Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем добрый вечер. 

С переходом к токарным работам приходит предчувствие, что этот усилитель все таки заиграет.  Надеюсь он это сделает не плохо так как компоненты собирались и мотались в ручную исключительно с любовью. 

 

На фотографии изображено размещение компанентов.  С верху два анодниных трансформатора (гм 70 и анодник предваря).

По середине два анодных дросселя. Первый анодный дроссель гм 70. Второй дроссель анодного предваря.

В низу расположены ( с лева на право):

1. Дроссель (накал гм 70)

2. Плата плавного старта накала гм 70.

3. Дроссель (накал гм 70).

4. Трансформатор накала гм 70.

5. Трансформатор смещения ГМ 70 и накалов 6 вольт.

 

Перед сверловкой подскажите - правильно ли размещены компоненты. Не хочу наловить фон. 

Спасибо

IMG_20221207_222122.jpg

  • Like (+1) 1
  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Дроссель накала ГМ 70 при токе 3А на лампу, не маловат ли дроссель да и нужен он в накале как и плавный старт накала?

Вот задержка анодного тут не помешает.

По поводу фона на данном этапе место расположение трансформаторов ни о чем не говорит, нужно понимание компоновки в целом.

Да и анодных дросселей хорошо бы поставить каждый на свой канал. Не понимаю что там делают пусковые емкости в таком количестве, схема которую вы хотите реализовать не помешала бы в этом разобраться подробнее.

 

Posted

Типовые намоточные времен СССР в таком проекте вообще не рулят (разве что дроссели) по причине собственного гудежа в штатном включении, который перекроет любой фон. 

  • Like (+1) 1
Posted

Добрый вечер. 

Это моноблоки. На фото один канал.

Дроссель стоит по плюсу и по минусу. Д 260. Он на 25 ампер. Можно поставить резисторы - но есть 4 одинаковых дросселя.

Плавный старт накала обязателен. Она питается 20 вольтами 3 Ампера. От переменам жуткий фон. Плата это постоянка и медленный накал в течении 30 секунд. 

 

По анодному стоит отдельный тумблер. В планах поставить таймер. Таймером можно ставить задержку от 1 до 10 минут. 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Типовые намоточные времен СССР в таком проекте вообще не рулят (разве что дроссели) по причине собственного гудежа в штатном включении, который перекроет любой фон. 

Блок питания двух полупериодный. Со средней точкой.

Трансы очень даже рулят. 

Дросселя намотаны ПЭЛШО. 

16704490334853381131870825724294.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Хорошо бы на схему взглянуть, а так лечение больного по телефону.

Взгляните.

Добрый вечер.

1670449104745383140633838731597.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Lukasarts сказал:

Трансы очень даже рулят. 

Если у вас рулят - замечательно! Видимо, мне по жизни не настолько везло и вся это зелёно-рыжая братия однозначно в утиль. За исключением разве, что варианта пары штук последовательно, да и то не всегда. 

В добавок не припомню ни одного ТА, чтобы в ДППВ под ГМ70 подошёл. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Если у вас рулят - замечательно! Видимо, мне по жизни не настолько везло и вся это зелёно-рыжая братия однозначно в утиль. За исключением разве, что варианта пары штук последовательно, да и то не всегда. 

В добавок не припомню ни одного ТА, чтобы в ДППВ под ГМ70 подошёл. 

Так вот же он

IMG_20221207_235239.jpg

Posted
1 час назад, sova сказал:

ТАНы, это  ужас, может правда мне современные попадались. 

Анодные ТА ...не ТАН. 

ТАН у меня один. Да и тот на смещение и питание накалов предварительного усилителя.

Posted

Как то сделал ум на ГМ 70, звук  хреноватый.  Судя по комплектующим, затрат много,  а толку будет боюсь, мало :(( 

Звук был такого же плана как на китайском МА-845, с 845 ми лампами_, лампы громадные, понтов много,  а звук мутный. Рядом оказался нмецкий на ЕЛ84, переиграл, на раз. КУпил помню за 100 евро, сейчас уже такие продают за 700.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

Как то сделал ум на ГМ 70, звук  хреноватый.  Судя по комплектующим, затрат много,  а толку будет боюсь, мало :(( 

Тоже хочу наступить на такие же грабли. 

