У самого сейчас немецкие динамики на основе немецких динамиков .... Диффузор от Курта Мюллера, подвесы на тутовой бумаге......
И согласен под разные динамики нужны совсем разные усилители....... Усилитель нужно подстраивать под конкретную акустику.
То есть тракт строим от акустики.
В Европе много выпускалось ШП для открытого оформления во всех ценовых сегментах. За океаном же совсем иные требования к АО практиковались, потому иная адаптивность к оформлению (рупоры, ящики всех видов).
Динамик стоит обсуждать в комплексе с рекомендуемым оформлением, никак иначе.
В некотором смысле . Трактование ДИНАМИКА : Динамика как музыкальный термин
Что это: Различные степени громкости и интенсивности звучания музыкального произведения, служащие для передачи эмоций, создания контрастов и выразительности.
Примеры: Piano (тихо), forte (громко), crescendo (постепенное усиление), diminuendo (постепенное ослабление).
Для чего: Чтобы музыка не была монотонной, а «жила», подчеркивая кульминации и передавая настроение
Но проще, динамика , степени .... (н,да) в том же основном басе , того же 8"" ШП , мягко говоря , никакая . Это голосовой , по энергетике ШП и весь его бас , это потуги , работа акустического его оформления , но реализм 15"" ШП Клангфилм 405 и того же 307 уже отличается близко к радикальному. И тут восьмерки ...
Из винтажных европейских очень качественные динамики Isophone, но к ним часто нужны ВЧ динамики.
И сейчас имею акустику на них и отдельный комплект динамиков 17 см.
И с удовольствием наверное купил бы и побольше размером динамики, но там надо смотреть по модельному ряду.
Всё верно. Размеры имеют разное толкование и значение, если учитывать используемое АО. Для открытых предпочтительны бОльшие, для сложных - меньшие.
В рупоры - до 10", в ФИ - 9-12", в ОЯ 10-15"
Есть конечно и свой кайф от прослушивания 755 в щите, но это узкожанрово, хоть и очень приятно, вкрадчиво, душевно звучит.
Динамика пугающая, на 10 и выше. По мне так больше чем от малых форм. Много зависит от усилителя, прямонакалы винтаж дают отличную динамику, также неэлектролиты, в анодном способствуют ну и все прочее, выходники , согласование.
Не использовать малотоковые лампы, даже в коректоре применял выходные также в драйвере усилителя. Да много что влияет на динамику.
У меня сложилось, что 10", это минимум для шп.
В переносных магнитолах и пиемниках, могут давать и малого размера дины, хороший звук, видимо там и с низу и сверху ограничение, потому гармонично звучит.
Он написал про предусилители, а это в нормальном понимании отдельный блок, а должен был написать про предоконечный каскад, или драйвер, как сейчас модно говорить, значит подразумевал способ компенсации чётных гармоник, сомнительный и трудно реализуемый.
И что ему дают эти 3% или даже больше, если это максимально возможная мощность, а слушать он будет на малой, в идеале на 0,5 ватта.
Предположу, имеется в виду, когда одна кривая половинка лампы пол. полуволна "выравнивает" сигнал второй половинкой следующего каскада. Почему то забывается, что для полноценного "выравнивания" 2 лампы должны быть одинаковыми и работать в одинаковых режимах по напр. и току, остальное что-то как-то немного тужится "выравнить", но по сути .... На бумаге может быть красиво и даже работать в схеме, ЕСЛИ мы самолично снимем анодно-сеточные характеристики и строго по ним построем графики, и не факт, что через год половинку "не разбегутся", даже если не просто снимали а.с.х., а ещё и прожиг лампам при этом делали.
В общем одни предположения, далёки от реальности.
Олег, у меня анодная за 8К, не смейся! ))) И этот вариант нравится значительно больше, чем 5К. На аноде - 285-290в, фикс. Никакой сдавленности нет, как и зажатости.
Recommended Posts