редакция И 3D  в pdf BB-XXI-0-0_3DPDF.PDF
    • 6П41С в триоде (питание 290 В, ток 55 мА), вход 6Ж51П в триоде, три с половиной ватта вот уже больше 12 лет устраивают не только меня. Эскиз начальной схемы еще с пробным выходником от проигрывателя "Каравелла" 1968-ого года, потом поставил VR40CSE от Tommy (Владимир Рыжков, Харьков), добавил кой-чего, но вид остался макетным - не могу работать с тяжестями (после трех инфарктов и операции на сердце) 
    • Не надо! ))) Достаточно посмотреть на ВАХ 77 и построить нагрузочную. Усиления 24-25 мне достаточно. Да и выходное сопр. каскада не такое высокое...
    • Первое что бросилось в глаза что анодный резистор #77, небольшого номинала, всего 20к. Надо бы его увеличить до 47К Обычно здесь ставят 75-100к. Может имеет смысл запитать драйвер от отдельного источника с повышеным питанием? 
    • Плавно подвёл себя к мысли возврата к прямонакалам. Выходники менять кардинально не планирую, потому остановился на семействе 45. Модернизация существующей конструкции минимальная. В принципе практически всё есть для этого. Нужно лишь прикупить лампы, заменить конденсаторы в блоке смещения на более высоковольтные аналогичного качества, поменять накальник и намотать константаном пару балансировочных резисторов накала. В планах к концу лета всё сделать. Работы в общем-то на один день, но покупка ламп и подбор конденсаторов может потребовать времени. !!! AMP 45.pdf
    • Занимался тестированием 6п41с... Достал из тумбочки новые выходники от Золотой Середины на железе М6 20ватт 5к только триодное включение. Подпаиваться не стал подключил проводками с крокодилами -один канал, а второй оставил на ТПП287 ......... Ну так триодное включение через 200 ом вторую сетку на анод .... по звуку сильно хуже ультралинейного включения..... И басы не проявились..... Короче убрал эти выходники обратно в тумбочку. Нашёл в тумбочке кстати силовик от Золотой середины на 300 ватт мощности. Заказной ..... но когда пришёл ....ушёл в тумбочку, так проект уже был реализован на чём то другом. Если лампа 6п41с не играет, значит режимы не те по анодному питанию.   Линейный стабилизатор позволяет снизить анодное напряжение - просто подкрутив подстроечник. Правда пришлось поменять радиатор на транзисторе. Подстроечник на фото видно тоже.   Пришлось снижать 60 вольт. Транзистор легко держит такую нагрузку - главное радиатор поставить соответствующий. Выставил Анод-катод 190 вольт......   Но и напряжение на катоде упало до 34 вольт, то есть ток всего 44 мА, а не 60 как должно быть по паспортным данным.  Также анодное напряжение на драйвере 6ж4п упало 42 вольт, а текущий режим -это 50-60 вольт.  40 вольт тоже играет, но звуку этот режим чуть хуже..... По идее для такого напряжение надо уже анодный резистор ставить 75 кОм вместо текущего 82кОм. Коэффициент усилителя в целом снизил процентов на двадцать на источнике пришлось громкость добавлять. Описание звука на ультралинейном включении 6п41с на номинальном анодном напряжении 190 вольт и получившемся катодном токе 44 мА.  Звук выровнялся по балансу. Излишние ВЧ ушли, а Басы проявились ..... можно сказать в стандартном количестве для данной акустики.. На номинальном режиме - в целом звук приятный..... И даже слегка помягче чем у 6п43п на номинальном режиме ...... Но тут надо понимать - драйвер слегка вышел из оптимального режима . Но загасить пришлось 60 вольт на анодном напряжении и 6 ватт пустить в тепло.... Транзистор в линейном стабилизаторе держит по паспорту до 30 ватт. То есть всего на 20% его нагрузили по мощности.   Что знали, то и снова к этому пришли - по мощностным и звуковым характеристикам 6п41с - проигрывает 6п43п-е. Если посмотреть на аналогичные макет с 6п43а-е в первом сообщении на этой ветке видим, что оптимальный режим по звуку для 6п43п-е 240 вольт анодного в ультралинейном режиме и 41мА катодного тока.... Коэффициент усиления в целом по усилителю с таким же драйвером больше, а накального тока потребя почти в два раза меньше и по габаритам  меньше..... Если принять даже , что по звуку в итоге играют более менее близко друг к другу, то 6п43п-е сильно предпочтительней для использования. Похоже на этом у меня интерес к 6п41с и закончился ...... и купленные лампочки 6п41с пойдё в тумбочку на долгое хранение. В принципе и на 6п41с - можно получить ОЧЕНЬ хороший звук - по итогу звук вытянулся почти до идеала по микротембрам и детальности...... Там дальше влияние будет уже за входными трансформаторами. И да, звук в ульралинейном однотактном включении на номинальных паспортных режимах на лампе 6п41с  мне понравился больше, чем в триодном или пентодном(тетродном) включении.    Далее скорее перепаяю панельку выходных ламп на макете на 6 пиновую ..... Мысли крутятся о 6п13с, 6п31с, EL36,  E235L.     6сu6-тоже давно хотел попытать. Давно купил, а так пока и не послушал. Хотя у человека, у которого их купил - было мнение, что наши 6п31с играют лучше на своих режимах, чем эти Райтионы..     И отдельно мысли лампах 6W6GT..... Это не 6v6gt(аналог 6п6с) -в свое время купил, обманувшись в индексе ...... А они по накалу в два раза больше потребляют , чем 6п6с, а мощности всего 22 мА и вторая сетка всего 150 вольт держит..... и вот лежат красивые такие новые в коробочках...      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.5k
×
×
  • Create New...