Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как бы - ни у кого никаких схем нет, по причине, что все ламповые придумали уже 100 лет тому, а транзисторные - 50 не менее, можно повторять любые, по вкусу или его отсутствию... 

Posted
8 minutes ago, Ollleg said:

На счёт Никиты Сергеевича Трошкина Вы заблуждаетесь.

(не знаю, кто это) И какие за ним схемы числятся? Легендарные или отстойные?

Posted
Только что, catBot сказал:

(не знаю, кто это) И какие за ним схемы числятся? Легендарные или отстойные?

 

1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Как бы - ни у кого никаких схем нет, по причине, что все ламповые придумали уже 100 лет тому, а транзисторные - 50 не менее, можно повторять любые, по вкусу или его отсутствию... 

 

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

На счёт Никиты Сергеевича Трошкина Вы заблуждаетесь.

 

Напоминает тот анекдот про "Дорогой Леонид Ильич слушает!"

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Как бы - ни у кого никаких схем нет, по причине, что все ламповые придумали уже 100 лет тому, а транзисторные - 50 не менее

Зачем же вы тогда этот вопрос задали:

1 hour ago, Xрюн222 said:

Вы лично знаете какие-либо легендарные/выдающиеся усилители автора данной научной статьи? 

 

Posted
16 minutes ago, Ollleg said:

У меня у самого мозоль на языке уже от  разъяснений

Главное, чтобы толк был от разъяснений. Но некоторые тут их не читают или не в состоянии понять. :(

Posted
1 час назад, catBot сказал:

Правильно, ибо хуже, чем те 2 (два) транзистора, сделать сложно.

Включаю...

2 часа назад, Russ3000 сказал:

включил, заплакал. И не хочется ничего мерить...

И жить не хочется. Прав был ВАА, гавно. А Костин был правее всех. Триодный
из "кунсткамеры", хоть и не топ шедевр, но лучше их всех. В сухом остатке - 

1. 1965 год триодный.
2. 1975 CVV неплохо, можно слушать. 
3. 1985 Полевики/опер, и тоже Дюаль - на последнем месте. 

Прогресс на лицо. Симулируем дальше.

P.S. Схема триодного -

p_phono.jpg

Posted
4 minutes ago, Goofnm said:

Прогресс на лицо. Симулируем дальше.

Тому, кто всю жизни слушал 6АС-2 через гитарную примочку, неискажённое звучание кажется неправильным. Соболезную вам.

Posted
4 hours ago, Xрюн222 said:

Прекрасно знаем случаи, когда некая схема (на лампах) в симуляторе - не работает, а в виде кучки деталек на столе - работает прекрасно.

Если не затруднит, приведите пример такой схемы.

Posted

Да вот,хотя бы, только что уже ув. Goofnm подобную схемку и  привел. 

Или, немного другая, триодная из кунсткамеры, "Динака", она же м65 - помнится на старом АП случались даже случаи утверждений гуру о еë " в принципе неработоспособности".

Posted
34 minutes ago, Xрюн222 said:

Да вот,хотя бы, только что уже ув. Goofnm подобную схемку и  привел.

Хммм... Я что-то делаю не так:

image.thumb.jpeg.193f28022920b3939ab11e0eeed2f157.jpeg

Работает или нет? :)

Posted

А вот эпюра петлевого усиления этого поделия:

image.thumb.jpeg.e08dd0fe8f5c399a6a985ede6623dbe9.jpeg

Мало чем отличается от того двухтранзисторного уродца (TVV46).

Что там у кого-то в симуляторе (каком, кстати?) не обсчитывается?

:)

Posted

Хе-хе!

И даже КНИ такой же, как у TVV46, если в нём (в TVV46) заменить R1 (220kOhm) на КП303А в режиме источника тока 200µA:

Quote

Partial Harmonic Distortion: 0.013584%
Total Harmonic Distortion:   0.014026%

:)

Posted

Шумы (МЭК-A) тоже не отличаются от TVV46:

.thumb.jpg.3e3437e2e4f4bbf0342a660508ab4668.jpg

Какая там ещё у вас ламповая схема "нищитаица"?

:)

Posted
36 minutes ago, Xрюн222 said:

Да вот,хотя бы, только что уже ув. Goofnm подобную схемку и  привел. 

Или, немного другая, триодная из кунсткамеры, "Динака", она же м65 - помнится на старом АП случались даже случаи утверждений гуру о еë " в принципе неработоспособности".

Как положено, кончилость всё тем же: даёшь триоды @ 1965!
В теме про транзисторы. "Пивка зашли трахнуть"(С)Михаил

Spoiler

Когда было сказано, что разведенный спирт не нравится,
в отличии от самогона из дубовых бочек - стали утверждать,
что-ж это-ж не при чём. Смотрим:

1 hour ago, Goofnm said:

1. 1965 год триодный.
2. 1975 CVV неплохо, можно слушать. 
3. 1985 Полевики/опер, и тоже Дюаль - на последнем месте. 



