Jump to content

Recommended Posts

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

Есть phase change фирменный.

Ага, десять лет я учился в английской школе.:mosking:

 Алекс!  Переведи что это за чудо-юдо.

Posted
4 минуты назад, юрий робертович сказал:

В воду опустил транзистор с радиатором, и пусть работает. Он тебе и не понравится, а проблемы дай бог какие

Может и не понравится, но сделать то нужно.

А проблемы всегда и везде в этой жизни.

Posted

Виноват, высокотемпературный, температура перехода 60С. Может не подойти. Хотя...
0.02 C на квадратный дюйм на ватт то есть 0,125 С на кв см на ватт. Для 806 площадь примерно 4,5см кв. то есть 0,028 С/W.
Возьмем хороший силикон 86/82 0.05 С/in^2

farnell.com/datasheets/2182590.pdf
Яперевод

Материал с фазовым переходом - интересный тип материала для термоинтерфейса. Он состоит из воскового вещества, которое имеет определенную температуру плавления, обычно между 50-65 ° C. Пока материал переходит из твердого состояния в жидкое, температура материала постоянно остается на уровне температуры плавления, поскольку он поглощает тепло. Это обеспечивает превосходный контроль температуры между поверхностями. Как только материал с фазовым переходом поглотит скрытую теплоту плавления, энергию, необходимую для полного расплавления твердого вещества, тогда материал с фазовым переходом начнет повышать температуру, находясь в жидком состоянии.


Когда материал с фазовым переходом нагревается выше определенной температуры, он плавится и затекает во все существующие уголки и щели между поверхностями, между которыми он находится. Термоинтерфейсные материалы с фазовым переходом устраняют даже мельчайшие воздушные пробки и обеспечивают действительно низкое сопротивление на границе раздела между поверхностями. Таким образом, после первого плавления при смене фазы вы можете рассчитывать на стабильно низкое тепловое сопротивление между поверхностями, между которыми вы передаете тепло.

Posted

 У меня такие были, забыл какой усилитель разбирал...но вроде с Веги..

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Вот на фото прокладки 0,1мм для военных П4, алюминиевые (пробовал паяльником).

   Откройте любой серьёзный техдокумент на свч выше 1ГГц мощные транзисторы, которые новые разработки. 

 В конце параметров написано что нужна подложка сплав олово-индий.

Получается что лучше ничего нет.

P1010001 (31).JPG

Posted
21 hours ago, юрий робертович said:

В воду их, и ничего не сделается! И сделай в кл. В, АВ, точно лучше энтово Худа, выходные 1т806

У вас в воде?
Это цветы?
Ладно водянку от компа рекомендовать.
Даешь С с оптимальным углом отсечки, для улучшения спектра.

Posted

  

17 часов назад, BAA сказал:

Ладно водянку от компа рекомендовать.

Её интереснее было бы к металлокерамике прикрутить.

Posted
2 часа назад, Васянин Сергей сказал:

Самое большое содержание Индия в транзисторах П213-П217, особенно в последних...

Потому наверное п217 и не убиваемый.

  В П4 тоже под кристаллом изрядно индия.

Весь объём корпуса засыпан каким то белым песком.

Сейчас поищу п217....

Posted

Вот же луддиты. А на экране жк монитора соединения нарисованы оксидом олова-индия, скоблим, восстанавливаем?

Posted

Распилил п217, всё по Васянину.....индия жирно.

 Раскатал латочку с 1 см*кв

  Подложил под транзистор и радиатор.

Зараз затянул фланц сильно!

  Отвернул....вся подошва радиатора  на пластиночке индия, как отпечатки пальца.

И в размерах увеличилась.

  Беда только одна, в транзисторах по окружности пятачка индия какая то звёздная пыль.

Может оказаться  в раскатаном индии.

Нужно как то плавить индий и отделять сор этот

да и изначально  нужно его как то оделять от кругляшка индия.

Если продуманно и неспеша вполне реально сделать немного фольги...уж на 4-е прокладки постараться можно.

Posted

Что то вас не туда понесло, германия перебрал с 70-х годов от п4, п210, п213-217 до фига, и НИ разу не знал что некоторых  есть индий,  будто лучше проводит тепло. Да они нормально все отводили, от площади радиатора зависит, и теплового контакта

Posted
11 minutes ago, ДимДимыч said:

Думаю ВАА расскажет нам для чего....

Да уж, дал рыбу (источник индия) - теперь еще справочник по оным ("рыбов продоете").

Легируют германий чем? В сплавном-то приборе. "Используется в микроэлектронике как акцепторная примесь к германию" P-N-P.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Да уж, дал рыбу (источник индия) 

 Про индий мне и Бокарёв писал,  ещё в субботу.

Так что вас двое.:smile-28:

Дим Димыч, индий отскребается от германиевых транзисторов , им кристаллы германия паяны.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Чем катаем? Бутылкой на куске гранита/толстого зеркала?

  Мне не катать.

Хотя и бутылкой вполне можно на каком стекле.

Удивительно мягкий металл...я легко лезвием ножа растянул с комочка пластинку.

Posted
20 минут назад, юрий робертович сказал:

Димыч, я в упор не пойму, ЗАЧЕМ тебя сдался индий??? Мой совет, завязывай с Худом из германия, и послушай музыку на СЕ 45 триоде.

Юрий, ну я же много раз писал что просто интересно сделать Худа на германии.

Адреалин!

Индий для уверенности что никакая паста не высохла и вина только моя или самого германия.

  Неужели тебе никогда не было интересно что нибудь сделать просто  из азарта?

Не верю.

Ты вот переделал уйму всяких схем, а мне запрещаешь одну единственную.....

Я вот тоже тебя не понимаю.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, ДимДимыч сказал:

 

....Нужно как то плавить индий и отделять сор этот

да и изначально  нужно его как то оделять от кругляшка индия.

Проще всего поместить вскрытый транзистор в кипяток и осторожно кисточкой снять индий.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...