Jump to content

Recommended Posts

Posted
56 minutes ago, Sergio said:

Лаптев дело говорит, нет там низкого баса, а вот "горб" на АЧХ или стояк - это запросто.

 

7 minutes ago, Kutun said:

мне баса много , посоветуйте менее басовитое .

Извините, не удержался:

Quote

Думала, оргазм. Оказалось, астма!

То, что вы принимаете за "бас", на самом деле является бубнежом. Бас - это хотя бы от 30 герц.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 минут назад, Sergio сказал:

Какие у вас есть основания, чтобы в этом сомневаться?

Не одной полезной умной фразы ,один бред. 

Этих оснований достаточно 

Posted
1 минуту назад, Kutun сказал:

Не одной полезной умной фразы

А по этой "фразе" о чём можно "судить"?:smile-40:

Posted
12 минут назад, catBot сказал:

 

Извините, не удержался:

То, что вы принимаете за "бас", на самом деле является бубнежом. Бас - это хотя бы от 30 герц.

По вашему они от 200 герц ? 😀

Вы их слушали ?

Или почитали бредни Лаптева и основываетесь на его заявлениях ?

Posted
Только что, volli сказал:

А по этой "фразе" о чём можно "судить"?:smile-40:

Ну по вашей только о том что толпа Лаптевских фонатов прибежала потролить по просьбе этого Лаптева .

Posted

Потрудились снять АЧХ вашей акустики, хотя бы примитивно - программным генератором и шумомером, тогда можно будет говорить предметно, а так одни сопли и слюни.

Posted

Соплями тут кто то другой брызгает .

А мне зачем эти замеры ?

Доказать что то тем , кому лень посмотреть официальные характеристики по ссылке выше .

Posted
7 минут назад, Kutun сказал:

Соплями тут кто то другой брызгает .

А мне зачем эти замеры ?

Доказать что то тем , кому лень посмотреть официальные характеристики по ссылке выше .

То есть вы совсем не понимаете физику процесса и при этом пытаетесь кому-то навязать свои субъективные ощущения.

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, ДимДимыч сказал:

А какая то просьба была?

Ответь.

Так в первом посту весь вопрос .

Продублирую :

 

Есть у меня bowers wilkins dm 4

Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт .

Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ?

Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные .

Posted
17 минут назад, Sergio сказал:

То есть вы совсем не понимаете физику процесса и при этом пытаетесь кому-то навязать свои субъективные ощущения.

А какая связь моего не желания снимать ачх , с пониманием физики процесса?

Звучит как " трава зелёная потому что Вася спал"

Где связь ? Где логика ?

Вижу только максимальный троллинг. 

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

По просьбе Лаптева я что ли троллю?

Я не про вас ДимДимыч

Posted
2 часа назад, Kutun сказал:

Оперируете данными какого то Васька,  который неизвестно как и что там насчитал наизмерял .

Лично мои слуховые ощущения больше сходятся с заводским описанием .

Вам же прежде чем высказывать свое мнение , следовало бы их сначала послушать , а не копировать чушь из интернета. 

Ещё раз прошу тут не писать .

Как до Вас донести эту просьбу ?

Мне ваши мысли , посты НЕПРИЯТНЫ 

Дааа , жгете. 

То есть бас у нас только размером определяется ?

Ну тогда 4а32  должны от 10 герц играть с их размером   😉 , но что то они так не умеют .

Более чем уверен что ни DM2  ни DM4  вы некогда не слышали , так о чем же тогда вы тут можете вещать ?

Идите уже ...кенотроны 3го рейха к жапонским трансам приляпывать. 

Считаете, что у какого-то левого "Васька" есть безэховая камера:smile-03:, нет, это не так, там очень серьёзный ресурс, написано много всего про них и даже немного хорошего.

Так я вам и посоветовал мануал внимательно прочитать, а вы не послушали, смотрим в книгу, а видим что? 

В мануале написано:

При 4,8 Вт на 8 Омна расстоянии одного метра

А меряют всегда при:

общепринятый современный стандарт измерения (дБ/Вт/м)

При 1 ватте в дБ на метр, разницу понимаете? Почти пять ватт и один ватт, есть разница в условиях измерений, или для вас нету?

Второе, снова пишу, к колонкам приложены результаты измерений, кривая Импеданса и Частотная характеристика, правильно смотреть по -3дБ, там и будут указанные выше 140 Гц–14 кГц ±3 дБ

Опять предлагаете мне слушать всякое не то, коего переслушано в 70-80-е немеряно, зачем? Слушали и это, слушали столько и другого, что представить страшно!

