Jump to content

Recommended Posts

Posted

отправка за счет покупателя почтой России 
дополн. информация по запросу (фото) в лс

Jimmie Lunceford And His Orchestra - Rhythm Is Our Business (Vol. 1 1934-1935) EX+/EX 299
Sy Oliver - Только Для Танцоров NM-/EX+  399
Harry James And His Orchestra - The Man I Love EX++/NM- 449
Gustav Brom I Jego Orkiestra - W Tanecznych Rytmach (Muza) NM-/EX+ 400
Stjepko Gut & Big Band RTB - Stjepko Gut & Big Band RTB (PGP RTB) NM-/NM- 1200
Big Band RTB & Clark Terry, Johnny Griffin, Nathan Davis, Maynard Ferguson, Ernie Wilkins (PGP RTB) NM-/EX 450
Benny Goodman - Как Глубок Океан EX+/EX 450
Karel Vlach And His Orchestra - Instrumental Favourites (Supraphon) EX-VG++/VG++ 650
Fletcher Henderson And His Orchestra - Somebody Loves Me (1991) NM-/EX+ 459
Geraldo And His Orchestra - Танцевальная музыка 30-х годов : Кариока EX-/EX- 150
Смеющийся Саксофон EX+/EX 250
Ambrose & His Orchestra - Девушка Играет На Мандолине. Танцы 30-х годов NM-/EX 399
Stan Kenton Orchestra - Stan/Dard Kenton (Pronit) Nm-/EX 599
The New Presentation - Live (Pronit) NM-/EX 499
Woody Herman And His Orchestra - At The Woodchoppers Ball (1988) NM-/EX 399
Woody Herman & The New Thundering Herd - The 40th Anniversary, Carnegie Hall Concert (RCA Victor) NM-/EX gatefold 1099
Deodato - Best Of Deodato NM-/EX+ 449
History Of Big Bands (Балкантон) EX/EX 399
Orkestar Ferde Pomykala - Дорогие Воспоминания (Jugoton) VG++/EX 1200

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Опять ни чего интересного не увидел, одно словоблудие. Добавлю к чатему в игнор. 
    • Откуда берутся габаритные ограничения? Были модели касетников с отдельными корпусами под усилители. ПРимер , Техникс, не припомню точно,  вроде даже трехблочный. Вот интересно если сделать не так как у , всех. А на нувистсорах уже не раз было ранее примеров, делали.   
    • Другие Накамичи совсем не тот коленкор. 1000 модель по звуку отличается, сравнивал и я и другие люди. Была бы цель чтобы сделать, если просто сделать и все, а получится результат,  не лучше заводского. И по фото,  звучание не определить. Ничего плохого насчет самодельщиков не скажу, но результат их-сильно разный, слушал те самоделки усилителей, что получилось, там и сям, все по звуку неважные. Такой мой личный опыт.И с какой бы стати коллективы специалистов будут всегда  хуже одиночного человека с ограниченным временем и ресурсами. И у них , у коллективов, не все щедевры,  но  они над эттим работают десятилетиями и иногда выходят таки шедевры.
    • Купил лет 10 назад 2sk170 в китае, не хуже оригинальных. Для УВ их достаточно, не понятен термин хороший полевик. Античный кп101 кп102 из первых партий подойдёт ( шутка) ?  Есть пара десятков, "от руки" маркировка нанесена. Помню продал на старом АП лампы 6с33с от "Светланы" все полудохлые, в драку. Вот она, сила веры в легенду. А кстати, что бы эту 6с33с от светланы в УВ не использовать? С дросселем а аноде. Надуть "щоки" и начать вещать о выдающемся звуке, а там и поверят. 
    • Этот некий фазовый корректор был описан в ж. Техника кино и телевидения в 80 годах. И мной опробован примерно в 87 году. Отличная схема для катушечника, позволяет записывать прямоугольные импульсы без звона с нормальным спадом.  А показать то видимо нечего :)  Вот посмотрите, на фото, на что я потратил время : поставил отдельно мотор на подмотку ленты, таходатчик на узел ведущего вала и механический стабилизатор натяжения ленты.  Теперь займусь стабилизатором скорости вед вала. Потом УВ, потом УЗ  и т.  д. А если я бы пристраивал туда ел34 и прочую чушь, то ни чего стоящего из этого не вышло бы, учитывая габаритные ограничения.  Накамичи у меня есть две 300-ки, после  моих самоделок их слушать не хочется. Так, включаю иногда, для контраста желающим. 1000 покупать не собираюсь, денег лишних нету.  Купить и дурак может, а ты попробуй сделай. А если даже не пытался сделать, то о чем говорить то? 
    • Слушал Накамичи 1000, шум ленты почемуто  кажется что сильно меньше слышен, и тембрально мягче и не настоль колюч и раздражающ ,  чем у других кассетников. Там применен в УВ, некий фазовый корректор, может и в нем дело?  И по звуку в целом Накамичи этот,  очень хорош, лучше всех. 
    • Меньше ленты, да но после транзисторного УВ шум сильный
    • Хочу ленту цифровать есть важные записи. Звук интересный, хороший получился, но, прям заметен шум. Слушать норм, но на спектр смотреть больно. Корректор ММ то вполне нормально работает по шумам. Головка сейчас с большой индуктивностью, выход довольно большой у нее. Нувистор запущу, послушаю, дальше будет видно, полевик ему в катод... Полевик найти сейчас хороший тоже не простая задача
    • Так не показывать,  а слушать надо :)) Про коректор уже гдето здесь писал. На выходных пентодах в  триоде АЛ4, в анодах дроссель и межкскадник, коррекция пассивная.
    • Может наконец покажете что либо из своих поделок? Вместо советов применить ел34. 
    • Так и надо, в принципе. Нувисторы то зачем,  почему транзисторы. напрмиер германий,   не применить, звук нувисторов похож на траназисторный В винил коректоое где сигнал на входе того же порядка, что в УВ,  с успехом применяли выходные лампы. Аналоги ЕЛ34. С самого первого каскада.
    • Возникла мысль, получится ли выходной каскад такого типа, сигнал раскачки для стаксов,  брать с выходного двухтактного трансформатора, , который раскачивается одной лампой. Зазор сделать персборкой сердечника. Рисунок вот. Вместо 6н8с взять лампу с более низким внутренним. Уровень НЧ чтоб не упал.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...