Не , я не об этом .
Я про то что анодного мало , и каскады не в режиме , а то что тан греется , так пусть пока греется, послушаем его с нормальным анодным , а там уже решит , делать с ним что то дальше , или на авито отправить
" Накидал по быстрому. "
Вот мне интересно... это один и тот же человек делал, а затем проектировал, следующие фото?
Как вырос творческий потенциал... от грубого (это мягко сказано) особенно в верхней части исполнения усилителя, до следующего гламурного рисунка 3D.
Такую лампу я применил во входном каскаде своего могучего усилителя-радиоузла на ГУ-46. Довольно интересный опыт. Поскольку звук мне сравнить не с чем, то мне он понравился)))
А так она была довольно популярна в разной научно-изменительной и прочей электрофизической аппаратуре за высокое быстродействие схем на них, в частности на ней делались генераторы импульсов нано- и даже пикосекундной длительности. Живьем видел их в схемах развертки осциллографов.
Наоборот, всё максимально по возможности оставить, иначе разберут всё и забросят. Потихоньку переделывать, осторожно, а то такое понаделается!
Пентодом, а то на выходе будет... почти ничего.
Точно, долой српп.
Железный лампы нехороши, тем более пентод на входе. Вред.
Ещё очень много всего придётся перепаивать, а с триодами нет.
Нужна, и конденсатор нужен, а резисторы задают ток через лампу, и туда же ооос.
А верхний не нужен, т.к. все вам советуют отказаться от српп.
И так не будет, если делать правильно. В усилителях Динако работает 70 лет, средний вывод накальной обмотки на землю через конденсатор 0,02 мкф и всё.
Еще одна известная лампа с вторичной эмиссиеей-гибрид 1каскадного ВЭУ и лучевого тетрода, тип ее 6В1П, еще состоящая в категории опытных.
Изготовлен на Саратовском заводе Рефлектор в 59 году.
Лампа еще из первых опытных партий саратовского изготовления, когда ее производство было пкренесено с Фрязинского Рений на Рефлектор. Самые ранние образцы этой серии выпускались вовсе под протот пным типом ЛП-хх
Здравствуйте. Уважаемый BAK. не поделитесь ли Вы схемой столь миниатюрного усилителя на 6с33с, а то ящик новеньких лежит. Мой монстр 30 кг, тяжело таскать, может чем помогу в плане дизайна и 3д моделей.
Про накал:
Иными словами: подогреватель должен иметь определённый потенциал, либо мы кидаем один конец на землю, либо подпираем его так, чтобы напряжение катод-подогреватель не превышало максимального паспортного.
А ведь анодное можно и приподнять немного , временно заменив кенотрон двумя диодами ультрафастами.
Даже не вскрывая усилителя , в старую октальную панельку от лампы их впаять и воткнуть вместо кенотрона .
Напряжение анодное подрастёт, и токи ламп тож немного ,да и сравнить звук .
Так и делается, в кружке ещё учили.
Всегда суммируются токи накалов и токи анодных цепей, ещё маленько сверху и прикидывают к носу, т.е. к мощности силового трансформатора.
Которые выше не подойдут, тяжёлая, от телевизора, проблемная. Последняя гитарная, Болдуин, Вокс, надо для музыки, 6Ф6С, старую, 40 - 50 годов, в миникобре, потом поставить настоящую, оригинал, в перспективе.
На данную модель кенотрона я выше показывал схему где толи 100, толи 220 мкФ, оконечник Нейро, проф. Кондо.
Нет, наоборот, много.
Это правильно, это они понимают.
Но лучше ничего не соединять с землёй, только через конд. небольшой ёмкости. Как накал сделаешь, так и запоёт, но это когда-нибудь потом.
Recommended Posts