Чего не так-то?
Люди покупают и слушают то, что им нравится (и едят и ездят и пьют).
Никакого отношения к искажениям и погрешностям это не имеет и к корректорам тоже.

Posted
34 минуты назад, catBot сказал:

Шумы (МЭК-A) тоже не отличаются от TVV46:

.thumb.jpg.3e3437e2e4f4bbf0342a660508ab4668.jpg

Какая там ещё у вас ламповая схема "нищитаица"?

:)

У меня вообще никакие. Да мне-то самому оно и не особо надо ..."Мелкоскопов у нас нет, так глаз пристрелямши" (С).

Какое смещение на сетке второй лампы показывает симулятор в данном случае? По ДС. 

Posted

Мне было лень измерить ИМИ на низких частотах. Да и сумму сигналов 19 и 20 kHz тоже. При таком курином уровне петлевого усиления там всё окажется ОЧЕНЬ печально.

А так, в сферическом вакууме, конечно, усилитель с питанием под пару сотен вольт не должен сильно уступать двухтранзисторным уродцам полувековой давности.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Sova, не тратьте интернет, Вам отвечать смысла нет. Если это то, что вы добивались - вы победили, поздравляю. Отстаньте.

Добиваюсь научного подхода не догматического.

По выводам с Вашей точки зрения и других с таким мнением, аналогу и лампам в аудио делать нечего.Однако реалии прослушки говорят о ситуации с точностью до наоборот.

Posted
23 минуты назад, BAA сказал:

Как положено, кончилость всё тем же: даёшь триоды @ 1965!
В теме про транзисторы. "Пивка зашли трахнуть"(С)Михаил

  Показать контент

Когда было сказано, что разведенный спирт не нравится,
в отличии от самогона из дубовых бочек - стали утверждать,
что-ж это-ж не при чём. Смотрим:

 


Чего не так-то?
Люди покупают и слушают то, что им нравится (и едят и ездят и пьют).
Никакого отношения к искажениям и погрешностям это не имеет и к корректорам тоже.

Надысь, в ремонт. Изделие типа Референсе. Внутри - ровно та же Динака, от 1965, или 1956, только сделанная из откровенного барахла и криво. Даже тупо "содрать" 1 к 1 не смогли... Правда, внешне - красоты неописуемой. Блестит почти аки самовар... 

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Люди покупают и слушают то, что им нравится (и едят и ездят и пьют).
Никакого отношения к искажениям и погрешностям это не имеет и к корректорам тоже.

Задача производителя чего то, делать то что нравится людям, или то, что им противно?

Рыночек порешает.

Posted
9 minutes ago, Xрюн222 said:

Какое смещение на сетке второй лампы показывает симулятор в данном случае? По ДС. 

Ноль. (плюс две целых девять десятых пиковольта)

 

Кстати! Обратите внимание на величину ёмкости, параллельной обмотке ГЗМ, - там пришлось задать 11 (одиннадцать) пикофарад, чтобы АЧХ стала более или не менее плоской.

Posted
4 минуты назад, catBot сказал:

Ноль. (плюс две целых девять десятых пиковольта)

Дык, отож. А сколько в этой точке в реальной схеме показывает ламповый вольтметр? Или любой высокоомный. 

 

Posted

Ну дык, у вас всë "щитаицца", вроде как? 

