Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Корпусов готовых море, на любой вкус.

Ничего подобного. Прошерстил весь Али. Пара простеньких, приличного объема, встала больше 500 евро. Получил - прикинул; из идей, только скромный РР в А в них может поместиться на канал. Заказывал очередную пару шасси из квадратной трубы - тоже очень не скромно по цене получилось.

Posted

Корпус не гнутый из пластин алюминия на алюминиевых уголках. Сверху надевается деревянный и сверху декоративная пластина. Правда это не для больших корпусов. Готовое изделие в теме монтаж.DSC00338.thumb.JPG.c704960faf183934ea406460e13e110f.JPG 

Posted
6 hours ago, alex2203 said:

А можно узнать что за клинообразные штуки?

Очень похоже на поролоновые кисти, только из синтетического войлока типа толстого шпателя. Лак распределять. Не думаю, что для 50х50 см надо.
Кистью тоже делал. Так как Тиккурила выпилилась найти картинку не могу.

Posted
11 hours ago, Кружка said:

Пара простеньких, приличного объема, встала больше 500 евро. Получил - прикинул; из идей, только скромный РР в А в них может поместиться на канал. Заказывал очередную пару шасси из квадратной трубы - тоже очень не скромно по цене получилось.

Очень сомнительно, что гнутый из алюминия плюс окрашеный корпус с декалями на заказ сильно дешевле выйдет.
Нарисовал себе примерно 4U размера корпус: пока не разжалась. Даже если покупать профили с уголками, стандартные!, для рамы - тоже ни разу не дешево. Не говоря уже про нерж. Сколько получает сварщик 6-го разряда, который варит как художник рисует, я даже думать не хочу. То есть просто можно получить корпус из 2-х П образных штук, резаных лазером и гнутых на станке.
Всё. Шкурить анодировать красить...
Собственно в тему.
Вам узнать чем титан резать/фрезеровать или чем шлифовать/анодировать?

Posted

Попытался сфотать лак на дереве, береза, фанера "0". Полированности не видать. Тоже надо уметь...
212.thumb.png.eb6623df8f557838f45e5e783b2fcb2f.png

  • 10 months later...
Posted

А как насчёт омеднения или покрытия серебром декоративных элементов? Хочется простых методов. Меднить же можно просто в растворе медного купороса без гальваники, погружением? А вот как посеребрить недорого и не вредно?

Posted
1 час назад, Normann сказал:

А как насчёт омеднения или покрытия серебром декоративных элементов?

А смысл? Крыть хочется стойким к окружающей среде. Серебрить ещё понимаю, какие старые или самодельные ламповые панельки.....

Posted
2 hours ago, Normann said:

А вот как посеребрить недорого и не вредно?

Не, там все через комплексное соединение, если электролизом. Хотя кому-то и просто... В детстве совали в отработанный закрепитель. Но хим слой всегда тонкий. Сейчас наверно фирмы всякие есть. В больших городах. 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Не, там все через комплексное соединение, если электролизом. Хотя кому-то и просто... В детстве совали в отработанный закрепитель. Но хим слой всегда тонкий. Сейчас наверно фирмы всякие есть. В больших городах. 

Да я кустарно хотел попробовать, без серьёзных вложений. Фиксажем гальванически серебрил передние панели на моноблоках с толстым медным шасси. Слоя хватало для эстетики, особенно когда покрывалось патиной благородной - выглядело гут! Сейчас меднить решил. Пожалуй куплю пакетик купороса на озоне для экспериментов. Купоросно-солевой раствор рекомендуют для гальваники, а некоторые покрывают и просто погружением. Понятно, что слой рыхлый будет и не толстый. Попробую своими ручками...

 

Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

А смысл? Крыть хочется стойким к окружающей среде. Серебрить ещё понимаю, какие старые или самодельные ламповые панельки.....

Исключительно эстетика (люминьки, железки всякие, колпаки, экраны, ручки и пр. гайки-винты). Атмосферостойкость не требуется.

Posted

Найдите книжку какую или химию и жизнь/(наука и жизнь) старую советскую. В интернете есть справочник кустаря, например. Без декапирования (хим очистки от жира) и чистой воды (минимум дистиллят) и посуды ничего не выйдет. Часто требуется греть. Может серебряное зеркало выйдет - не знаю, можно ли на металл садить. Да, теперь ведь в нехорошем ютубе всё есть - весь вопрос кого следует смотреть.

  • 2 weeks later...
Posted

Не совсем в нашу тему; Соседка выбрасывала люстру - не смог позволить подобного кощунства. Отобрал, отшлифовал, дунул лаком, подобрал плафоны. С лаком видимо не угадал. Реставрированный блеск потеряла довольно быстро, но у тёщи в комнате глаз всё рано радует :smile-11:

IMG_20200828_125810_HDR.thumb.jpg.e97fc7e71c38bb1c2f7606d48653bd82.jpgIMG_20200828_125747_HDR.thumb.jpg.5f8d857472a12c9923ce512842f8ce02.jpgIMG_20200823_143642_HDR.thumb.jpg.86027542c97301b47790c1bc401858d9.jpgIMG_20200823_143615_HDR.thumb.jpg.566aff439d573c930ec3823f31741ee1.jpgIMG_20200823_143544.thumb.jpg.30f99be758bc54e373929d1e21a83e35.jpg

  • Like (+1) 3
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
    • В исследованиях  по  слуху применительно  слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.  Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится  в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
    • Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
    • Это просто бизнесс , родственник на Дочланде  работал  в  фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
    • https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=577.msg556445;boardseen#new Тоже хороший вариант
    • Это был не возврат, а изврат умирающего завода, подобранного американцами. Все знают то, как, когда и для чего делалось. И из чего. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...