Jump to content

Recommended Posts

Posted

Есть у меня bowers wilkins dm 4

Вроде все хорошо , но напрягает их излишняя басовитость , если с темброблоком , низов убавить и вроде норм,  но я предпочитаю короткий тракт .

Может кто сможет посоветовать на какие полочники их стоит заменить , что бы не выпирал бас ?

Хочется что то небольшое , в примерно с ними размере , или может чуть меньше , но при этом  трех полосные .

Были до них гудманс к2 , вот черт дёрнул продать , сейчас жалею .

Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,  бюджетом до 100тысяч ?

Обязательно 8 ом и с чуствительностью не ниже 92дб 

Posted
В 04.11.2025 в 02:59, Kutun сказал:

Можно конечно опять поискать эти гудмансы,  но может что то более интересное посоветуют,

Просто походите по выставкам и по салонам и послушайте разную акустику. Что понравится -то можно поискать на Б.У. рынке. А так будете долго перебирать.

Posted

Да проблема в том что по салонам все современное , дубовое. И почти все 4 или 6 ом 

А я любитель старой акустики , с хорошей чуствительностью 

  • Like (+1) 1
Posted

Современная акустика с хорошей чувствительностью тоже есть..... Например Российских мелкосерийных производителей и среди авторской акустики......

 Есть кстати и очень неплохая китайская акустика - клоны известных марок....... Только вот на нормальную акустику ваш бюджет маловат.

https://aliexpress.ru/item/1005008718129652.html

115 т.р.

spacer.png 

Posted

Вы извините , но похоже не внимательно прочитали .

3х полоска , полочники .

А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 .

Хороших напольников у меня и так несколько пар .

Posted

И то что китаец написал про чуствительность , более чем уверен цифра не соответствует действительности .

Posted
1 час назад, Kutun сказал:

Вы извините , но похоже не внимательно прочитали .

3х полоска , полочники .

А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 .

Хороших напольников у меня и так несколько пар .

НЕ ширик -а двухполосный коаксиальный динамик, к нему супер твиттер и будет вам трёх полоска.

Эти динамики есть в продаже отдельно можете посмотреть их параметры по чувствительности... 

Но это только для примера  - у китайцев есть клоны почти на любую популярную акустику. Выбирай не хочу.

Если, у вас уже есть несколько пар акустики -то тем более следует понять- чего вам не хватает то и в какой "марке акустики" "это" есть, и за счёт чего "это" достигнуто? - за счёт динамиков, за счет специального корпуса или за счёт кроссовера? Если вам нравится трёх полоска - то какие частоты раздела вам наиболее нравятся? 

И для изучения вот этот сайт самодельщиков порекомендую - может поможет пониманию. Может проще самому собрать то, что надо? Или заказать кому -кто занимается акустикой на заказ.

https://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm

А потом может и не в акустике дело, а в согласовании акустики с усилителем и с остальным трактом..... Как бы, чтобы акустика раскрылась по максимум ей нужен соответствующий усилитель...... А если ламповый усилитель используется , то тем более понимать, что с чем согласуется, а что нет.

Posted

Большое спасибо вам за ваши мысли и разъяснения,  но к сожалению Вы вероятно меня не правильно поняли .

Вопрос больше к тем , кто DM4 ранее тоже слушал , или сейчас слушает .

Их излишняя басовитость это их звуковой почерк , их индивидуальность .

Выпирающий бас на них будет и с лампой , и с транзистором,  я их слушал с разными усилителями .

Интересно мнение тех , кто с ними знаком , и смог подобрать себе замену .

Про современную ас и от частных мастеров , это совсем не интересно.  Может современная акустика и может звучать , но это не то , в них нет души , и печати истории 

Posted

Сейчас вот ещё в голове щёлкнуло в чем минус новодела и самодела:

Сегодня купил за 100тр,  через неделю понял что не зашло , решил продать , и дороже 50 уже маловероятно что продашь. 

А винтаж , его за 100 купил   и через год за эти же 100 отдашь , если не ушатал. 

Выкинуть к примеру 50 тысяч просто за то , что бы неделю послушать , сомнительное удовольствие .

