Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет, коллеги!

Живу в "сталинке", постройки 1941 года. До начала 60-х (помню печи в квартире) дом отапливался и снабжался горячей водой посредством дровяно-угольных печей, в том числе и отопление. У нас в подъезде на последней лестничной площадке стоял огромный расширительный бак. Сделан он был, судя по всему, из танковой брони (был у нас такой в городе во время ВОВ завод), ибо ни одна болгарка во время капитального ремонта его взять не смогла и помещение это сохранилось на многие лета. Мой батя, в начале 70-х сделал там "кильдым", типа сарай для картошки и т. п и т. д. Там-то я, в своё время (капитальный ремонт здания), и нашёл кучу шеллака (78 о/м) и виниловых пластинок (родительских и своих, 70-х, начала 80-х) с оцифровки которых и началось моё присутствие на этом музыкальном сайте и некоторых других...

К чему преамбула...

Вчера хрен меня туда занёс "за надом", в кои-то веки... Зацепил случайно картонную коробку в которой содержимым оказались такие вот раритеты (ещё и кассетный магнитофон "Маяк 232"):

P_20221106_191321.thumb.jpg.12f2ff745203bdd00997dae640436177.jpg

Начал вспоминать...

По ходу, этот "клад" образовался в конце 80-х.

Заинтересовали японские, точно не раньше 1983 года могли у меня появиться.

1424231558_scan0308.thumb.jpg.ca02a2236b6b1c9c5bc1871493adb2ba.jpg

Это мой, увы, уже покойный друг в них на записи магнитоальбома своей рок-группы в 1982 году. Видимо, опять же - увы и ах - я не помню, каким образом этот "головняк" попал ко мне... Видимо, как в том старом анекдоте - подарили...

Штекер оказался "старинный", уже даже не помню как назывался в советские времена. Спаял как смог из того, что было дома  нашёл переходник.

P_20221106_192503.thumb.jpg.cafd9a7be109d5136906d2773bc12c7c.jpg

"Уши" слегка отмыл, выглядят вот так:

P_20221106_191356.thumb.jpg.f953321ff6a6af5356b91cea784da5ab.jpg

Послушал через переходник. Звук - извините, говно...

Попытался разобрать... Кожаная оболочка посыпалась при лёгком прикосновении, но до внутра добрался.

P_20221106_192035.thumb.jpg.37fb9bf257c42217be4d0508491c0b86.jpg

Теперь чесать репу: то ли вернуть на "антресоли", то ли думать чем динамики заменить?

Прошу помощь Друзей!

Всем заранее спасибо!

 

 

  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Руслан, а как маяк? Жив? Ностальжи всё же....

Я тут кассетную Ноту отца восстановил, благо почти не гонялась им, поменял порванные пасики тонвалов, почистил, смазал и аля, работает.:smile-31:

Posted
8 часов назад, Ollleg сказал:

Руслан, а как маяк? Жив? Ностальжи всё же....

Я тут кассетную Ноту отца восстановил, благо почти не гонялась им, поменял порванные пасики тонвалов, почистил, смазал и аля, работает.:smile-31:

Не, Маяк почти помер. Жуткие искажения при воспроизведении, но кинематика работает.
Нота двухкассетная у меня тоже есть, но без пассиков. Где их взять - не знаю...

Posted
3 часа назад, samopal records сказал:

Где их взять - не знаю...

Я брал на мешке.

Пасик - плоский - новый (полудлинна 150мм. х 5мм. ширина х 0.6) 

Posted
33 минуты назад, Ollleg сказал:

Я брал на мешке.

Пасик - плоский - новый (полудлинна 150мм. х 5мм. ширина х 0.6) 

Что есть "мешок"?

