Jump to content

Recommended Posts

Posted

Иногда лучше показать, чем объяснять. 

*** В конце процесса, чтобы медь не потемнела (окислилась) со временем, подвешиваем в любом удобном месте и покрываем из балончика автомобильным акриловым лаком в 2-3 слоя.

Можно покрыть и нитролаком, нельзя использовать алкидные лаки.

=============================

000.thumb.jpg.d7b830d953d474f07ffbc45129a6d1d7.jpg727130344_001-(1).thumb.jpg.1c3d1e518a06c285d16b038e01d8b270.jpg1932623121_001-(2).thumb.jpg.50576e4fb99f1fee76e8fb738774e649.jpg1206228117_001-(3).thumb.jpg.51b40343306e5f2a985c70daaefa4601.jpg002.thumb.jpg.cbd58b9ced16ae2be1f4c8cf131d2905.jpg003.thumb.jpg.e6daac23157a5ee05eafa7f3ad16fed8.jpg004.thumb.jpg.641adfb195e79a82eeb2c8cfeeb8d7c0.jpg005.thumb.jpg.7e81a7438439d102c93f45cc6bdd9bf9.jpg005-.thumb.jpg.fdb7c809052d5eca1bcb2f709572658d.jpg010.thumb.jpg.329bb1008e7f8c705ab50eba78e5dcb3.jpg011.thumb.jpg.7a3820ca2ba7e0b32c100541efcb2ade.jpg

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Так и тянет задать вопрос - А зачем?

Я понимаю, когда лампа имеет специфичные редкие и(или) весьма дорогие панельки. Сам изготавливал и выкладывал примеры. Времени занимало много. В данном случае же подходящие оригинальные колпачки вполне доставаемы. Выглядят лучше.

  • Like (+1) 3
Posted

Роман, оригинальные экранированные мне  не попадались, может искал плохо.

Китай керамика обычные есть, но колпак без экрана, думаю, возможен фон, всё таки напряжение не анодное, а сеточное по входу....

Или не прав?

Posted

В нынешних усилителях у входных ламп тоже сетка на макушке. Причем не под колпак. У них резьбовой вывод с оригинальным колпачком-гаечкой.

Один из вариантов межблочников - ленточные больше метра длиной без экрана. Проблемы нет.

Именно показанной конструкции не попадались, но встречал Немецкие/Английские подпружиненные колпачки с дополнительной металлической шапкой - грибом.

Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

А я везде натыкался на китай, конечно купил из Китая, но пока без дела лежат.140134260_.thumb.jpg.34d191f3df59663bd71b52b9151a5213.jpg

Плохие, пару тройку снял одел, контакт слабый становится.

Posted (edited)

  

7 минут назад, Ollleg сказал:

Везде натыкался на Китай.

Это самый доступный вариант лежащий на поверхности. В самый раз для данного раздела - Для начинающих.

Можно и просто припаять. Дёшево и сердито.

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted

Наверняка у многих своё решение по колпакам, было бы интересно фото увидеть, или ссылку на источник, где приобретали готовые хорошего качества.

Тема не ахти важная, но когда сам сталкиваешься, вроде и посмотреть, почитать негде...

Posted
6 минут назад, Юрий_Б сказал:

Вот из таких должно получится хорошо, фильтры с холодильников.

UTB8pu1JlTzIXKJkSafVq6yWgXXaD.jpg

Юрий, вот эти (фото ниже) очень напоминают соединительный штуцер на тормозных трубках для иномарок *МастерКит" , они по длине от 50см и выше, из меди, надо будет замерить на работе диаметр, может тоже годятся. (сама трубка маловата по диаметру)

UTB8pu1JlTzIXKJkSafVq6yWgXXaD.jpg.d33df516e12fc3e0ed627bd5cc545f40.jpg.79cbcff9ae597b80163893ae56d71f8a.jpg

Posted
36 минут назад, Ollleg сказал:

Готовые хорошего качества.

Такие панельки и колпачки по определению в 99% винтаж. Соответственно вторичный рынок.

Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

Такие панельки и колпачки по определению в 99% винтаж. Соответственно вторичный рынок.