  • Like (+1) 1
Posted

Будьте готовы. К разочарованиям.  НЕ зря ГМ-70, уходят НОС, не бу,  по 50 евро, а хорошие прямонакалы  -под 1000 и много более, за щтуку. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

Будьте готовы. К разочарованиям. 

Я в Донецке живу ..ДНР..   ...... ........ Дальше и глубже уже не разочаруюсь. Дальше Некуда... 

Posted

Я получил приличный звук перемотав выходник на КИНАП У-90, на 6п3с, они и сейчас стоят как одна лампа ГМ-70.

Posted
26 минут назад, Lukasarts сказал:

Дроссель стоит по плюсу и по минусу. Д 260. Он на 25 ампер.

Дроссель с индуктивностью 0,0006Гн в данном случае как мёртвому припарка, очень маленькая индуктивность! делайте выпрямитель и накал у лампы с заземлением средней точки.

26 минут назад, Lukasarts сказал:

Плавный старт накала обязателен. Она питается 20 вольтами 3 Ампера. От переменам жуткий фон.

Плавный старт накала ничего не дает, фон от него не зависит, а накал ГМ70 нужно питать постоянкой!

БП ваш с извращением 1642 вольта на выходе зачем? ГМ 70 нужно 980-1100 и ток 120-100мА, дроссель 39 генри избыточен ,про емкости молчу вовсе. Схема бп можно взять за основу.

 

 

164967285943482798.thumb.jpg.721b6028bcb5ce763993a24e432bd87a.jpgСхема организации питания накала ГМ70 выбирайте любую

162600946121831433.jpg.2b8a5af08611f8053ba3028f3a677cb8.jpg

post-42069-1197458646.thumb.jpg.b5d93dc64cb3ca0a32b6fbf704d2eee4.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Lukasarts сказал:

Вот лампы

IMG_20221207_235434.jpg

Набор не плохой, макетил такой,  делал два преда: 1. на D3a c MKT, 2. 6SN7+6C19П+МКТ, оба хорошо звучали, но на D3a сибилянты вылезли.

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Дроссель с индуктивностью 0,0006Гн в данном случае как мёртвому припарка, очень маленькая индуктивность! делайте выпрямитель и накал у лампы с заземлением средней точки.

Там в другом смысл. 

Так постоянкой и питаются. И фона нет вообще. Вот по этой схеме...

 

А при анодном в 1000 в ...она не звучит. 

1500 - 1600 вот ее)))

IMG_20221208_001000.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Набор не плохой, макетил такой,  делал два преда: 1. на D3a c MKT, 2. 6SN7+6C19П+МКТ, оба хорошо звучали, но на D3a сибилянты вылезли.

 

