По моим наблюдениям диффузор у Сонидо немного рыхловат, что сказывается при больших нагрузках и компрессии. На отзвук имеет привкус "картона", не как у ТФК или Кланга, или даже Гудманса, например....Я свой овал основного диффузора для рупора обрабатывал хитином с тыльной стороны, без промокания. Это заметно добавило жёсткости, что крайне важно для рупорной нагрузки. В итоге на больших уровнях уменьшилось количество грязи, да и вообще звучать стало энергичнее, с лучшими акцентами. Свои предыдущие Руллиты я тоже пропитывал Воробъёвкой, так как они были тонкие и непрессованные. На уровнях выше среднего просто "ломались". Иногда пропитка может быть крайне полезной, но это не панацея при плохой целлюлозе.
Ещё один момент по схеме первого каскада, туда просится лофтин, то есть непосредственное подключение катодного повторителя к аноду входного каскада, минус один конденсатор и два резистора, но это нужно пересчитать схему , посмотреть какие режимы у первой лампы.
Телефункен внутри оказался вылитым Uher CG-321, вылитым, даже нитка демпфера открытия кассеты с одной катушки смотана:
В обеих аппаратах нет звука на линейном выходе при записи, только на наушниках, что крайне неудобно, и этот "дефект" есть и в катушечном Uher Royal de Luxe, также индикатор частотно зависим, он подключается к оконечному каскаду записи, немецкие экономисты во всей красе!...
Да КЗ виток имеется но дохленький.
Посему импеданс малость "загнут" кверху. У 10ГДШ гораздо лучше.
Почему виток из медной фольги и спаян, надо узнавать у Иштвана, я не копенгаген.
Зато "лайфхак" тем кто будет переделывать простые динамики в ШП.
Очень интересный диффузор у "сонидо". При том что он весит примерно те же 6 грамм что и 10ГДШ, он заметно толще, примерно 1 мм. и жестче. И не гремит если аккуратно постучать карандашиком. Звук глухой и короткий в отличие от 10ГДШ. Всё таки диффузор очень много значит в динамиках...Механику сделать нет никаких проблем, а вот целлюлозу сварить нормальную это хрен сумеешь...
Recommended Posts