Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
59 минут назад, Сергей Ал. сказал:

вроде есть классический вариант

 Два классических варианта вспомнил ДД. А-К 845_х в обоих случаях 800в, т.е. смещение порядка 130-140в. Требования к раскачке такого каскада далеки от подобного, но со смещением в 200-220в. Если выбирать из наиболее распространённых ламп требованиям удовлетворяет классический LW на 300В с МКТ вместо выходника (хотя у меня к ним антипатия в силу глобального поклонения). С этим всё понятно. Я не зря определил вопрос в первом посте - не менее 200в амплитуды! (т.е. 400в pic-to-pic) и желательно с запасом.

 Если раскачивать к примеру ГУ-80 в триоде вопрос становится проблематичнее. Если ту же ГУ-80 повторителем - значительно проблематичнее. Последнее, что припоминается - 211 в раскачке. Можно конечно сделать LW и на ней ? Мой вариант около 60 кг на канал.

 Звучание мощных прямонакалов с глубоким смещением весьма нейтральное и основным почерком усилителя становится драйвер. Именно он определят, что получим на выходе.

 В ветке по мощным припомнил ГМ-60 и честно говоря к реализации раскачки у меня есть претензии.

Edited by Кружка
Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

в свете интереса к PP интересует вариант с возможностью использования для раскачки двухтактного выходного каскада.

Для себя концепцию РР в данный момент вижу в единственном свете: входной балансный трансформатор/линейный балансный вход (нужное подчеркнуть) - двойной симметричный драйвер - выходные каскады.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 2 months later...
  • Кружка changed the title to Универсальный_Супер_Драйвер (УСД)
  • 9 months later...
Posted

Озадачился снятием соответствующих ВАХ; по мне на звание могут тянуть ГМ-57. Именно как драйвер, на выход много чего линейного можно выбрать. 

  • 11 months later...
Posted

 Я вернулся к старой идее универсального предусилителя-драйвера который может работать на МКТ без подмагничивания ну и, заодно, выдавать как стандартные уровни, так и повышенные для гибридных релизов. И на 8 омную акустику работать как паллиатив. В корпуса собираю.

  • Like (+1) 2
Posted
13 часов назад, Кружка сказал:

На словах-то красиво, а поди ж попробуй реализовать :smile-63:

Мы могём!:smile-09:

Posted
49 минут назад, BAA сказал:

Что-то каскодное просится на язык.

Мои предпочтения известны: SRPP на лампах с высокой крутизной и большим мю. Сейчас выбираю между E810F и 6С15П. У каждой свои плюсы и минусы. А вот E55L в SRPP как-то не приглянулась, даже не пойму отчего. Хотя в драйвере с МКТ она просто супер.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Что-то каскодное просится на язык.

Вполне себе набор для любителей "этажерок" - каскод + КПУ. 

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

Мои предпочтения известны

А я вот последнее время всё больше посматриваю в сторону металлокерамики.

ГИ-15б - красота:

HT311.-LD12--15pdf.thumb.jpg.5b8aa749b95ae0fdcf98da6ee1bbf5e9.jpg

С панельками только гемор.

26 минут назад, BAA сказал:

+/-550

Вдуть в первичку ТВЗ - уже и на выход больше ничего не нужно :smile-03:

Posted
14 минут назад, Кружка сказал:

А я вот последнее время всё больше посматриваю в сторону металлокерамики.

ГИ-15б - красота:

HT311.-LD12--15pdf.thumb.jpg.5b8aa749b95ae0fdcf98da6ee1bbf5e9.jpg

С панельками только гемор.

Вдуть в первичку ТВЗ - уже и на выход больше ничего не нужно :smile-03:

Внутреннее значит будет 9-11кОм. Мю порядка 90. Если бы не охлаждение....

Posted

Есть сомнения, когда-то на примере ГМ-5Б убедился, что охлаждение очень влияет на звук, когда добился температуры радиатора 80 град. И то больше 80Вт на ней не рассеивал.