А прослушивание 2_4 часа в салоне,    это малоинформативно , мало времени , да и помещение другое .

4 часа назад, lenivo сказал:

Российских мелкосерийных

Купил я как то в Алекс аудио полочники , в итоге поехали они на мангальную площадку , для других целей бесполезные ящики , чем то с30 по звуку напоминали .

Но надо отдать должное их корпусам , они два года на улице выдержали , пока не развалились. 

S50 хватило только на один сезон  😉

  • Smile 1
Posted
13 часов назад, Kutun сказал:

Их излишняя басовитость это их звуковой почерк , их индивидуальность .

Смотрю я ролики как восстанавливают винтаж-колонки производства СССР.

И вот вам - снимал один и тот же человек на свой телефон- как колонка играет в студии и как играет у него. В первом случает довольно хорошо, а во втором очень плохо.

<iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

 и

<iframe width="720" height="405" src="https://rutube.ru/play/embed/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/" style="border: none;" allow="clipboard-write; autoplay" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

что то плеер не вставляется

 

https://rutube.ru/video/af1691232b1d12d52ad870082e1d6bf8/?r=wd

и

https://rutube.ru/video/46f47786e1461302856d8ea33c8e50e8/?r=wd

Posted

Вы извините , но ролики бред полный .

Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния. 

Ещё и усь с алиэкспресс .

Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 

Posted
12 часов назад, lenivo сказал:

В первом случает довольно хорошо

Ужасно в обоих случаях 

Posted
38 минут назад, Kutun сказал:

Ужасно в обоих случаях 

Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов.

У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature

TabletteReference8Signature.jpg.e80736c2d8a6138a188845eccb1be379.jpg

С цапом только для компа LYNX D69

LynxD47v4-EDEL4.thumb.JPG.81aaa9ae26aa0648393ea607cd625bda.JPG

Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным.....

Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев.

Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.

 

И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.

axiom10-14.jpg.7d711cdd2b089e165668d63bff359be9.jpg

axiom10-16.jpg.9b5c49c633b8e0bef57c15218a866b98.jpg

 

Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки

axiom10-1.thumb.JPG.e9340cb9f50d1eab4d204c17ddb002ba.JPG

 

А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики

3-330032025.thumb.JPG.a75d4806864312289cbeaf24930e49f2.JPG

А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков

.thumb.JPG.78903600257b3b7af2df4f6a992385f2.JPG

1.thumb.JPG.93825fe634f9c219877178e6fc828f9a.JPG

Electro-Voice12.thumb.JPG.619483ba4b1fd5c8b0e526ba166d981d.JPG

Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку...

Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете..

Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.

  • Like (+1) 1
Posted
42 минуты назад, Kutun сказал:

Вы извините , но ролики бред полный .

......

Ещё и усь с алиэкспресс .

 

Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне.......

Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.

Posted
9 часов назад, Kutun сказал:

Да .

Вы много чего написали , но по теме не слова к сожалению.

А по теме, будет вам непонятно, мы с разной "базы" общаемся.  Я попробовал - но вам не зашло.

Posted

По теме был конкретный вопрос .

Вы "воды налили "

Вы акустики из вопроса вероятно не слышали , а пытаетесь о чем то рассуждать ,китайскую лабуду советуете ...

Posted

Ищут люди то, чего в реалии не существует. Не очень большие полочники, имеющие одновременно высокую чувствительность, глубокие низкие частоты, да ещё высоко играющие вверх, зачем-то трёхполосные.... и еще́, наверное, хорошо работающие с маломощными однотактными усилителями на 6Ф3П и им подобными задохликами....

На самом деле у этих небольших старых коробушек с мидбасами на резиновом ходу нет полноценных низких, у них низкая чувствительность, 86-88 дБ в лучшем случае, высокие не дотягивают до 20 кГц, и им нужен довольно мощный усилитель от 30-40 ваттт, транзисторный причём.... 

Пример B&W DM4:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

Люди читают через строчку , или вообще то что им хочется а не то что написано .

Вы в том числе .