А там почему-то  вольт эдак -0,7+/- чуток... Вольтметр кажет. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Hartsfield   Обычная еловая фанера с толстыми слоями.
    • Коллеги, мы находимся на техническом форуме, поэтому прошу ответить, какие размеры у рупора должны быть для его полноценной работы на частотах от 35 Гц (это указано в описании производителя ). Если не ставить в угол. И какие размеры у этой моно-ас ? для сравнения ...
    • А вот что написано в первоисточнике https://www.audioheritage.org/html/profiles/jbl/hartsfield.htm :  Разработка Hartsfield была неразрывно связана с успехом ранее представленного Klipschorn. предстояло разработать версию угловой рупорной ас JBL. Hartsfield был нанят JBL на условиях гонорара в качестве консультанта для разработки углового рупорного громкоговорителя. 150-4C изначально были разработаны для кинотеатров. (сюрприз...т.е. были клубными ...) Корпус Hartsfield был изготовлен из необычайно тяжёлого материала. Он был тщательно укреплён, что обеспечило ему чрезвычайно прочный и жёсткий корпус. Одина ас весила более 113 кг. В 1964 производство Hartsfield закончили, это связано с распространением стерео. Размещения в углу не было проблемой, когда в моно-системе требовалось установить только одну колонку. Однако для стереосистемы требовались два угла, поэтому рынок был ограничен.
    • Параметры несомненно важная вещь, но, ещё пионером я заметил, что параметры моей аппаратуры всё лучше, а звук всё хуже. Так что подходит что-либо куда-либо решается, в конечном итоге, не параметрами а на слух. У меня. Чем отличается в деталях 150 и 130 я не знаю, 130 я не слышал. Но они для PA оба. Е140 это ферритовый транзисторный динамик, не интересен. У меня другие предпочтения и пару ватт усиления в основном. Немного не так. Это редкий пример полностью рупорной Ас, в том числе на басе. Поэтому она не заглушенная, не "мёртвая", как вы пишите. У рупора нет стояков, нет взаимодействия с ящиком, поскольку ящика нет. Потом, колонка не может работать только в моно. Если она одна - моно, поставьте две - будет стерео. Поэтому прежде чем писать "престранной колонке,  которая работала только в моно и обязательно должна была стоять в углу комнаты, иначе низа не было.." рекомендую послушать Хардсфилд вживую. Можно даже не в углу. Это будет интересный опыт. Мамой клянусь.
    • А "самопалы"?  Помещение около 20м.кв., динамики НЧ модернизированный 6ГД-2, СЧ думается тоже модернизированный 5ГД-1РРЗ, на ВЧ - 1ГД-2 ВЭВ. 
    • Корзина у JBL 150-4c. Отличается от обычной , она глубже на. 15мм.поэтому диффузор более глубокий и соответственно жесткий. Не в пример обычным басовики JBL в которых жесткости достигали за счет толщины бумаги диффузора…. акустика Hartsfield корпус сделан из еловой фанеры обогащающей звучание гармониками. Не ставился в угол ( не путать с Клипшхорн)
    • В  понимании , что есть АС , дающие реальный звук , и это по масштабированию, отсутствию динамической компрессии , Альтек .  Примерно на таких АС сводились Битлы . Что характерно , рок Альтек 604 , А7 , играет виртуозно ( но если однотакт , то мощный или P.S.E. ( 2Х300В , к примеру, 6с4с )  , несравнимо реалистичнее , чем компрессионный класс АС , который по мне на проверку -  ущербный , имхо.  Один из наших Тверских  , по мне , суперпредложение . https://www.avito.ru/tver/audio_i_video/altec_602_d_akusticheskie_kolonki_7465058545  
    • По вашему подходит или нет динамик для определенного акустического оформления, определяют не его параметры, а то, для клуба он или нет ? А чем у этого дина 150-4С магнитная система и диффузородержатель отличаются от клубного D130 ? 150-4с стоял в престранной колонке, которая работала только в моно и обязательно должна была стоять в углу комнаты, иначе низа не было. И корпус там был совсем не поющий, за который вы нам топите, а -мертвый, значит и звучание там было никакое/мертвое. Да и самое главное, у вас то работают эти динамики 150 и Е140 в тракте и вы их вживую сравниваете ?
    • По добротности - наверное, по звуку нет. Е это в клуб, домой такое не надо. Хотя конечно можно, точно лучше чем 10МАС. Это даже я понимаю. Сам Альтек их в рупор не ставил, верно? В отличии от 150-4с, кстати. 
    • При такой конструкции просадки под нагрузкой, предполагаю будут немаленькие.
    • МЛТ-2 возможно в отверстие 1мм с учетом металлизации "внятяг" будут входить... у них ноги медные толстые... сделал отверстия под резисторы 2Вт равными 1,5мм в диаметре... конденсатор подвинул...
    • Матчасть: 10МАС- это ас закрытого типа. Для ас закрытого типа нужны динамики с добротностью 0.7 и выше. У E140 добротность 0.17 (ноль целых и 17 сотых), мощная магнитная система с катушкой 102 мм и прочный и короткоходный по смещению диффузор.. Т.е. они отлично подходят именно для рупорного оформления и ничего общего с 10МАС не имеют.  
    • По-моему не хватить, причём совершенно, и таких колонок просто не существует в природе, по-моему. Закрытый ящик - это абсолютно герметичный корпус с специально разработанным для таких оформлений динамиком, с низкой добротностью и с большим ходом подвижки, т.н. компрессионные. Акустика с такими динамиками имеет низкую отдачу, в районе 85 дБ, редко больше. Например Yamaha NC-10, AR, KLH, Herbert и т.п. Акустика с ПАС это уже другое оформление, несколько более эффективное. К примеру Goodmans, Dynaco, сейчас его практически никто не применяет, в пром. колонках по крайней мере. И для одного и для друго типа необходима мощность порядка 20-30 ватт.
    • Сейчас измерил:  С5-5В 2Вт - 0,6мм / С2-33Н 2 Вт - 0,8мм / Mitsu (буржуйский) 3Вт - 0,6мм / С2-29В 2Вт - 0,8мм / С5-5 10Вт - 0,8мм / С5-14 0,5Вт - 0,8мм (эти, навряд-ли стоит принимать во внимание). Так что, Valerij зря наверное волнуется.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...