Posted
В 11.04.2025 в 13:32, Rezvoy сказал:

Есть сомнения

Где-то встречал в datasheets 15Вт без обдува для 2с39а, а у них родной радиатор скромнее будет...

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Какая разница в данном случае между 6н26п и 6ж4п при работе с катодом на земле? 
    • А вот это, как говорит сыскарь Томин, уже совсем другая история...
    • Соглашусь во всем с CHEL_EV, так же, если хотите побаловаться с теми лампами, которые могут работать с катодом на земле, присмотритесь к 6Н26П и ей подобным, где лампа в целом допускает такое включение и имеет хорошее мю, ИИП хоть и интересный вариант питания, НО, лично я бы его не применял в стационарных решениях, тор+полевик/кенотрон будет оптимальным вариантом, особенно с учетом того, что в схеме стоят пентоды, которые иногда даже просто «по приколу» могут входить в самовозбуждение, ИИП и DC-DC преобразователи имеет смысл ставить только в портативные решения, да и то это будет компромисс, касательно УЛ режима циферки и замеры будут хорошими, но он все равно не позволит «сгладить» тот бардак, который был до него, ну и по твз, интересно было бы посмотреть петлю гистерезиса, чтобы увидеть, до каких токов подмагничивания могут работать данные советские «псевдо выходные твз»
    • Ни кто не спорит. Сухов ни рисовальщиком ни паяльщиком плат никогда не был.  Он больше по творческой части придумать что на микрокапе проверить покрутить измерить обмерить. Материал собрать систематизировать какой  - это его. Не зря он главным редактором Радиохобби был. А вот пайка и  разводка плат это не его.
    • У меня правда полный Adobe Acrobat XI стоит. Там просто один раз указал что доверяешь этому файлу и он  3D без вопросов отображает https://dzen.ru/video/watch/68593ec5ac3e10214141a47d  
    • У микрофонов по входу милливольты. А у Вас совсем другие вводные.  Я же с Вами не борюсь. А хочу чтобы Вы услышали.  Здесь картинками и рассказами  ни кого не удивить. А про японцев, так вообще..  Вы просто поймите, если есть критика, то есть о чём задуматься. И не стоит "топить" за такую кривую схемотехнику.  С 6Ж4П работал. В наличии коробка. Обычная лампа, не плохая ну и не супер пупер мегапупер ☺️ PS: Даже в названии, по звуку аналогия прослеживается. 6Ж4П, я бы сравнил по звуку с 6Ф4П, а с 6Ф3П я бы сравнил звучание 6Ж3П. 6Ж3П в Вашей схеме, в нормальном включении, будет лучше. Чтоб там Японцы не втирали. 
    • А не пробовали вместо китайского имп. БП попробовать из проф. БП на 54В (типа Delta) набрать анодник?
    • Вы вообще с лампой 6ж4п - дело имели? Именно с советской лампой, а не импортным аналогом? Может вы ответите почему на ЭТОЙ ЛАМПЕ японцы до сих пор делают микрофоны, которые стоят от 1,5 до 3 миллионов рублей и очередь на эти микрофоны на полгода расписана. И что в Европе куча фирм которые делают клоны на японские микрофоны и продают свои клоны "всего" по 600 тысяч рублей? И почему то в этих микрофонах "правильные" европейские лампы НЕ ИГРАЮТ, а советские лампы играют и народ покупает эти микрофоны за эту цену...... То ПОЧЕМУ БЫ не поэкспериментировать с режимами для ламповых микрофонов в ламповых усилителях? Да ЭТИ МАКЕТЫ СДЕЛАНЫ ЧИСТО для удовлетворения моего любопытства именно в НИЗКОВОЛЬТНЫХ режимах 6ж4п, в ультралинейном включении в однотактах, в использовании импульсного блока питания, в использовании трансформатора ТПП в качестве однотактного трансформатора!!!!! Именно для удовлетворения МОЕГО любопытства и ничего более. И просто поделился результатами на этом сайте. А в тумбочке имею выходники пром производства и силовые трансформаторы пром производсьтва - заказные от золотой середины..... вот например такой на 300 ватт мощности.      Или такой   или такой Не говоря о куче ТАНОВ и ТПП. И это не мешает мне оценить потенциал импульсных блоков питания для ламповых усилителей - самому "пощупать" и самому оценить их потенциал для применения в ламповых конструкциях.