У них ИЗБЫТЫЧНЫЙ , выпирающий бас , и с чуйкой там все хорошо .

И даже на дохлике с ECL82 громкости более чем достаточно , не говоря уже о апаратах на ел34  , кт88 и так далее. 

 

https://stereonomono.blogspot.com/2017/12/b-dm-4.html?m=1

Читайте по ссылке характеристики этой акустики , хотя сомневаюсь что вы умеете читать , иначе не было бы вашего поста выше .

И я Вас очень прошу , не пишите в этой теме ничего . Личное мнение фанатика жапонских пукалок меня совсем не интересует .

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Не нужно выдумывать про незнакомых людей ничего, это касаемо "фанатиков жапонских пукалок". И про то, что эти люди читать не умеют не нужно писать. Сами лучше читайте и не мурзилки разные не на нашем языке, найдите мануал, вникните в написанное там, подумайте хорошенько.

Колонки, по сути, двухполосные: мидбас, 8 инчей, пищалка до 15 кГц и суперпищалка, до 20 кГц кое-как дотянула, чувствительность меньше 90 дБ, бас выпирает, а у подобных DM2 нет, почему-то, ну 100 гЦ с завалом уже, это тоже бас:smile-03:

Рекомендованная мощность от 30 ватт, ламп в начале 70-х уже не было в массовом подобном товаре.

Posted

Господин Laptev , ещё раз прошу,  учитесь читать внимательно !

Бас у них излишней,  выбирает над сч вч .

Слушал несколько разных пар этой модели . У DM2 да , баса меньше намного , и я я бы их купил , если бы они были в продаже в приличной косметике .

По поводу 20 килогерц ,а Вы их простите слышите ??? Да ещё в 70 лет . Если да , то Вы уникум. 

Хотя сомневаюсь что о в вашем возрасте слышите хотя бы 15 кгерц , от того и молитесь на жапонскую акустику , она вся у них дискотеки для комаров устраивать , не для нормального европейского уха .

Вы кстати хоть раз задумывались , зачем япы к себе на остров тащили акустику из Европы?

Это же сильно не выгодно , проще купить у себя дома свое родное , но нет , и в жапонии есть люди которых бесит кривой визглявый звук жапонских ас.

Ещё раз прошу Вас не писать в моей теме . Мне лично вашы мысли мнения и высказывания очень неприятны

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Совета сами просили в первом посте....

Просил почитать мануал, подумать, в нём есть реальные результаты измерений! А на личность мою просил не переходить и просил не фантазировать! Возраст разве прилично обсуждать? С чего решили вдруг, что я молюсь на японскую акустику? 

У DM 2 баса конечно больше, они же большего размера, грамотеи-слухачи....

Неприятная правда жизни, не вся, конечно:

Фактически, при измерении по оси в безэховой камере, частотный диапазон составлял всего 80 Гц–20 кГц ±5 дБ и

140 Гц–14 кГц ±3 дБ!!!

Заявленная чувствительность составляла 95 дБ при 4,8 Вт на 8 Ом, на расстоянии одного метра, на частоте 400 Гц.

Это не общепринятый современный стандарт измерения (дБ/Вт/м)

DM4 обладали чувствительностью ниже 90 дБ/Вт/м.

часто встречающееся в Интернете утверждение о том, что DM4 были «высокочувствительными» колонками, основано на ошибочном предположении. Их чувствительность не достигала 95 дБ/Вт/м!

Posted

Оперируете данными какого то Васька,  который неизвестно как и что там насчитал наизмерял .

Лично мои слуховые ощущения больше сходятся с заводским описанием .

Вам же прежде чем высказывать свое мнение , следовало бы их сначала послушать , а не копировать чушь из интернета. 

Ещё раз прошу тут не писать .

Как до Вас донести эту просьбу ?

Мне ваши мысли , посты НЕПРИЯТНЫ 

23 минуты назад, S.Laptev сказал:

DM 2 баса конечно больше, они же большего размера, грамотеи-слухачи

Дааа , жгете. 

То есть бас у нас только размером определяется ?