Дай бог и я свой допилю... Корпус остался.  Спасибо. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Звукоизоляция корпуса АС от возбуждения колебания внутреннего объем воздуха тыльной поверхностью диффузора. Происходящие события внутри ЗЯ можно представить в виде работы поршня, при движении которого внутрь короба давление распределяется по всей поверхности равномерно с последующим разряжением. Подумал что для ЗЯ звукоизоляция будет работать более эффективно при некотором удалении от стенок АС с переменной толщиной покрытия. Звукоизоляция натуральный войлок "шинельный" толщиной 5 мм. Чередование толщины от 1 до 3 слоев. Также закрыл СЧ и ВЧ динамики от внутреннего воздействия НЧ динамиком. Продолжение следует ...
    • Последнее разъяснение. В свое время гуру цапостроения объяснили, почему на цапы влияют "аналоговые вещи" на цифровые цепи. Чистота питания, качество проводов, стабильность уровней , экранирование. Очень просто - в большинстве микросхем цапов нет проверки цифрового потока контрольной суммой. То есть как цифровой поток пришёл на цап так он и обрабатывается. Пришёл точный поток - получите точный аналоговый образ. Пришёл поток с ошибками -получите аналоговый образ с ошибками....... НЕТ функционала проверки правильности поступивших цифровых данных. Поэтому и задача- обеспечить максимальное качество передачи и обработки цифрового потока . В компьютере во многих цифровых плеерах - есть галочка включить/выключить проверку подлинности , но этапе процессор-цап такой проверки НЕТ, по крайней мере в  PCM5102. Этого факта достаточно, что понимать почему надо подходить к цапу как к аналоговому устройству.. А с другой стороны .... и со стороны цифровой обработки есть много нюансов ..... но тут включен ведомый режим для микросхемы цапа с задающей частотой по MCLK, поэтому как бы все цифровые проблемы на стороне покупной панельки с процессором. А там они определены производственным процессом и разработчиками .... И нам туда не нужно лезть..... да и справочной информации для такого вмешательства недостаточно.
    • Здесь очень важным элементом играет качество металла, из которого сделана рама и насколько хорошо отшлифованы все заусенцы, если сам материал рамы из меди врёмён 3 рейха и покрыт от времени патиной , цены такому экземпляру нет, подсчитать площадь и равнозначно выложить царские червонцы двойным слоем, НЕ ИНАЧЕ КАК! Если продешевить, звук уйдёт, обидится.....   Станислав, я все забываюсь - эта тема в тех.разделе или эзотерике? Ан нет.... Теория и практика акустикостроения.....тех.раздел. Нам кроме админов и модеров срочно нужно психиатра устроить, пусть диссертации пишет на безвозмездной основе.......
    • На основе этой платы я сделаю на 2х6с33с с даполярнам питанием. И сделаю платы с однополярным питанием. Кому какие нужны будут те и закажем. 😉
    • Ну, в соседних темах и провода предлагают слушать, и решают, девается ли куда-то мощность в больших трансформаторах, так отчего бы не обсудить звук рам? 
    • Коллеги -это всё конечно интересно...... но не имеет отношения к теме. Может хватит фигнёй страдать? Я как автор у верен, что блок питание определяет во многом звук цапа. Я как автор темы уверен, что цифровые провода от панельки до платы цапа влияют на звук устройства. Я как автор темы уверен, что аналоговые провода от цапа до разъёмов влияют на звук цапа. И давайте на этом закончим обсуждение...вообщем. а если хочется поговорить переходите к конкретике именно с этой панелью источника и этим цапом PCM5102.  
    • ЦАП Topping (уже не помню модель) очень чутко реагировал на смену источников питания, выиграл линейный стабилизатор от какого-то образцового генератора. 
    • Между теми что я сам паяю не слышу, все играют прекрасно, микрофонный кабель Клотз5000 + Нойтрики подпружиненые,  оплетка паяна с одной стороны. Да была разница в цифровом USB кабеле, когда первым попавшимся соединил Малину и ATDAC-15 то случались выпадения сигнала, стоило поменять на нормальный и все заиграло, хотя и в первом случае панорама была на месте и морозная свежесть верхов тоже присутствовала.
    • Ну, почему бы не послушать, как звучит рама от 6гд2? 
    • Извечный вопрос : " Быть или не быть?" Вы его до конца дней своих готовы обсуждать? Ну скучно же! Есть приверженцы одной концепции, есть другой. Каждый при своём и успокоились, никто другому ничего не докажет. Всё? Все остальные темы иссякли? Вы уверены, что это 42 страницы ещё интересно кому то читать?????
    • Я не сторонник макаровских габаритов, но в чём то с ним согласен - чем больше железа, тем меньше плавает индуктивность в рабочем диапазоне. Как следствие, меньше изменяктся АЧХ, особенно в НЧ регистре, и гармоники отсеиваются (фильтруются лучше). Ноне слушаю Патрицию Барбер, на киловаттных ОСМах, с 5000 витков первички, индуктивность за 90 Генри, и еёйный позорный голос вполне можно слушать, и  музыка у ей конечно шикарная. К тому же, все повально бьются с межобмоточной (межвитковой ) ёмкостью, мол режет высокие. Таки да, режет. Но никто нигде не написал о том, что эта ёмкость не даёт разбегаться фазам, звук становится слитным, масштабным, без артефактов, да, там вполне может быть 13-14 килогерц, вместо 200, но сцуко, звучит.
    • Может и неплохие диффузоры, но к 6ГД-2 эти динамики вообще никакого отношения ведь уже не имеют.  Многослойность... это лишнее. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...