Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги, возникла необходимость в действующую аудиосистему подключить и подмешать сигнал от гитары. Дома поиграть тёплыми зимними вечерами. 

Как это сделать наиболее просто и чтоб минимально влиять на качество основного аудиосигнала? 

Тупо накидал свою идею на 3 полевиках... Получится сделать так? Или бред? Питание от 2-х крон по 9в.

29090_900.jpg

  • Stan Marsh changed the title to Разветвители/Смесители сигналов
Posted

По хорошему - надо микшировать и сигнал от СД-источника . Все 3  сигнала ( 2 канала СД и гитарный процессор )  смешивать в микшере , а потом общий сигнал подавать на усилок . При этом в микшере должна быть возможность регулировки уровней ( и желательно - регулятор панорамы для сигнала  гитарного процессора   ) .  Так было бы правильно ...... А то , что показано на вашем рисунке - неоднозначно . Выходное сопротивление линейного выхода СД - несколько килоом . Ему нужна нагрузка в десятки килоом . А тут получится , что выход СД будет шунтирован выходным сопротивлением микшера . Вот это неправильно . В общем - схема разрастётся .

Posted

Самый простой способ - купить небольшой микшерный пультик ( на несколько входов ) - туда можно подключить и источники сигнала , и микрофоны ( вдруг появится желание и попеть под гитару ) . Даже бэушный пультик - хотя бы типа Бэринджер , Альто и прочие - они как раз для всяких репетиционных дел с малым составом музыкантов . Там и реверберация есть  .  И возможности микширования гораздо более широкие , чем у простых каскадов на нескольких транзисторах .    

Posted
48 минут назад, vs music сказал:

Самый простой способ - купить небольшой микшерный пультик ( на несколько входов ) - туда можно подключить и источники сигнала , и микрофоны ( вдруг появится желание и попеть под гитару ) . Даже бэушный пультик - хотя бы типа Бэринджер , Альто и прочие - они как раз для всяких репетиционных дел с малым составом музыкантов . Там и реверберация есть  .  И возможности микширования гораздо более широкие , чем у простых каскадов на нескольких транзисторах .    

Да я понимаю что микшер это всё хорошо... Но я не хочу основной сигнал аудио прогонять через микшер! Эти дешёвые Альто и беринджеры отстой тот ещё... Хочу к короткому аудио тракту подключить гитару... 

Posted
23 минуты назад, Климентий сказал:

Хочу к короткому аудио тракту подключить гитару..

Тогда по правильному ( как я и писал выше ) надо обеспечить НЕ шунтирование линейного выхода СД малым выходным сопротивлением микшера . Или менять схему коммутации . При такой коммутации , как показано на вашем рисунке - влияние на звук СД-плеера будет , и оно может быть более пагубным , чем использование заводского микшерного пульта . 

  • 3 weeks later...
Posted
В 21.03.2023 в 11:19, Климентий сказал:

Коллеги, возникла необходимость в действующую аудиосистему подключить и подмешать сигнал от гитары. Дома поиграть тёплыми зимними вечерам

Можно обвесить буферами-првториоелями по входам и по выходу.

20230407_183805.thumb.jpg.72d406802e8b9d295ed05733eaf1604e.jpg

Posted
В 07.04.2023 в 22:40, Денис ДС сказал:

Можно обвесить буферами-првториоелями по входам и по выходу.

20230407_183805.thumb.jpg.72d406802e8b9d295ed05733eaf1604e.jpg

Только вместо резистора поставить пентодик , а на сетку через резсторы в несколько десятков кОм подавать сигнал(ы). 

Posted
В 10.04.2023 в 08:37, Sergio сказал:

Только вместо резистора поставить пентодик , а на сетку через резсторы в несколько десятков кОм подавать сигнал(ы). 

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

20230415_012146.thumb.jpg.45f34b563f54a701ea7853e52845cc9c.jpg

Posted
13 часов назад, Денис ДС сказал:

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

20230415_012146.thumb.jpg.45f34b563f54a701ea7853e52845cc9c.jpg

Неверно без уточнений. Иногда будет, иногда нет,  по ситуации с наличием и свойствами источников на входах. 

  • 9 months later...
Posted
В 15.04.2023 в 14:52, Xрюн222 сказал:

Неверно без уточнений. Иногда будет, иногда нет,  по ситуации с наличием и свойствами источников на входах. 

Да-да, подавать смещение на сетку через выходное сопротивление источников это идеологически верное решение, особенно для суммирующих цепей. )))

Posted
On 4/15/2023 at 5:27 AM, Денис ДС said:

И работать это не будет никогда . :smile-03:  без суммирующего резистора, который вы удалили, пентод не умеет работать. 

:smile-19:Это как? У вас 4 источника, один из которых тождественно равен нулю. Будет три. Что изменится?
Надо чтоб они (источники/резисторы) были гальванически связаны с общим проводом - а иначе - привет. Запремся. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...