    • Вы ставите 6Ж4П раком. Соответсвенно она не выдаёт требуемой амплитуды, далее так как чего того не хватает, Вы пытаетесь всё это вытащить УЛ режимом, так как чуечки не хватает. Тоесть, Вы ставите раком уже два каскада. И для чего все эти лишнии телодвижения?  А для того чтобы был его величество эксперемент. 
    • А  усилитель на E235L в триодном режиме с кенотронным питанием на трансформаторах от золотой середины у меня есть в наличии..... Лампы то для него в запасе лежат... И фото его тоже выше выкладывал в ЭТОЙ ветке!!!!      
    • В интернете много примеров использования трансформаторов ТПП в качестве однотактных. Половинки "О" плохо отшлифованы на торцах и склеены при помощи пасты с якобы ферртиовым наполнителем, но по факту клеевой шов является зазором. Я много таких трансформаторов разобрал и все половинки "о" шлифовал в ручную - чтобы половинки при трении друг об друга притягивались и прилипали друг другу. К тому же имею в наличии выходники пром изготовления от Золотой середины. И сравнил прям на этом макете..... И Оставил ТПП. На макете......    Вот фото -для вас же специально выложил..... блин.   Сравнение Ультралинейного режима и триодного - простым выключателем......    Этот макет был специально собран , чтобы поробовать трансформаторы ТПП в качестве выходных однотактных, чтобы попробовать 6П41с в ультралинейном режиме на разных анодных напряжениях, и вот E235L. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОБОВАЛ  В ОДНОТАКТНОМ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ!!!  Так как НЕ НАШЁЛ в интернете НИ одной схемы для E235L ни одной схемы усилителя - однотакта в ультралинейном режиме. Ни оценок такого звучания.
    • Зачем вы снова делаете наброс на вентилятор? Вы читали хотя бы - о чём я написал в этой теме? Далее - у вас "..... категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть." А у меня реально работающий макет на столе. И прямое сравнение с другими усилителями - один трек играет на основной системе и этот же трек играет на тестовой систем на столе для пайки  - просто перехожу из одной комнаты в другую и сравниваю звук.    
    • Хорошо. Но только производства СССР. Импортные аналоги либо очень плохо играют на этом режиме, либо совсем не играют. Это режим , в основном используемый в ламповых микрофонах. В ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ИМПОРТНЫХ МИКРОФОНАХ. Причем там только лампы СССР могут работать - как требуется. Я его на прошлом усилителе попробовал в качестве режима для драйверного каскада - И ОН ОЧЕНЬ МНЕ понравился по звуку.  Я очень долго ставил в усилители только импортные 6AU6 - имею их нескольких производителей и лампы 6ж4п - ну вот в никакую не играли на режимах для импортных ламп....... Точно также импортные лампы не могут играть на режимах для ламп производства СССР. Долго не мог понять восторги японцев советской лампой 6ж4п ........ Пока не стал делать ламповые микрофоны с низковольтными режимами.....    Паспортный режим на 50-60вольтах анодного с нулевым смешением.   На микрофонных макетах я пробовал много ламп с разными анодными напряжениями, с авто смешением -с резистором, с фиксированным смешением - от выпрямленного накального напряжения ...... Микрофонный капсюль - конденсаторынй классический капсюль -это по сути конденсатор и можно ставить фиксированное смещение с напряжением смещения от накала , например. Если накал питать по общей земле и по отдельному проводу - минус 6 вольт. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.6k
×
×
  • Create New...