На "мешке" частенько проскакивает что то с "хранения", но если что то и предлагалось по колпакам - то иные и убитые в хлам. На авито чаще повторы от тех же продавцов, куда то дальше не смотрел. Переписывался с продавцами, у которых покупаю яп. винил, обещали поспрашивать по своим каналам, но дальше обещаний не продвинулось. Как итог, смастерил сам, не того уровня у меня усилитель, что бы винтаж искать во всех направлениях, на том и успокоился. Создал  тему, потому как считаю её полезной в разделе для начинающих, народ почитает комментарии и  будет представление, как лучше  для себя сделать.

Posted
12 минут назад, Кружка сказал:

На АП была отдельная ветка посвящённая различным самодельным панелькам.

Что бы повторить, для этого её нужно создать и начать обсуждение .

Если у Вас есть, с чего начать, может и создадите тему?

Было бы полезно для многих, как считаете, Роман?

Posted

Юрий_Б На соседнем форуме предложили для EF42 и ее родственников .

Дануна, не лезет напрочь. Да, диаметр рядом. Но что бы ноги гнуть у лампы... Не-е-е...
С уважением, Nittis

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Nittis сказал:

Юрий_Б На соседнем форуме предложили для EF42 и ее родственников .

Дануна, не лезет напрочь. Да, диаметр рядом. Но что бы ноги гнуть у лампы... Не-е-е...
С уважением, Nittis

Тоже нашел ШР, не походит вообще. Говорят такая подходит 2рмд24б10.

  • Like (+1) 1
Posted

  Вакуумные приборы массового применения давно стандартизированы и имеют легкодоступные разъёмы (панельки и колпачки) для радиолюбительских конструкций.
 Тем не менее бывают ситуации, когда оригинальные разъёмы некоторых типов оказываются сущим раритетом или стоимость явно завышена.
 Предлагаю делится здесь собственными вариантами решения подобных проблем и сравнением различных вариантов промышленного производства. Давно известно, что панельки различных изготовителей могут кардинально отличаться.

Posted

Роман, за счет чего держится верхнее кольцо панели, в которое садится цоколем лампа?
С уважением, Nittis

