Jump to content

Recommended Posts

Posted
26 минут назад, Катана сказал:

1. Саратовский ,,Тантал ,, тоже имел два логотипа  , ОВАЛ  до середины , точнее до второй половины 1968 года ( сентябрь или октябрь месяц) когда логотип завода  поменялся на КРУГ С НИХРОМОВОЙ НИТЬЮ НАКАЛА , или фиг его знает )))) лучше фото покажу , а вы уж сами утверждайте  что это ,   а то мои тараканы в голове , мне именно это на ухо шепчут .

2. 

Да не было ни когда , в ромбе ни каких букв , только цифры , это не пропечатанная 4 ка .

РАСШИФРОВКА ПРИЕМОК 

0-4 - бытовуха

5- военка 

6- вода

7-8- воздух

9- космос ( она же ,,ос,, )

999.png

откуда инфа

на старом ап 

5 была воздух, хорошо помню 

Posted
53 минуты назад, Катана сказал:

Да не было ни когда , в ромбе ни каких букв , только цифры , это не пропечатанная 4 ка .

Буквы Т ставили на лампы в круглишках :smile-50:,  ромбах :smile-17:, и просто без всего просто Т  как на стеклянный баллон так и на железных лампах ...:smile-33:

  • 1 year later...
Posted

Всем привет! Прошел год,как впервые прочитал эту тему!

Нашел много информации ,но еще больше вопросов появилось!

Прошу ответить,кто реально в курсе! Какой завод в Саратове в период с 66 по 69 делал 6Н6П с Ромбом

Фотон приостановил выпуск в середине 65 (есть постановление) 

А лампы с ромбом 67 68 69 годов были(Есть реальные образцы)

Ссылка на ответ,что ПУЛ никогда не ставил ромб полного ответа не дает!

Новосибирск первые начал делать только в 67 (есть реальные образцы)

Основная цель вопроса- лампа,сделанная на другом заводе,звучит тоже по другому!

При этом я не обсуждаю- лучще или хуже!

Posted

В 1965 году технология предприятия была полностью перепрофилирована на выпуск полупроводниковых приборов и интегральных микросхем. Еще было землетрясение в Ташкенте возможно оставшееся  оборудование было перевезено в Саратов и некоторое время логотип оставался прежним. А скорее всего закрывали выпуск ламп постепенно пока переходили на полупроводники. К чему эта точность истории если лампы по конструкции одинаковы с ромбом всех годов и отличаются от "Рефлектора" с пентаграммой.

https://oaofoton.uz/index.php/ru/o-kompanii/istoriya-predpriyatiya

https://ru.wikipedia.org/wiki/ОАО_«Фотон»

1411398269_.png.94844b269abc9005097b49f646ec75eb.png

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Sergey.n.tubes сказал:

Ссылка на ответ,что ПУЛ никогда не ставил ромб полного ответа не дает!

Не ставил ПУЛ ромб, было перевезено оборудование и запасы баллонов и готовой арматуры, с этих остатков они и лепили, и не только 6Н6П. У ПУЛа и РЕФЛЕКТОР только один логотип был, лампа. Единственный случай знаю, когда вояки 5Ц3С заказали, ставили логотип СВЕТЛАНА.

Posted
2 часа назад, sound сказал:

В 1965 году технология предприятия была полностью перепрофилирована на выпуск полупроводниковых приборов и интегральных микросхем. Еще было землетрясение в Ташкенте возможно оставшееся  оборудование было перевезено в Саратов и некоторое время логотип оставался прежним. А скорее всего закрывали выпуск ламп постепенно пока переходили на полупроводники. К чему эта точность истории если лампы по конструкции одинаковы с ромбом всех годов и отличаются от "Рефлектора" с пентаграммой.

https://oaofoton.uz/index.php/ru/o-kompanii/istoriya-predpriyatiya

https://ru.wikipedia.org/wiki/ОАО_«Фотон»

1411398269_.png.94844b269abc9005097b49f646ec75eb.png

 

2 часа назад, sound сказал:

В 1965 году технология предприятия была полностью перепрофилирована на выпуск полупроводниковых приборов и интегральных микросхем. Еще было землетрясение в Ташкенте возможно оставшееся  оборудование было перевезено в Саратов и некоторое время логотип оставался прежним. А скорее всего закрывали выпуск ламп постепенно пока переходили на полупроводники. К чему эта точность истории если лампы по конструкции одинаковы с ромбом всех годов и отличаются от "Рефлектора" с пентаграммой.

https://oaofoton.uz/index.php/ru/o-kompanii/istoriya-predpriyatiya

https://ru.wikipedia.org/wiki/ОАО_«Фотон»

1411398269_.png.94844b269abc9005097b49f646ec75eb.png

Это уже хоть что то по делу! На новом месте (заводе ) сразу видны отличия в конструкции 

В Ташкенте Квадратный,а в Саратове круглый Геттер Способ нанесения ромба тоже чуть другой и краска не везде травленая(что часто требовали заказчики)! 

Posted

Да! и три года лепить из остатков продукцию военного назначения,при этом родить 6Н6П-ИР (не путать с И)  Что то не вяжется! Может филиал Пула? или еще какой то ящик? 