Ну тогда 4а32  должны от 10 герц играть с их размером   😉 , но что то они так не умеют .

Более чем уверен что ни DM2  ни DM4  вы некогда не слышали , так о чем же тогда вы тут можете вещать ?

Идите уже ...кенотроны 3го рейха к жапонским трансам приляпывать. 

Posted

Лаптев дело говорит, нет там низкого баса, а вот "горб" на АЧХ или стояк - это запросто.

  • Like (+1) 1
Posted

Вы её слушали ?

Я да , она у меня есть .

И я нормальный вопрос задал , мне баса много , посоветуйте менее басовитое .

Выглядит как " я говорю вода мокрая , стоя в этой воде  , двое , сидя в пустыне ,  говорят сухая "

А Лаптев по делу ещеинеиразу нечего не сказал , только строит из себя "великого слышащего гуру "  в чем я сильно сомневаюсь 

  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • А куда уже меньше то? 140 Гц–14 кГц ±3 дБ  БББ или Свин, прикомповые И кто тут нетрезвый раздухарился?
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
    • Ранее на форуме нашел схему гитарного комбика, воплотил в металле (пока что просто шасси, корпус ещё предстоит сделать) - работает в меру неплохо. Привожу оригинальную схему, мой вариант отличается только тем, что в ВК стоят лампы 6П7С, выходной трансформатор сечением 10см2 и все выпрямители в БП - двухполупериодные. С фоном ещё предстоит побороться, но это известная беда на овердрайве)
    • А каких простите ? Не бывает полочной трех полосной акустики с басом меньше чем у DM4 ? Вы сами то вообще себя слышите? Вы простите трезвый ?
    • ДимДимыч , Да с удовольствием , только что делать с толпой тролей ? Я то вроде и так спокойно задал вопрос , спокойно отвечал . Господин Лаптев . Вас просили не писать в этой теме . Вы простите вменяем?
    • Считаете, что у какого-то левого "Васька" есть безэховая камера, нет, это не так, там очень серьёзный ресурс, написано много всего про них и даже немного хорошего. Так я вам и посоветовал мануал внимательно прочитать, а вы не послушали, смотрим в книгу, а видим что?  В мануале написано: При 4,8 Вт на 8 Ом, на расстоянии одного метра А меряют всегда при: общепринятый современный стандарт измерения (дБ/Вт/м) При 1 ватте в дБ на метр, разницу понимаете? Почти пять ватт и один ватт, есть разница в условиях измерений, или для вас нету? Второе, снова пишу, к колонкам приложены результаты измерений, кривая Импеданса и Частотная характеристика, правильно смотреть по -3дБ, там и будут указанные выше 140 Гц–14 кГц ±3 дБ Опять предлагаете мне слушать всякое не то, коего переслушано в 70-80-е немеряно, зачем? Слушали и это, слушали столько и другого, что представить страшно! А с чего вы решили, что пишут только вам, видите, люди другие тоже читают, им интересно и полезно весьма. Да, это ваши посты читать очень приятно, с различными фантазиями переходящими в откровенное хамство уже.... Конечно же бас зависит от объёма, при одинаковых динамиках, ну как вы таких простых вещей не знаете. Перечитайте мой первый пост тут снова, ну не бывает таких колонок, какие вы ищите, ну не может мидбас с чутьем в 87 дБ без оформления 95 дБ выдавать! Почитайте, с какими усилителями такие коробочки люди слушали и слушают, это сагден, нейм, роджерс, другие английские, скотты, маранцы старые, американские ещё, транзисторные все, конечно же.
    • Kutun, ну правда можно же спокойнее.
    • Я не про вас ДимДимыч
    • Возможно вы не заметили, что я написал "Музыка не есть гармоническое колебание". Музыка это суперпозиция волновых форм разных инструментов, ничего гармонического в этой суперпозиции нет.
    • По просьбе Лаптева я что ли троллю?
    • А какая связь моего не желания снимать ачх , с пониманием физики процесса? Звучит как " трава зелёная потому что Вася спал" Где связь ? Где логика ? Вижу только максимальный троллинг. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...