Почему слово легенда в кавычках?
В 56 году усилители были ламповые.
Какие-то левые измерения, не на нашем английском языке, курва импеданца колонки импровед, модернизированные???
Если не знаете, не нужно и комментировать, вы все классические широкополосники типа Аксиом 80 в ветке про широкополосники когда-то тут переругали, помнится, похоже, что-то в вашей личной консерватории что-то не так Послушать надо их, не проблема сейчас, и только потом выводы делать.
Вот тут другие измерения четырёх разных колонок AR, не похожие на ваши.
Учитывая стоимость всего этого хозяйства отчасти их можно понять). Я тоже за тишину, но не за счет выпрямления накала, конечно. В этом вопросе не без мистики. Собрал простейший двухкаскадник на RES964, переменка, бифиляр 4В, вообще нет фона! При первом включении даже подумал, что накосячил где-то. Даже #47 с 2,5В и та чуть слышно подфанивает...
Да, не обратил внимание. Снизу все в порядке. Вы правы. Но вот выше, на 7-8 кГц какая то ерунда, как собственно и на графике ВЧ. Не может динамик, если он в рабочем состоянии, иметь 0 Ом. И АЧХ у AR-ов 3 выше килогерца на много ровнее.
Это импеданс полной АС. Название указанов в колонке слева, AR 3A. А что Вас смущает, два "горба"? А то что на 7...8 кГц. сопротивление НОЛЬ Вас не смущает? Вот такой шедевр. Видимо делая кроссоверы никто импедансом не озадачивался.
Да это то понятно....
Ну просто дело в том что вы почем зря тратите свое время и деньги на медь, а она то дорогая. Трансформатор намотать , это же не 5 минут делов.
Ладно .. не буду больше отговаривать , эксперементируйте дальше.
Не обольщайтесь .
В интернете полно роликов , как на зачуханых заводиках Пакистана,Бангладеша и.т.д делают массого, чуть ли не голыми руками, разнообразные запчасти и механизмы на разные подряды. И как понимаете ,на них нет надписей о месте происхождения. Да и при такой смешной стоимости, по какой продаются современные бытовые приборы (в частности микроволновки), никаких "космических" технологий в них быть в принципе не может. Так что ИМХО. ковырять это все барахло ради какого то "грааля"-пустая трата времени. Лучше на лисапеде покататься и пивка холодного попить)))))
Да. Для нас - хоббистов (не хоббитов!), выпрямление накала табу! А вот в пром. изделиях это аксиома. Не поймёт какой-нибудь бюргер или пиндосский бизьнесьмен фона из колонок... Наслышан о претензиях этого народа и их запросах от владельца компании SW1X. Фишку не рубят в прямонакалах и хотят, чтобы из рупорных АС с сотней дБ эффективности шла гробовая тишина. Особенно на тристаби...
Насчёт Элвиса и плёнки я Вам не скажу, а ранний Эванс очень даже поможет, так как прекрасные записи сочетают в себе и гениальное исполнение. То бишь душа музыки нараспашку! Хорошая АС позволяет погрузиться и прочувствовать волшебство того момента, даже при наличии некоторых огрехов с "аудиофильской" точки зрения, а посредственная АС, коих сейчас подавляющее большинство, кроме потока звуков ничего предоставить не может. В том и важность понимания отличия хорошей АС (системы) от просто детальной, широкополосной, динамичной и прочего. Когда "мастер" (а не ремесленник) строит свою систему (и ему важен результат, а не процесс), то на технический запуск её обычно тратит не более 10-15% времени и сил, а вот на вывод её на уровень музыкальной "машины времени" могут уйти годы или вообще вся жизнь, если не повезёт... Мне искренне жаль тех, кто это не понимает.
П.С. Пример. Идёте вы после дождя по улице полной луж. Один видит перед собой только грязную воду, а другой видит в этих лужах отражение голубого ясного неба....
Recommended Posts