А с чего вы решили, что пишут только вам, видите, люди другие тоже читают, им интересно и полезно весьма. Да, это ваши посты читать очень приятно, с различными фантазиями переходящими в откровенное хамство уже....

Конечно же бас зависит от объёма, при одинаковых динамиках, ну как вы таких простых вещей не знаете.

Перечитайте мой первый пост тут снова, ну не бывает таких колонок, какие вы ищите, ну не может мидбас с чутьем в 87 дБ без оформления 95 дБ выдавать! Почитайте, с какими усилителями такие коробочки люди слушали и слушают, это сагден, нейм, роджерс, другие английские, скотты, маранцы старые, американские ещё, транзисторные все, конечно же.

Posted

ДимДимыч , Да с удовольствием , только что делать с толпой тролей ?

Я то вроде и так спокойно задал вопрос , спокойно отвечал .

Господин Лаптев .

Вас просили не писать в этой теме .

Вы простите вменяем?

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

ну не бывает таких колонок, какие вы ищите, ну не может мидбас с чутьем в 87 дБ без оформления

А каких простите ?

Не бывает полочной трех полосной акустики с басом меньше чем у DM4 ?

Вы сами то вообще себя слышите?

Вы простите трезвый ?

Posted
2 минуты назад, Kutun сказал:

А каких простите ?

Не бывает полочной трех полосной акустики с басом меньше чем у DM4 ?

Вы сами то вообще себя слышите?

Вы простите трезвый ?

А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ 

БББ или Свин, прикомповые:smile-39: И кто тут нетрезвый раздухарился:smile-03:?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ  БББ или Свин, прикомповые И кто тут нетрезвый раздухарился?
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
    • Ранее на форуме нашел схему гитарного комбика, воплотил в металле (пока что просто шасси, корпус ещё предстоит сделать) - работает в меру неплохо. Привожу оригинальную схему, мой вариант отличается только тем, что в ВК стоят лампы 6П7С, выходной трансформатор сечением 10см2 и все выпрямители в БП - двухполупериодные. С фоном ещё предстоит побороться, но это известная беда на овердрайве)
    • А каких простите ? Не бывает полочной трех полосной акустики с басом меньше чем у DM4 ? Вы сами то вообще себя слышите? Вы простите трезвый ?
    • ДимДимыч , Да с удовольствием , только что делать с толпой тролей ? Я то вроде и так спокойно задал вопрос , спокойно отвечал . Господин Лаптев . Вас просили не писать в этой теме . Вы простите вменяем?
    • Считаете, что у какого-то левого "Васька" есть безэховая камера, нет, это не так, там очень серьёзный ресурс, написано много всего про них и даже немного хорошего. Так я вам и посоветовал мануал внимательно прочитать, а вы не послушали, смотрим в книгу, а видим что?  В мануале написано: При 4,8 Вт на 8 Ом, на расстоянии одного метра А меряют всегда при: общепринятый современный стандарт измерения (дБ/Вт/м) При 1 ватте в дБ на метр, разницу понимаете? Почти пять ватт и один ватт, есть разница в условиях измерений, или для вас нету? Второе, снова пишу, к колонкам приложены результаты измерений, кривая Импеданса и Частотная характеристика, правильно смотреть по -3дБ, там и будут указанные выше 140 Гц–14 кГц ±3 дБ Опять предлагаете мне слушать всякое не то, коего переслушано в 70-80-е немеряно, зачем? Слушали и это, слушали столько и другого, что представить страшно! А с чего вы решили, что пишут только вам, видите, люди другие тоже читают, им интересно и полезно весьма. Да, это ваши посты читать очень приятно, с различными фантазиями переходящими в откровенное хамство уже.... Конечно же бас зависит от объёма, при одинаковых динамиках, ну как вы таких простых вещей не знаете. Перечитайте мой первый пост тут снова, ну не бывает таких колонок, какие вы ищите, ну не может мидбас с чутьем в 87 дБ без оформления 95 дБ выдавать! Почитайте, с какими усилителями такие коробочки люди слушали и слушают, это сагден, нейм, роджерс, другие английские, скотты, маранцы старые, американские ещё, транзисторные все, конечно же.
    • Kutun, ну правда можно же спокойнее.
    • Я не про вас ДимДимыч
    • Возможно вы не заметили, что я написал "Музыка не есть гармоническое колебание". Музыка это суперпозиция волновых форм разных инструментов, ничего гармонического в этой суперпозиции нет.
    • По просьбе Лаптева я что ли троллю?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...