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ваш такназ "эксперимент" не опровергает теорию, а лишь свидетельствует о некорректно проведённом эксперименте и неверной трактовке его результатов. 
    • В питании там тор от Андрея питерского , в макете он оставался холодным за суточный прогон. Твз конечно там так себе , на 2 с + От аудиоинструмент , плохо они мотают,  с виду аккуратные,  а параметры ... Надо в другом месте перезаказать 
    • Про это. Ну от ламп это пойдёт. А что за железо в выходниках ?
    • благодаря прямоугольной форме, конденсаторы компактно размещаются в ограниченном объёме.  Металлизированный полипропилен. 
    • Может быть сначала подумать и найти ещё для чего они делались и делаются до сих пор? 
    • Если соберётесь с силами и найдёте время - очень интересно было бы осветить этот вопрос по подробнее.
    • Мотал под такой корпус. Есть оба корпуса в наличии. Слева тип "U87" , справа тип "Телефункен". Вновь гамотанный трансформатор не влез в место под трансформатор - 3 мм не хватило. Пришлось с тестового микрофона снять трансформатор - но там очень высокая индуктивность - там 1500 витков первичка и 150 вторичка. Поэтому там 570 Гн на 100 Гц прибор показывает, а на 1 кГц вообще ничего не показывает. 350 ом и 12 ом. Вот именно этот трансформатор перемотан из трансформатора ТОКА от электросчетчика - просто убрано полвитка вторички и намотано 150 витков вторичной обмотки. Но там внутри точно такой же сердечник только не 18 мм в диаметре , 16мм.        
    • Сопротивление есть, ток течет, тепло идет, ну а если по реальности судить, то значение тдп твз и тана как-правило незначительное, у твз уж точно, тану чуть менее сладкие условия приготовлены 
    • Попытаюсь развернуть подробнее, боюсь пока мутно высказался. Посмотрим еще раз на типичное поведение гармоник у пентодного каскада: видим «седло», понимаем, что надо работать рядом с его минимумом, на левом спадающем склоне (там как раз вертикальная линия проведена) – понятно. Это рабочая точка, позволяющая реализовать энергетический потенциал лампы, здесь она более эффективна, чем триод. Но самые маленькие искажения, которые можно от нее получить, не так уж малы: типовое 2-3 процента. Это не так плохо, но за скобками остается то, что в этой точке (и рядом с ней) гармоники остаются «не так уж плохими» даже при значительном уменьшении сигнала. И если на большой амплитуде мы имеем пару процентов, где у триода, скажем, 4 процента, это типа выигрыш, то на меньшем сигнале, где пентод покажет процент-полтора, триод запросто может выдать, скажем, 0,5. Это я привожу правдоподобные цифры. Так что линейнее? И что предпочтительнее? Я бы сказал, триод, но с оговоркой. Если кто не знает, есть удобный ресурс Frank’s Electron Tube Datasheets. Если там открыть, допустим, филипсовскую Ел6, то можно увидеть: в однотакте, в энергетически эффективном режиме, она переходит через 1% искажений буквально на первой сотне милливатт, там, где конкурирующий триод гораздо линейнее. Что если как раз это и вылезает как попсовость, грязноватость подачи, которую мы называем «пентодным звуком»? Да, можно замкнуть ОС и легко получить 0,2% на паре ватт, но вряд ли корректно говорить, что это будет усилитель с малыми искажениями (классическая схема – Еф6 пентодом, через кондер в сетку Ел6, ООС с выходной обмотки транса в катод драйвера, нормально пашет). Нет, это по-прежнему будет усилитель с примерно 3% гармоник на 2 ваттах, просто охваченный ООС и потому показывающий маленькие искажения на одиночной синусоиде. Зато при терпимых искажениях он способен орать аж ватт до 6-8, на некоторых музыках самое оно, но при чем здесь, допустим, барочное пение. Если временно плюнуть на энергетическое «превосходство» пентода и озаботиться только оптимизацией его поведения на малых сигналах, можно открыть для себя ряд возможностей. В частности, при увеличении приведенки можно увидеть, что наше «седло» искажений не только слегка изменяет форму, но и опускается заметно ниже. У той же Ел6 при желании можно уложить в менее 1% целый ватт, а то и более, но главное – при уменьшении сигнала искажения в этом режиме легко угасают, практически так же гладко, как в триоде. Мы (при желании) можем получить каскад, по-прежнему ведущий себя как ИТУН (что как минимум дает выигрыш по интермодуляциям в акустике, дальше – возиться, если интересно). Да, теперь он не имеет превосходства над триодом по мощности, но конкурирует по линейности и не так жестко ограничивает динамические выбросы.    В типовом режиме Ел 156 уже на 1 ватте готова выйти на 2% гармоник, и это хуже чем в триоде, зато по 5% может жахнуть аж 12 ватт… Но, если чуть съехать по рабочей точке, можно заставить ее работать всего до примерно 8 ватт, дальше трэш, но при этом первые 5 ватт легко уложатся в менее 1%, совсем другой коленкор, и это лучше, чем она же способна показать в триоде (повторюсь: мы не берем в расчет максимальную выходную мощность, сейчас не об этом). Еще более путаные тонкости касаются состава гармоник, но - уже некогда, да и букв и без того дофига. Прошу не считать данный монолог тем, что я «топлю за пентоды» - нет, не топлю: с ними классно, но гемор.
    • Вот запись в архиве -тут напрямую звуковой файл не загрузить. ПОставил на пробу в тестовый микрофон на 6ж49п-дру. 009-96 МИК 6ж49п-ДРУ линейный БП мик транс 165 гн 2210 2025.zip   Вот этот микрофон, только на фото лампа 6ж32п. Я В последний раз его перепаял на 6ж49п-дру.    
    • Ну за основу возьми размеры корвет-35ас-028
    • Но не думаю что при 4,2К третья гармоника прям катастрофически выросла. Я громко прям и не слушаю, часов на 11 РГ, бывает часа на два иногда. В квартире особо не навалить мощи 😆
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.6k
×
×
  • Create New...