Серый он, скучный, и эти искажения, я их тоже слышу. Может это какая-то индивидуальная особенность, но я их всегда на поворотных слышу. Я винил мало слушаю, изредка техникс тангенциальный слушаю, кмк он лучше торенса. У тангенциалов выбор головок невелик, они там маленькие, к сожалению эти тр4. Техникс конечно ужасно сделан, все там болтается, каретка люфтит, но работает как то. Если сам стол еще из литья, то тонарм и привод его пластиковый ужас. Мне лень обычно с пластинками возиться, копирую на кассеты, с них и слушаю в основном. Хотя я замечаю, что все повторяется, может когда нибудь и вернусь к этому торенсу. Или в крайнем случае поставлю его тонарм на самодельную каретку - будет тангенс.
К сожалению нужен от возбуда. Хотя возбу мог случиться от не оптимального монтажа макета, посмотрю, но 1ком все лучше, чем без повторителя. Может я и перестраховался с повторителем, обжогшись на более мощном каскаде, но пусть пока будет. Послушаю, потом решу.
Понятно. Я мельком читал ваши посты в ленте активности, думал у вас тангенциальный корвет, потом вспомнил, что такого и не было в природе, думал поставили туда какой-то другой тонарм, перечитал в контенте вашем, говорите про какую-то непонятную машинку, так что сейчас за проигрыватель у вас?
Ясно, представляю, примерно, что применена одесская коррекция, придуманная американами в начале 50-х, наверное, игла туго ходит, шунтированная таким малым сопротивлением? Ортофон ОМР это же вроде самая низкая, начальная серия у Ортофона, это же ТР4, для диджеев, зачем туда вставлять дорогую иглу, плохо же будет? И ругали раньше такую иголку Фрица Гигера этого... непонятно. Пластинки советские эти директ митал мастеринг цифровые, ужасного качества, а вы хвалили, Бизет Кармен, кажется, упоминали, поясните, пожалуйста. А усилители мощности с акустикой у вас какие, если не секрет?
А что не понравилось, Александр, торенс 160 считается хорошей вертушкой, это младший брат флагмана фирмы, легендарного ТД125-го, немецкое вечное железо!
Тот же привод, диск, шикарный тонарм ТP16, явно лучше СМЕ 3009 второй серии - жёсткий шелл, магнитный антискейтинг, вечный микролифт. Рабочая машинка, не нравился только пружинный подвес, дурь, имхо. А с чем сравнивали, что за тангенциал был?
Не выдумывайте. Я задал Вам простой вопрос, что по-вашему значит "отлично звучащий усилитель"? Просто "отличный от других") или еще есть какие критерии?
Про поменять на "хороший" выше), а подстраивать как предлагаете? Вот в ранешнее время были ГОСТы, которые регламентировали тех. характеристики для аппаратуры разных классов. Был и импортный стандарт DIN на т.н. "Hi-Fi". Были ГОСТы и на способы измерения этих самых параметров.
Но это всё, наверное, глупости и скукотища. Ведь сегодня у каждого второго радиолюбителя "референсная аудиосистема" А кто в этом сомневается- так он просто не в теме
А по моему совсем некрасивые. Ужасные просто... Зубы дракона какие-то.
И тема вообще странная какая-то. "Наши акустические системы"... Название предполагает, что участники форума будут здесь делиться тем что стоит у них дома в системе и почему их выбор такой. А здесь говорильня ни о чем какая-то.
Сергей, добрый день. Занимаюсь тем же, естественно свой вариант. Подскажите в схеме в 1 посте зачем полевик повторитель после ИТ в смещении верхней лампы каскода.
Recommended Posts