Крепление Кц 405 , удобная вещь ,1А на до 600в . но установка под печ монтаж. Я сверлю отверстие по центру. На 3мм . и креплю винтом , при этом ни один диод не страдает
.
И так коллеги, кто что может сказать касательно данной схемы ФК, особенно применения ламп 6Г3П и 6В1П, хотя первую я бы заменил на другую с МЮ~65, из-за ее редкости, а вот использование 6В1П кажется весьма и весьма заманчивым, особенно из-за ее распространенности и устройства анодно-сеточной системы
Не видно ничего((((
А откуда искажения возьмутся?
Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному:
http://www.phy-hp.com/diy.html
Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.
Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует.
На каких нотах и октавах звучат струны, на таких и остается как бы основа итогового звука.
Если бы было не так, аккорды бы превращались в кашу.
И не надо путать функции корпуса муз инструмента и ас, первый должен затянуть вибрации по времени и добавить гармоник, второй - наоборот ничего не затягивать и не добавлять.
Во что бы этот сигнал не превращался -это источник.
А акустика служит для передачи без искажений.
Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками.
Легенда чикагского блюза-Элмор Джеймс, я бы сказал икона, давший толчок развития очень многим музыкантам-блюзовикам-рокерам, тот же Пресли исполнял композиции Элмора в ранние годы своего пути.
Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть!
Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше.
Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов))))
Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм
Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам . К тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку... , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"") чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости .. .
Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор.
Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка. И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.
Recommended Posts