Тут смешали "принцип" и "качество". Принципиально тангенс - лучше, разумеется. Но реализация плюсов - не такое простое дело. Сначала производители просто не могли, а позже не захотели. Кроме известной в узких кругах золотой молодёжи пафосной B&O ничего так и не случилось.
Значит ли это, что в нерыночной экономике (например в бывшем СССР) выгодно делать тангц. тонармы? если так, то приведите пример отечественного широко распространенного тонарма тангц. типа.
Личное мнение о тонармах - это одно.
Личное мнение об оппонентах, высказанное вслух в оскорбительном тоне - это уже другое.
Перечитайте тему, админы ничего не удаляли.
п.с. Вас же за это самое мнение никто не гнобит и не сажает на цепь? Хотя это есть выпад против действия власти, администрации. Вам лишь проясняют позицию, оправдывают свои действия.
Как то так....
Олег, я этому кэтБоту полторы недели всю историю рассказывал, начиная с основания старого АП, продажу, покупку, переход под этот аудио-видео холдинг, который владел и Хайфай.ру, закрытие Роскомнадзором, или кем-то, про возрождение портала с прежними участниками, инициативу ДимДимыча, благодаря которому открылся Сонус, причину ухода оттуда большей части участников, рассказал всё. Он долдонил только одно, если мало игранная, то куплю.... ничего не слышит человек....
Сказку одну раскажу, возможно и знаете. Как то собрались слухачи, меняли им кенотрон в анодном, и слухачи рассказывали как какой кенотрон меняет "на медленной фортепианной музыке" и тд и тп, а какой кенотрон ужасный и не стоит его вообще использовать в музыке. Позже сказка превратилась в реальность, когда в итоге мост диодный стоял в усилители, а в кеноторонах только для вида накал поджигали.
Ну что же, справедливо подмечено, надеялись, что после прочтения темы
что то поймут и будут вести себя иначе. Сейчас исправим.
На неделю отправим, пока, как ты и определил, Дима.
Не у меня.
Я довольно долго пытался настроить хороший - лучший из существующих - поворотный тонарм, чтобы минимизировать погрешность ведения ГЗМ. Вникнув в суть дела, - я понял, что исправить недостатки поворотных тонармов невозможно. Можно только отказаться от них и перейти на тангенциальные.
Перечисленные пункты объясняют, почему в капиталистической экономике ВЫГОДНО делать примитивные палки и продавать их несведущим за огромные деньги. Я тут не причём.
Я отличаю.
Если у кого-то не АС, а 4ГД-28, - разумеется.
Но на нормальных АС рокот (ролика) слышен отчётливо, а на медленной фортепианной музыке - так же отчётливо слышно раскачку пассикового "привода".
Вывод хромает. Вы приняли к анализу только 4-й пункт. Первые три - проигнорировали, и не установили причинно-следственную связь между количеством в пользовании поворотных и тангенциальных тонармов. Если танг. тонармы так хороши, то почему они не подпадают под
?
Recommended Posts