Posted

У нас в Саратове было три завода по выпуску ламп: ПУЛ (РЕФЛЕКТОР), КОНТАКТ, ТАНТАЛ, филиалов точно не было, знаю не понаслышке, так как  курировал все три в 80х годах. А запасы на заводах делали по требованию вояк на 5 лет вперед. Чуть не забыл, склад НЗ на ПУЛ вскрыли только в 2009 году.

  • Like (+1) 1
Posted

Может вообще это не Саратов?  6Н8С  в 66 изменила конструкцию и именно в таком виде потом выпускалась в Новосибирске! 6Н6П  Пул не стал дальше делать

Posted

6Н8С, 6Н6П, 6Н30П-ДР лепил до последних дней, году в 88-89 была попытка передать 6Н6П  ТАНТАЛу но не срослось, вообще тантал много ламп дела по заказу ТЯЖМАШ для АЭС.

Posted

Я собрал довольно много образцов по годам

6Н6П  после 69 кроме новосибирска нет или не нашел

6Н8С  с ромбом то же только 70 дальше новосибирск

6Н6П-ИР  только новосибирс после 70

а 6Н30п-ДР только ПУЛ а с80!!! рефлектор

У Пула с 65 года было отдельное ОКБ  может именно оно временно выпускало?

Posted
9 минут назад, Sergey.n.tubes сказал:

а 6Н30п-ДР только ПУЛ а с80!!! рефлектор

У Пула с 65 года было отдельное ОКБ  может именно оно временно выпускало?

ПУЛ и РЭФЛЕКТОР это один и тот же завод, сейчас это ЭСПОПУЛ. ОКБ было отдельно на территории завода это да, но у них был только один цех, где выпускали предсерийные лампы с индексом П65, П-предсерийная, 65-номер разработки = 6Ж51П, к стати сейчас много Пешек  с разными номерами лежат в одном хитром магазинчике, по виду все пентоды пальчиковые, но говорят когда привезли партию, были даже 6С64С И 6Ц66С обе магноваль, видел лично у знакомого обе.

  • Like (+1) 1
Posted

В этом обсуждении  было выложено фото 6Н6П с красным носиком сверху(краска входного контроля) и золотыми ножками ! То,что это не завод  99%!  Но кто такие вещи делал ? Это не только в этом типе лампы! Я уже видел 6Н1П-ев  с подобным(скорее всего ,домашним) покрытием

Posted

ДРУ с золотом, для примера. Или с приемкой... или отдельное ту.  Видел ГРПМ с платиной... давно.

Posted
В 23.03.2023 в 19:59, Катана сказал:

1. Саратовский ,,Тантал ,, тоже имел два логотипа  , ОВАЛ  до середины , точнее до второй половины 1968 года ( сентябрь или октябрь месяц) когда логотип завода  поменялся на КРУГ С НИХРОМОВОЙ НИТЬЮ НАКАЛА , или фиг его знает )))) лучше фото покажу , а вы уж сами утверждайте  что это ,   а то мои тараканы в голове , мне именно это на ухо шепчут .

2. 

Да не было ни когда , в ромбе ни каких букв , только цифры , это не пропечатанная 4 ка .

РАСШИФРОВКА ПРИЕМОК 

0-4 - бытовуха

5- военка 

6- вода

7-8- воздух

9- космос ( она же ,,ос,, )

999.png

Это не тантал, были у меня 6Ф5 и 6Ф5С ТАНТАЛ, конец 60 начало 70 логотип овал. Не помню кто говорил такой логотип шел на лампах для ГДР, кто лепил не скажу, потроха сделаны по аккуратней. Где то лежат 6Ж9П с таким логотипом.

Posted
14 minutes ago, Sergey.n.tubes said:

На фото обычная 6Н6П новосибирского завода (никакое Дру) и золотые контакты???

46 minutes ago, Sergey.n.tubes said:

В этом обсуждении  было выложено фото 6Н6П с красным носиком сверху(краска входного контроля) и золотыми ножками

а Вы уж определитесь...
б Фото не мое
Чего только не бывает... иногда.
У меня есть светодиод на подложке BK-96 c кварцевым стеклом, красный с номером, написанным от руки. Древний.

Непонятна цель вопроса: было надо - сделали. Скорее на заводе - техпроцесс уже есть.
 

Posted

Что бы как то закончить  тему ! Специально для Юрия Б

Фото из музея Рефлектора (сегодня прислали) Мне кажется,что Весник РА был блтже к правде

6П3С 66 Пул ромб.jpg

6Н9 66 Пул.jpg

Posted

На последнем фото ...... как Музей может на против 6П3С , написать 6н9с .... информация так себе ...вопрос не закрыт.

Posted

Вы хотите сказать,что в музее РеФлектрора (ПУл Оскб) лампа Фотона?

Они брали и не правильно поставили на место! Эти ньюансы там уже никто давно не помнит

Posted

В 66 году резко поменялась конструкция не только на 6Н8С ,но и 6п3 С и 6Н6П!

А вот кто сделал с ромбом в 51 6Н8С - это пока не понятно!

Фотона тогда вообще не было 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...