Posted

Подобные наушники на динамиках с бумажным диффузором и не могут звучать хорошо . Малый размер такого диффузора и жесткость подвеса уже подразумевает плохую работу такого динамика на низких частотах . Тоже самое было в советских ТДС-1 ( владел такими ) и ТДС-3 . Там тоже применяли динамики , которые были разработаны для  карманных радиоприемников 4 класса ( с соответствующими показателями по диапазону частот ) .... Оставьте эти наушники  как память о тех годах , а музыку через такое слушать не стоит .........  П.С. - замену динамиков я бы считал не целесообразной по экономическим причинам  . Сейчас за довольно небольшие деньги можно купить какие-нибудь наушники Филипс ( или другого бренда ) - с динамиками из лавсана диаметром 30-40 мм , которые будут звучать на порядок лучше этого раритета , и эргономика у них будет лучше  .  А начиная тысяч с 6  и выше - можно купить наушники значительно лучше ( полно-габаритные , с диффузорами 40-50 мм  и с неодимовыми магнитами  )  . 

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, vs music сказал:

Подобные наушники на динамиках с бумажным диффузором и не могут звучать хорошо . Малый размер такого диффузора и жесткость подвеса уже подразумевает плохую работу такого динамика на низких частотах . Тоже самое было в советских ТДС-1 ( владел такими ) и ТДС-3 . Там тоже применяли динамики , которые были разработаны для  карманных радиоприемников 4 класса ( с соответствующими показателями по диапазону частот ) .... Оставьте эти наушники  как память о тех годах , а музыку через такое слушать не стоит .........  П.С. - замену динамиков я бы считал не целесообразной по экономическим причинам  . Сейчас за довольно небольшие деньги можно купить какие-нибудь наушники Филипс ( или другого бренда ) - с динамиками из лавсана диаметром 30-40 мм , которые будут звучать на порядок лучше этого раритета , и эргономика у них будет лучше  .  А начиная тысяч с 6  и выше - можно купить наушники значительно лучше ( полно-габаритные , с диффузорами 40-50 мм  и с неодимовыми магнитами  )  . 

Meshochnik,

Благодарю всех за информацию.

У меня с "ушами" проблем нет! Постоянно пользуюсь "честными" филипсами. Есть ещё и свен с панасом. Пару лет назад сын на ДР подарил ещё и беспроводные Sennheiser HDR 120 за 17 косарей.

Posted
В 07.11.2022 в 09:15, samopal records сказал:

Что есть "мешок"?

 

В 07.11.2022 в 09:15, samopal records сказал:
В 07.11.2022 в 08:41, Ollleg сказал:

Пасик - плоский - новый (полудлинна 150мм. х 5мм. ширина х 0.6) 

Что есть "мешок"?

Руслан, я глянул на мешке,  нашёл:

Пасики плоские для кассетных дек шир.5мм 

145мм 1шт
150мм 1шт

толщина 0.5-0.6

https://meshok.net/item/211615030_Пасики_плоские_для_кассетных_дек_шир_5мм

___________________________________________________________________________________________________________

Ширина 6мм.
Полудлина.

145
Толщина 0.4-0.5мм

https://meshok.net/item/215449747_Пасики_плоские_для_кассетных_дек_Ширина_6_мм

_____________________________________

Если штучно напишите. РОЛИКИ РЕМНИ ПАСИКИ для магнитол

Спойлер

1106518125_APC-2022_11_0717.43-001_3d.thumb.jpg.dfa9351b306f9de01c5ecde5316c4b1e.jpg

https://meshok.net/item/228101017_Если_штучно_напишите_РОЛИКИ_РЕМНИ_ПАСИКИ_для_магнитол

 

:smile-33:

Posted

Имхо, есть смысл оставить эти наушники с родными излучателями как раритет. У меня в небольшой коллекции есть похожие японские ухи Manta modell 1000, иногда слушаю на них рок, вспомнить молодость.  Современные амбушюры  нужного размера легко продаются в сети. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
    • Если не подделка - отличные реле. Вечные даже при номинальной нагрузке. Если "После каждых 2000000 срабатываний осмотреть и обслужить контактную группу" (С), разумеется.  Использую такие для ступенчатого включения накалов и анодов в своём усилителе на 2а3/6с4с. И, что гораздо более убедительно - такие стоят в Studer C37, и крайне редко их меняют - только когда сломали/разбили сдуру. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...