Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Каждый из сообщества время от времени производит смену компонентов системы. Накапливаются «лишние». При удачном стечении обстоятельств, что-то получается продать. Кто-то с лёгкой руки дарит близким. От каких-то рука не поднимается избавится, хотя вроде  бы и не нужно уже. Что-то стоит для сравнения. Все мы лелеем нашу основную, но есть системы на кухнях, дачах, в спальнях и т.д. Система созданная по «остаточному принципу» не обязательно должна быть плохой. Она вполне может оказаться просто другой по концепции и наполнению. Лично мне давно интересно иметь возможность сравнивать различные вариации ни где-то в салонах, а у себя дома. Тем более, что один и тот же набор компонентов в другом помещении проявляет себя очень по разному.

  • Smile 1
Posted

Обменялись жилыми комнатами с дочерью. Часть компонентов переехала. Что-то осталось + добавилось из 3_й.

0D8A1473.thumb.JPG.e71427d45a8ceb9337eade7e2ed67f38.JPG

IMG_0707.thumb.JPG.ffc9f5d86085c4495cf0bf8b2466d0aa.JPG

 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Кружка сказал:

Лично мне давно интересно иметь возможность сравнивать различные вариации ни где-то в салонах, а у себя дома. Тем более, что один и тот же набор компонентов в другом помещении проявляет себя очень по разному.

Вот прямо в точку! Всё именно так.

  • 3 weeks later...
Posted

Одноламповик в отличии от спальни, в этой комнате с теми же Focal проявил себя - ни как. Было (и есть) желание собрать что-нибудь РР_ное, но как обычно - сапожник без сапог. По случаю (по быстрому) прикупил пару SAC Mediatore 40 - обозвал их Ёжиками :smile-03:; и ведь не плохо прижились. Не дорого, но в отличии от предыдущих - Английских пробных моноблоков, в них есть звук.

IMG_0705.thumb.JPG.6b0572315b36baeb258c38af2f3b5ba4.JPG

  • Like (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема как схема, а экзотический выбор ламп объясняется желанием аффтора поразить воображение малограмотной аудитории.  
    • Крепление Кц 405 , удобная вещь ,1А на до 600в . но установка под печ монтаж. Я сверлю отверстие по центру. На 3мм . и креплю винтом  , при этом ни один диод не страдает .
    • И так коллеги, кто что может сказать касательно данной схемы ФК, особенно применения ламп 6Г3П и 6В1П, хотя первую я бы заменил на другую с МЮ~65, из-за ее редкости, а вот использование 6В1П кажется весьма и весьма заманчивым, особенно из-за ее распространенности и устройства анодно-сеточной системы 
    • Не видно ничего(((( А откуда искажения возьмутся? Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному: http://www.phy-hp.com/diy.html Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.
    • Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует. На каких нотах и октавах звучат струны, на таких и остается как бы основа итогового звука. Если бы было не так, аккорды бы превращались в кашу. И не надо путать функции корпуса муз инструмента и ас, первый должен затянуть вибрации по времени и добавить гармоник, второй - наоборот ничего не затягивать и не добавлять.         
    • Хотите дополнить Страдивари изделием N2 плотницкой поделки? 
    • Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 
    • Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.  А акустика служит для передачи без искажений.  Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 
    • Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 
    • В этом видео , после заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где ясно видно как влияет жесткость ящика.     
    • Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции  Элмора в ранние годы своего пути.
    • Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!  Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше. Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов)))) Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
    • Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .   Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.       
    • Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...